00:00

Самайн

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Поздравляю всех с Самайном.Прошу прощения. Знаю, что поздно уже, но...
Колесо повернулось. Да катится оно дальше без преград.
Мы перешагнули ещё одну черту невозвращения.
Всем нам - тех путей, которые мы заслуживаем.

А теперь сбиваем пафос: угадайте, кто у меня в этом году поработал моделью для тыквы?

(Вот необработанный вариант: s02.radikal.ru/i175/0910/a5/77e351dcb1ea.jpg)

А ещё - фанфик:

Название: "Каждый сходит с ума как знает"
Автор: Findor Carias
Бета: Простите, нету.
Персонажи: Вайзарды. И чуть-чуть мелькнул... не скажу кто :-)
Жанр: Шиза. Юмор типа.
Рейтинг: РG
Дисклеймер: Всё Кубо Тайто.
Предупреждение: напоминаю об отсутствии беты.

Happy Halloween!

Ещё, чтобы не плодить лишние посты: поскольку у нас Хэллоуин, решило переодеть и дайри. Новый дизайн и часть новых аватар. Как оно?

Также, last but not least: приветствия. Прошу прощения, что вот так вот, но.
Добро пожаловать,  Sarugaki
Широсаки-чан

[J]Великий Торжествующий Господин[/J] , здравствуйте.
Выпьем?

И Вас приветствую,  Matilda
Чак Паланик

@музыка: Башня Rowan "Чёрный Самайн"

@настроение: бвахахахахаха

@темы: Манга, тварьчество, Отбеливатель мозга. Курись, Бличетрава!, ржач такой ржач, аниме, дайришное, выглядывает из кроличьей норки

Комментарии
21.05.2010 в 01:35

Обязательно, написано просто великолепно. А про любовь к хэппи-эндам - ну Вы прям как Ичимару :-)
Я действительно заинтригована, давно хотела, что-нить из фэнтези почитать)
Мм это ник такой у кого-то или вы про Кубовского? оО

Коза и есть коза. Ей даже Кубо такой релиз дал... козий :gigi: А если серьёзно - не люблю персонажей, топтающихся по чужой гордости.
А я вот думаю, что это ее способ сказать ему, что она просто переживает за него, а поскольку эмоций не хватает, только так выражать и может. Никто ей не мешал стоять в сторонке и смотреть как бы в прошлом пустые разобрались с Нноем, муа почему-то кажется, что она спасала его как-то уже Оо Но хотя это лишь просто домыслы х)

Грязнейшее дело, ога. Айзен... да с Айзеном можно чего угодно ожидать, хотя лично я сомневаюсь. Должен же кто-то из антагонистов быть без килотонны сложнейших мотивов.
Ну может и так, может он просто аки Кира из Тетради Смерти)

Домо, домо аригато. :white:
Не за что ;-)
21.05.2010 в 01:53

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Я действительно заинтригована, давно хотела, что-нить из фэнтези почитать)
Из фентэзи очень мало книг, равных этой саге. Настоятельно советую.

Мм это ник такой у кого-то или вы про Кубовского? оО
Про Кубовского, он же говорил, что не любит грустных концов :gigi:

А я вот думаю, что это ее способ сказать ему, что она просто переживает за него,
Нехилый способ. Она что, совсем идиотка, что не видит, что для него позор хуже смерти во много раз?

Никто ей не мешал стоять в сторонке и смотреть как бы в прошлом пустые разобрались с Нноем
А никто и не просил её помогать. Ещё раз: для него такая помощь хуже чем смерть.

Ну может и так, может он просто аки Кира из Тетради Смерти)
А что, может быть и так. Подобные загоны были бы более в стиле Тосена, но и Айзену могут подойти.
21.05.2010 в 02:22

Из фентэзи очень мало книг, равных этой саге. Настоятельно советую.
Ну я вообще фэнтези не читала, пробовала Стругацких, но что-то оно у меня не пошло, но может время неудачное выбрала.

Про Кубовского, он же говорил, что не любит грустных концов :gigi:
А да, точно. Что-то я всякие мелочи забываю.

Нехилый способ. Она что, совсем идиотка, что не видит, что для него позор хуже смерти во много раз?
Ой-ой-ой что же вы так сразу.. Не идиотка, просто она поступает так, как велят ей ее инстинкты, у нее на первом месте ее собственный "кодекс", но это уже не к тому, что она идиотка, а к тому, что пустые иначе не могут, действует соответственно тому, что олицетворяют. Я думаю, что она прекрасно видит, знает и осознает, но вопреки своей логике и убеждениям пойти не может.

А никто и не просил её помогать. Ещё раз: для него такая помощь хуже чем смерть.
Именно поэтому даже если никто не просил, даже если знает, как при этом будет смотреть на нее Ннойтора она не может поступить иначе, она защищает слабых, а раз он проигрывает и приходится его спасать значит он слаб.

А что, может быть и так. Подобные загоны были бы более в стиле Тосена, но и Айзену могут подойти.
Ох мне вот Кира не нравился =_= не люблю таких отрицательных героев)
21.05.2010 в 11:54

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Ну я вообще фэнтези не читала, пробовала Стругацких, но что-то оно у меня не пошло, но может время неудачное выбрала.
Ну, Стругацкие как-то больше по фантастике. Это их "конёк". А фентэзи безумно разнообразный жанр. Любой сможет в нём найти автора/серию произведений/направление, которое ему понравится, просто для каждого оно будет своим. Я вот всем рекомендую того же Мартина (за реалистичных героев, роскошные интриги и суровость), Перумова (за масштаб, философию и шикарную боёвку), Макса Фрая или Роберта Асприна (за умный юмор), цикл "Хроники Амбера" Желязны (за типажи и за интересный мир)

А да, точно. Что-то я всякие мелочи забываю
На то они и мелочи.

у нее на первом месте ее собственный "кодекс", но это уже не к тому, что она идиотка, а к тому, что пустые иначе не могут, действует соответственно тому, что олицетворяют.
Возможно. Просто у меня она таким поведением вызывает больше отвращения, чем те, кто просто убивает без разбору. И, если уж на то пошло, то это только аргумент против любого пэйринга.
Впрочем, про "закон vs этика" мы уже говорили.

она защищает слабых, а раз он проигрывает и приходится его спасать значит он слаб.
Если бы она защищала слабых, она бы подумала о тех Пустых, которых Нойтора пачками выносил. А так она бубнит "не убивай без приказа", а сама вытаскивает его из задницы (когда он её об этом не просил) чтоб он мог продолжать убивать без приказа. Зашибись логика, Вам не кажется?
Про слабость Нойторы: на тот момент он был, конечно же, слабее её. Но когда он её подставил и выбросил, чтоб не бубнила над ухом, то нехило очень поднялся. Может, отчасти правду он говорил, что разница между ними не в силе, а в опыте?
А характер - так нам бы с Вами хоть часть его храбрости.

Ох мне вот Кира не нравился =_= не люблю таких отрицательных героев)
Ну, тут снова вечный вопрос о цели и средствах. Я тоже считаю, что есть определённая черта, за которой цель никак не может оправдывать средства.
21.05.2010 в 15:39

Ну, Стругацкие как-то больше по фантастике. Это их "конёк". А фентэзи безумно разнообразный жанр. Любой сможет в нём найти автора/серию произведений/направление, которое ему понравится, просто для каждого оно будет своим. Я вот всем рекомендую того же Мартина (за реалистичных героев, роскошные интриги и суровость), Перумова (за масштаб, философию и шикарную боёвку), Макса Фрая или Роберта Асприна (за умный юмор), цикл "Хроники Амбера" Желязны (за типажи и за интересный мир)

Да мне фантастику было бы полезно почитать, может что-нибудь даже для себя на вооружение взяла)

Возможно. Просто у меня она таким поведением вызывает больше отвращения, чем те, кто просто убивает без разбору. И, если уж на то пошло, то это только аргумент против любого пэйринга. Впрочем, про "закон vs этика" мы уже говорили.
А у меня абсолютно не было никакого отвращения, на самом деле об этом говорить не имеет смысла хотя бы потому что там Уэко Мундо, это не люди, это пустые, а большая часть из них вообще без осознания живет Оо Так что в этом плане ...

Если бы она защищала слабых, она бы подумала о тех Пустых, которых Нойтора пачками выносил. А так она бубнит "не убивай без приказа", а сама вытаскивает его из задницы (когда он её об этом не просил) чтоб он мог продолжать убивать без приказа. Зашибись логика, Вам не кажется?
не все ведь кого он пытался убить были "белыми и пушистыми". Для нее имеет большую ценность пустой, который хоть осознает себя. Ну а вопрос о логике. Она не Кватро. Мне кажется что Нелл как светлый луч среди этой темени Уэко Мундо. Она единственная кто считает фрасиию своими близкими, мне кажется, что Нной ей стал тоже близок, что-то из разряда раз она спасала его зад (да и не только, ведь именно за ним она ходит тенью, а не за кем-то другим, и я не думаю, что это из-за того, что он слаб, просто она не хочет его потерять, ну а выражается таким способом - да честно говоря у меня куча вариантов почему она говорит именно эти слова), значит в ответе, возможно она завидует ему, что он так "живет", скорее всего именно он олицетворение того что хочется, но не можеться в силу того, что она наделена другими эмоциями. Мне вообще кажется что они как Ин и Ян. Но это только мои размышлизмы.
Но это все пустое. Потому что у каждого человека своя точка зрения, ну а чем мы собственно и говорили)

Про слабость Нойторы: на тот момент он был, конечно же, слабее её. Но когда он её подставил и выбросил, чтоб не бубнила над ухом, то нехило очень поднялся. Может, отчасти правду он говорил, что разница между ними не в силе, а в опыте?
Я думаю не отчасти, а правду. И более того уверена, что он спокойно мог бы ее раскатать под орех, если бы битва началась только между ними и если бы они оба были целы и невредимы, но поскольку маску он ей сломал, то увы у нее теперь временный лимит, так что в лучшем случае ей бы просто оставалось достойно умереть, если бы Джируга был серьезен. =_=

Ну, тут снова вечный вопрос о цели и средствах. Я тоже считаю, что есть определённая черта, за которой цель никак не может оправдывать средства.
Вот мне кажется что эту черту он оставил далеко позади. Поэтому я вообще удивляюсь, что кто-то может считать правильным его действия. Но это опять же вопрос вкуса людей и их какого-то внутреннего взгляда)
21.05.2010 в 16:24

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Да мне фантастику было бы полезно почитать, может что-нибудь даже для себя на вооружение взяла)
Хорошая мысль, ага.

Для нее имеет большую ценность пустой, который хоть осознает себя.
Ну а чего ж она тогда ему мозги компостировала постоянно из-за этих Пустых?

Мне кажется что Нелл как светлый луч среди этой темени Уэко Мундо.
Кому как. С моей личной точки зрения, лучше полная тьма чем такой "луч света".

Она единственная кто считает фрасиию своими близкими,
Не единственная. Харрибелл, Старрк. Уже двое как минимум. Для Гриммовских фрасьёнов он был королём. Баррагановские за что-то всё же начальство уважали. Да и у Тесли с Нойторой отношения неоднозначные - когда Тесла полез куда не просили (а его предупреждали) - то Нойтора ему по морде дал, но когда кабанчег был в опасности Нойтора сразу - "сматывайся, дурень!" - видать, не наплевать ему на Теслу было.

просто она не хочет его потерять,
И из-за этого топчется по его гордости, что значительно болезненней? Мда, логика железная у девушки.

у меня куча вариантов почему она говорит именно эти слова
Например?

возможно она завидует ему, что он так "живет", скорее всего именно он олицетворение того что хочется, но не можеться
По моему, не совсем так. Она искренне хочет быть лучше, тут я соглашусь. Но она осознаёт, что лучше быть не может ибо да, холлоу ка. И от этого ей плохо. Но - вот она видит Нойтору: ну зверь же настоящий! Ну убийца же! И для неё это такое облегчение - видеть, что кто-то есть хуже неё, чувствовать своё превосходство, заставлять кого-то смотреть себе в спину (у неё даже цифра на спине), что ей очень трудно его отпустить. Очень. И при этом она отчасти переносит своё самоощущение (не соответствует определённым моральным стандартам) на него, и потому требует от него того, на что Джируге наплевать. Вот так. Имхо, никакой романтики, одна психическая эксплуатация.

Потому что у каждого человека своя точка зрения, ну а чем мы собственно и говорили)
Ну естественно. Мы же просто обсуждаем, сравниваем точки зрения.

Я думаю не отчасти, а правду. И более того уверена, что он спокойно мог бы ее раскатать под орех, если бы битва началась только между ними и если бы они оба были целы и невредимы, но поскольку маску он ей сломал, то увы у нее теперь временный лимит, так что в лучшем случае ей бы просто оставалось достойно умереть, если бы Джируга был серьезен. =_=
Да, я тоже считаю, что будучи уже Пятым Нойтора был как минимум равен а скорее всего и сильнее Неллиел. До релиза она его и близко не довела. Вот что значит опыт.

Вот мне кажется что эту черту он оставил далеко позади.
Кира - да. Впрочем, и Л не белый и пушистый далеко.
21.05.2010 в 16:59

Ну а чего ж она тогда ему мозги компостировала постоянно из-за этих Пустых? В силу того чем наделили, против не попрешь. Ну я так полагаю.

Не единственная. Харрибелл, Старрк. Уже двое как минимум. Для Гриммовских фрасьёнов он был королём. Баррагановские за что-то всё же начальство уважали. Да и у Тесли с Нойторой отношения неоднозначные - когда Тесла полез куда не просили (а его предупреждали) - то Нойтора ему по морде дал, но когда кабанчег был в опасности Нойтора сразу - "сматывайся, дурень!" - видать, не наплевать ему на Теслу было.
Халли однако не бросилась к своим фрассионам, когда их на раз два три разнесли. А Нелл бросилась бы, забыв про все.
Старка обсуждать с моей точки зрения не следует ибо Лилинет это он сам, они как одно целое. Так что это все естественно.
Да но Грим плевал на них с колокольни.
Ахаха попробую не поуважать бывшего короля, тем более уважение это не теплое отношение.
Ну про Нноя с Теслой я соглашусь, однако из своих убеждений он не стал бы помогать Тесле.
А я говорю о том, что Нелл больше всех "человечна" и думаю как раз таки в этом и состоит вся ее проблема общения с Джиругой.

И из-за этого топчется по его гордости, что значительно болезненней? Мда, логика железная у девушки.
Например?
Ну это взаимосвязанные вещи, поэтому..
1) она отлично понимает натуру Нноя и если будет честной, то он подавно не примет ее варианта (что она просто за него переживает как за ту же фракцию) поэтому остается говорить тот вариант, который наиболее подходит для него. Если она будет подпитывать его ненависть, то естественно все его мысли будут толкаться возле нее и он будет в пределах видимости. Ненависть сильнее всего и из головы ее так просто не выкинуть.
2) да она элементарно просто не знает как объяснить, что на самом деле творится и почему она так поступает. Хотя возможно это почти тоже самое, что и первое.
3) возможно это ее способ мотивировать Нноя к тому, чтобы он жил, ну поскольку на тот момент она была сильнее и он ее победить не мог, то она понимала, что в этом случае она идеальная цель - но это конечно тогда бы показывало ее самоуверенность.

По моему, не совсем так. Она искренне хочет быть лучше, тут я соглашусь. Но она осознаёт, что лучше быть не может ибо да, холлоу ка. И от этого ей плохо. Но - вот она видит Нойтору: ну зверь же настоящий! Ну убийца же! И для неё это такое облегчение - видеть, что кто-то есть хуже неё, чувствовать своё превосходство, заставлять кого-то смотреть себе в спину (у неё даже цифра на спине), что ей очень трудно его отпустить. Очень. И при этом она отчасти переносит своё самоощущение (не соответствует определённым моральным стандартам) на него, и потому требует от него того, на что Джируге наплевать. Вот так. Имхо, никакой романтики, одна психическая эксплуатация.

Честно говоря я абсолютно не чувствую того Нелл того, о чем вы говорите. Эспада которая кичится своими номерами, своим превосходством - да мне кажется Кубо их показал тем способом, что номера сразу видно - язык допустим который Нной демонстрирует, Гриммджо, вообщем сразу ясно кому все это нужно. А Нелл это нисколько не нужно. У нее нет выбора особо. Она просто благодарна за то, что им дали цель, осознание, что они не просто пустые, которые убивают, чтобы выжить. Она что ли идеалистка, да, ей хочется верить в хорошее, и на мой взгляд это лучше, чем просто существовать, убивая ради убийств. Она кстати не требует, она просто интересовалась. И я вообще сомневаюсь, что с таким темпераментом, как у Джируги он бы с кем-то говорил о личном о себе, а с ней он говорил. И это был не просто какой-то разговор, а разговор с большой буквы, мне кажется этим иллюстрируется какое-то особое отношение к ней, ну что-то вроде что она удостоилась чести. Уважение. Он же уважает силу. И мне кажется что это Джируга сам себе мозг поедает от того, что она 3. Да вот вопрос. А чего это он Халли мозг не ел что она третья?) На Халли ему плевать при всей ее силе, да обидно, но сразу видно, что его цепляла ток Нелл. Опять же это просто имха.

Да, я тоже считаю, что будучи уже Пятым Нойтора был как минимум равен а скорее всего и сильнее Неллиел. До релиза она его и близко не довела. Вот что значит опыт.
Она будучи сама без релиза хорошо его отпинала, не то что Садо или Ичиго при всей его силе. А вот если бы сила не утекала так быстро, то отпинала бы еще лучше. Мое мнение что их силы почти на равных, все-таки негоже как-то потому что черепок у нее треснут и из-за этого она не может быть как раньше, так что опыт помог ему да, а больше ему помог Заэль, чем опыт.) Так что здесь гордится нечем.

Кира - да. Впрочем, и Л не белый и пушистый далеко.
Ну по-крайней мере Л не отвратителен, а Кира представляется моральным уродом. На мой взгляд.
21.05.2010 в 17:50

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Халли однако не бросилась к своим фрассионам, когда их на раз два три разнесли
Она была несколько занята в то время. И её троица - если что, не маленькие дети, сами знали, на что шли.
Со Старрком - там всё очень запутано, да, но Примера вообще всюду себя очень достойно вёл. Вот в его пушистость ещё хоть как-то верится. И, заметьте, по чужому достоинству грязными сапогами не гуляет.
Гримм отказался окончательно сожрать своих спутников даже когда они сами это предложили. И они его очень уважали.
Про Баррагана-бывшего короля: именно что бывшего. Он не самое лучшее начальство, да, но не так уж и ужасен.
Ной с Теслой: не стал бы, конечно. Зачем, если он считает помощь позором?
О человечности Нелл: зависит от того, что вкладывать в термин "человечность". Если "похожесть на человека" то и Гримм, и Ной, и Цируччи, и Лоли с Меноли очень человечны. Если "этическое превосходство" - что имеет мало общего с похожестью на человека - то тут тоже она продула Старрку и Харрибелл.

1) она отлично понимает натуру Нноя и если будет честной, то он подавно не примет ее варианта (что она просто за него переживает как за ту же фракцию)
Естественно не примет, и будет прав. Потому что он взрослый мужик и если полез в драку - то это его личное дело, он никогда не просил Нелл ему помогать.

все его мысли будут толкаться возле нее и он будет в пределах видимости.
И ещё раз повторю: железная у козы логика.

да она элементарно просто не знает как объяснить,
Не знаешь как обьяснить - отстань от арранкара и не трепай ему нервы.

возможно это ее способ мотивировать Нноя к тому, чтобы он жил,
Нехилая мотивация, лол. Это как получается, "Если ты меня будешь ненавидеть, то у тебя будет мотивация стараться не сдохнуть в следующей же стычке с кем-нибудь"? Так у Нойторы всегда была мотивация не сдохнуть, он всегда дрался в полную силу, просто понимал, что рано или просто найдётся кто-то просто сильнее. И, будучи воинов, принимал это. Вот и всё. Для него это не вопрос жизни и смерти, а вопрос гордости. И тут уж либо Нелл всё-таки дура, либо она понимает, что Нойторе от её "заботы" только хуже, но ей плевать.

Честно говоря я абсолютно не чувствую того Нелл того, о чем вы говорите.
Ну да, на этого персонажа у нас разные взгляды. Хотя во многом мы всё-таки сходимся, просто Вы считаете, что такое поведение со стороны Нелл оправдано потому, что она хочет, чтоб он жил, а я считаю, что неоправдано, потому что Нойторе чужого снисхождения нафиг не надо.

ей хочется верить в хорошее, и на мой взгляд это лучше, чем просто существовать, убивая ради убийств.
В реальности - ага, но арранкарам в любом случае приходится убивать.
И что касается веры в хорошее: я не уверен. Побывав в виде маленькой девочки и познакомившись с Ичиго Нелл, возможно, и стала лучше. Но будучи Третьей она:
1. Служила Айзену. Следовательно, была готова делать что он скажет.
2. Была против убийств не по приказу, а не убийств вообще.
3. Что бы она не говорила о том, что, мол, Нойторе не стоит с таким презрением отзываться об обычных Пустых ибо они сами из таких Пустых развились, её, похоже, недостаточно волнуют судьбы этих холлоу чтобы добить (когда он сам требует) Нойтору, который их косит сотнями. Видать, её хватило только на то, чтоб читать нотации зная, что их не слушают и слушать не собираются.

И я вообще сомневаюсь, что с таким темпераментом, как у Джируги он бы с кем-то говорил о личном о себе, а с ней он говорил.
По принципу "достала уже, теперь хоть раз заткнись и послушай что скажу я" :gigi:
А вообще, пофилософствовать Джируга не прочь. См. что он говорил Тесле, его монолог о том, что такое война.

А чего это он Халли мозг не ел что она третья?
Троллил и ещё как. См. главу 245.
"What`s your problem, anyway? You scared or somethin`?"

Она будучи сама без релиза хорошо его отпинала, не то что Садо или Ичиго при всей его силе.
Она хорошо дралась, но двойное серо Пятому ничего не сделало а после той стычки он ещё с Кенпачи дрался да так, что тот выразил респект. Я бы поставил Неллиел где-то между пятым и шестым номерами теперешней Эспады.

а больше ему помог Заэль, чем опыт.)
Тогда, в прошлом - да. Так я ж и не спорю что в прошлом он был слабее неё.

Ну по-крайней мере Л не отвратителен, а Кира представляется моральным уродом. На мой взгляд.
Мне из них ни один не показался нормальным.
21.05.2010 в 18:31

Она была несколько занята в то время. И её троица - если что, не маленькие дети, сами знали, на что шли. Со Старрком - там всё очень запутано, да, но Примера вообще всюду себя очень достойно вёл. Вот в его пушистость ещё хоть как-то верится. И, заметьте, по чужому достоинству грязными сапогами не гуляет. Гримм отказался окончательно сожрать своих спутников даже когда они сами это предложили. И они его очень уважали. Про Баррагана-бывшего короля: именно что бывшего. Он не самое лучшее начальство, да, но не так уж и ужасен. Ной с Теслой: не стал бы, конечно. Зачем, если он считает помощь позором? О человечности Нелл: зависит от того, что вкладывать в термин "человечность". Если "похожесть на человека" то и Гримм, и Ной, и Цируччи, и Лоли с Меноли очень человечны. Если "этическое превосходство" - что имеет мало общего с похожестью на человека - то тут тоже она продула Старрку и Харрибелл.

Я говорю именно об отношении самой Эспады к фракции, а не наоборот, здесь уже элемент все-таки того, что они слуги и привыкли, что со слугами не считаются. Так, что на мой взгляд Нелл относится совершенно на другом уровне к тем, кто рядом с ней. И это огромный плюс ей.

А мне вот тут на ушко нашептали приличную мотивацию для ее такового поведения - она просто охраняет "оружие Айзена". Мол владыке куда важнее Эспада, чем какие-то другие пустые, так что да она не согласна с тем, что творит Нной, но тем не менее, его жизнь важнее, чем просто обыкновенных пустых.

1. Служила Айзену. Следовательно, была готова делать что он скажет. 2. Была против убийств не по приказу, а не убийств вообще. 3. Что бы она не говорила о том, что, мол, Нойторе не стоит с таким презрением отзываться об обычных Пустых ибо они сами из таких Пустых развились, её, похоже, недостаточно волнуют судьбы этих холлоу чтобы добить (когда он сам требует) Нойтору, который их косит сотнями. Видать, её хватило только на то, чтоб читать нотации зная, что их не слушают и слушать не собираются.

Потому что верила, что Айзен изменит что-то, раз он подарил многим пустым осознание себя уже не только как животного, а разумного. Она сама получила шанс развиваться, а для пустых я так думаю это не пустой звук. Она развивается, думает, мыслит и думаю эта встреча с Ичиго должна была открыть ей глаза. В конце концов ведь нельзя же не замечать, что то, что делает Айзен не так уж прямо что-то меняет. Так что тут можно уйти уже совсем в дебри и пойдут уже одни домыслы, а этого муа не хочет.

Троллил и ещё как. См. главу 245. "What`s your problem, anyway? You scared or somethin`?"
По сравнению с тем как он ел мозг Нелл это детский лепет.

Она хорошо дралась, но двойное серо Пятому ничего не сделало а после той стычки он ещё с Кенпачи дрался да так, что тот выразил респект. Я бы поставил Неллиел где-то между пятым и шестым номерами теперешней Эспады.
Ее двойное серо лишь доказывает, что ей хоть бы хны все другие виды серо, что показывает наоборот ее преимущество в этом вопросе. И что-то никто ранить Нноя не мог из-за его хиеро, а Нелл с первой секунды почикала на ура. И дай ей просто банально не хватило силы, чтобы Нноя отпинать как следует, но это к Нною, который сломал ей маску. Так что если бы не это обстоятельство быть ей сильной и огого какой. Мое мнение, что ее уровень Джируга. И то думаю, что он ее смог бы потрепать, а то и довести до логического конца, но никак не Грим и далее.

А вообще я думаю, что далее это все не следует обсуждать, иначе мы так и до 101 страницы дойдем)
21.05.2010 в 19:00

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Я говорю именно об отношении самой Эспады к фракции, а не наоборот,
Так Харрибелл к своим фрасьёнам отлично относится (просто не носится как с сосунками), Старрк прекрасен во всём, Гримм на удивление нормально со своими себя вёл... ну и ты ды.

она просто охраняет "оружие Айзена". Мол владыке куда важнее Эспада, чем какие-то другие пустые, так что да она не согласна с тем, что творит Нной, но тем не менее, его жизнь важнее, чем просто обыкновенных пустых.
Уже относительно логично, но: если Ной такой дурак, то на фига он Айзену? Освободится место в Эспаде - придёт кто-то более здравомыслящий.

Потому что верила, что Айзен изменит что-то, раз он подарил многим пустым осознание себя
В то время у Айзена ещё не было Хогиоку. И если Нелл в это верила, то наивность её равна наивности Зоммари.

встреча с Ичиго должна была открыть ей глаза.
Вот это да. Нелл в текущем времени не кажется такой козой какой она была в прошлом. Но я всё равно надеюсь что она останется в детской форме и Кубо про неё поскорее забудет.

По сравнению с тем как он ел мозг Нелл это детский лепет.
Харрибелл не нарывается. Да и Нойтора успел немного повзрослеть.

что показывает наоборот ее преимущество в этом вопросе
Так Нойторе оно тоже хоть бы хны оказалось.
После неё он дрался с Зараки. Для меня этого достаточно, чтобы сказать, что Квинто заматерел достаточно, чтоб победить бывшую Терсеру. Не скажу что преимущество серьёзно, но оно, имхо, есть.

А вообще я думаю, что далее это все не следует обсуждать, иначе мы так и до 101 страницы дойдем)
Хэх, действительно. Прошу прощения.
23.05.2010 в 02:23

Carpe Diem
Findor Carias,
чудесный фанфик, атмосфера и герои))) Маширо - неочевидное зло всей компании вайзардов, видимо:gigi: Внезапно захотелось тыквы, свечек и зелёный костюмчик:robotam: Крыша, превед!) Спасибо!
23.05.2010 в 02:29

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fei Xue
Ох, благодарю-благодарю, чертовски приятно. Атмосфера самайна прекрасна, ога. *мурлычет*
А Маширо - она такая, а как же. Тем и крута :-)
23.05.2010 в 02:58

Carpe Diem
Findor Carias,
очень рада знакомству:friend: с удовольствием почитаю ещё о вайзардах или арранкарах! *убежала читать дневник*
23.05.2010 в 03:03

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fei Xue
:-) Я тоже очень рад знакомству. *радостно щёлкает клешнёй*
О вайзардах у меня это пока что единственное, увы. Но собираюсь исправить эту оплошность.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail