"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Признаю свою ошибку и посыпаю голову пеплом.
Забираю обратно всё хорошее, что я когда-либо сказал о перумове. Потому что достало.
подробности
Такие дела.

И как жирная точка - гимн Немесис. Ну, выпоняли.
видео

@музыка: Hymn to Nemesis

@настроение: Тревожные вести с Гнипахеллира.

@темы: легенды и Боги, мизантропия, Ник Перумов: Орлангурье, звуки музыки, фентезятино, выглядывает из кроличьей норки

Комментарии
19.01.2014 в 23:31

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кимури,
Вот да. Только иногда для того, чтобы это осознать, нужно хорошенько встряхнуться.

SolarExalt,
Она ВСЕГДА и ПРИ ЛЮБОМ режиме творится.
Согласен, что политики - при любом режиме по меньшей мере балласт. Но, поверь, степень долбодятлизма бывает разная, и при демократии возможна хотя бы частичная их дрессировка. Имперские же лозунги только дают им лишние рычаги управления народом.

Так что затыканием несогласным рта и фу-фу-фуканьем в сети ничего не делаешь.
Кому это я затыкал рот?

Если ты против воровства, скажем, против взяток, то сам не бери, даже шоколадку. Не отламывай от цветка в коридоре учреждения череночек.
Не по адресу. Не вор, экологически сознателен, пацифист, веган и вообще стараюсь как раз не гадить сам в первую очередь. Но не обращать внимания на то, что происходит вокруг, увы, не выход.

А вот их противники больше словеса болтают, чем соответствуют тому. во что на словах верят.
А пример можно?

Патриотизм, это, вообще-то, очень правильная идея.
То, что заявляют такие как Перумов и Лукьяненко - шовинизм, а не патриотизм.
Патриот - он любит и ценит свою страну. Ну, то, что в ней есть достойного любви. А шовинист считает, что все, кто не прогибается перед Великой Державой ТМ - националисты и мразь, и надо срочно их прижать к ногтю. Когда такое называют патриотизмом - я фэйспалмлю.

Lis_Uliss,
на тему Перумова, кстати - это он же участвовал в эпическом-беспощадном, или не он?
Понятия не имею :hmm:
19.01.2014 в 23:32

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
А что есть эпически-беспощадное?))
19.01.2014 в 23:36

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
при демократии возможна хотя бы частичная их дрессировка
Посмотри на долбоебизм американских и голландских законов:) Там ведь демократия.
Не, не зависит никак. Те же яйца, только в профиль.

Кому это я затыкал рот?
Да я не про тебя лично. В целом.

Не по адресу.
Опять же, писала: в целом. Не про конкретно тебя или.

А пример можно?
Да достаточно открыть и посмотреть любых наиболее ярких публичных борцов и империализмом. Полный аналог тех, с кем борются, только называют себя иначе. И послушать их, так станет еще противнее. Поинтересуйся, какие они, те. кто высокомерно пишут о "рашке из которой надо валить". Уж лучше империалисты. чесслово, даже если они будут за мной по сети бегать, лишь бы не в реале.

А шовинист считает, что все, кто не прогибается перед Великой Державой ТМ - националисты и мразь
А это, друг мой, выражение пропагандного патриотизма в военное время. Разжигающего готовность сражаться за Родину.
19.01.2014 в 23:41

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
А это, друг мой, выражение пропагандного патриотизма в военное время. Разжигающего готовность сражаться за Родину.

Интересно. С кем воюем?
19.01.2014 в 23:45

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Кимури, а что, не заметно, что у нас холодная война с западом опять раскрутилась? Как раз на лозунгах и пропаганде, прижимании друг друга законами и прочей политике и воюем.

Кстати, то, что хозяин дневника писал про "шовинистичный патриотизм" цветет и пахнет в США. И не дай Бог кому-то не прогнуться под Великую Западную Державу...
19.01.2014 в 23:51

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
SolarExalt,
Посмотри на долбоебизм американских и голландских законов:) Там ведь демократия.
Америка - не демократическое государство, там свои очень фиговые милитаристские загоны, тоже, к слову, на "патриотизме", являющемся на деле шовинизмом, замешанные. А Голландия чем не устраивает?

Опять же, писала: в целом. Не про конкретно тебя или.
Ну, и при чём тогда это было?

Да достаточно открыть и посмотреть любых наиболее ярких публичных борцов и империализмом.
Для меня это слишком общая характеристика. Немного конкретики бы.

Поинтересуйся, какие они, те. кто высокомерно пишут о "рашке из которой надо валить".
А что, путинский режим прекрасен и замечателен?

Разжигающего готовность сражаться за Родину.
С кем сражаться? С любым, кто мигом не начнёт лебезить перед Вождём, как бы он не назывался?
Я не хочу, чтобы таким образом разжигали ко мне ненависть. Я хочу нормально общаться с людьми из России, не опасаясь их соотечественников, считающих, что моя Родина принадлежит им.
19.01.2014 в 23:53

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кимури,
Интересно. С кем воюем?
Лично мне не нравится вооон та мельница :-)
19.01.2014 в 23:58

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
А что, путинский режим прекрасен и замечателен?
А что, если тебе режим не нравится, то надо обсирать родную страну? Они вот обсирают. Кто они? Открывай любого наиболее ярко светящегося деятеля противопутинского лагеря. Того же Навального.

С любым, кто мигом не начнёт лебезить перед Вождём, как бы он не назывался?
Где, где про лебезить пред Вождем ты увидел?! это твои додумки.

Я хочу нормально общаться с людьми из России, не опасаясь их соотечественников, считающих, что моя Родина принадлежит им.
Поверь, ни Украина, ни прибалтика, ни Беларусь, ни другие страны постсоветского пространства их не интересуют. Интересует пиндосия как противник.

Про Голландию. Обрати внимание на их бредовые законы в отношении вседозволенности. Ладно. я не против гомосексуальных браков. Но писать "родитель один" и "родитель два" вместо мать и отец, это как-то... Неуважительно даже к гомосексуалистам. Как о вещах пишут. А еще там бродят уже правозащитники по поводу принятия закона. оправдывающего педофилию, если жертва дала согласие. И ведь примут же.
20.01.2014 в 00:01

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
SolarExalt, Холодность мимо кассы, пока не объявлено официальное "горячее" военное положение - никакой военный патриотизм и ограничения взглядов неуместны. И то когда объявят, я еще посмотрю, кому и зачем.

И вообще, если "холодная война" с западом у кого-то раскрутилась, то никак не у меня. Это проблемы мафиозного клана при власти.
Люблю свою страну, но ненавижу государство, все по классике. Законами же почему-то прижимают не чужих, а как раз своих. Особенно в последние полтора охреневших года.

Впрочем, я вообще государства не люблю. Государство - это механизм, любить механизм власти - извращение, я считаю.

И да, вы в США жили, так уверенно рассуждаете о том, что там цветет и пахнет? Не путаете часом жизнь в стране с внешней политикой государства?
20.01.2014 в 00:04

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
SolarExalt, я не поняла, вы что, видите только два режима работы - патриотизм-путинопоклонничество и обсирание страны?
20.01.2014 в 00:08

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Впрочем, я вообще государства не люблю. Государство - это механизм, любить механизм власти - извращение, я считаю.
Вот с этим соглашусь без вопросов!

И да, вы в США жили, так уверенно рассуждаете о том, что там цветет и пахнет? Не путаете часом жизнь в стране с внешней политикой государства?
Не, не путаю. Там троюродная сестра живет, замужем за американцем коренным. У них там это на уровне обычных граждан, проще говоря, стоит заговорить об Америке и ее величии с любым простым гражданином, и он выдаст такое, что посты Лукьяненко отдыхают. При всем при этом сестра подтвердила, что Задорнов не выдумывает в отношении уровня их мышления :facepalm3: так все и есть у них, просто подает он все это с такими акцентами, что смешно. А в реальности это страшно. Исключения из правил есть, но редки. Сестра уже привыкла и я в последние полгода за ней замечаю, что она сама говорить как американка коренная начинает. Забыла, что русская и родилась в России.
20.01.2014 в 00:10

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
я не поняла, вы что, видите только два режима работы - патриотизм-путинопоклонничество и обсирание страны?
Я не могу понять, где в таком объеме у сабжей патриотизм-путинопоклонничество нашли. Есть симпатия, выражаемая экспрессивно. Но лизания пяток не вижу в упор. И не согласиться с чем-то вежливо вполне у них можно. И даже не соглашаются. анафеме за это не предают. Главное -- вежливо.
20.01.2014 в 00:21

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Нет уж, я и книги их уже давно не читаю, тем более спорить за политику к ним не пойду. Я вообще спорщик так себе. И вежливой тож не всегда бываю.
Просто то, что я обрывками об этом читала, оставило такое впечатление. Государственничество и завуалированный путинизм, слушайтесь правительство и ведите себя хорошо и прочее. И даже подробностей не помню. Потеряв интерес к ним как к авторам, я и как к публичным персонам к ним интерес потеряла.
20.01.2014 в 00:26

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Кимури, мне Лукьяненко интересен как автор в рамках Дозоров. Перумов не интересен вообще. просто не мой стиль у его произведений, не нравится, на мой вкус не то, многовато эпики и драк. А как публичные личности они мне не интересны в принципе. На ЖЖ Лукьяненко я подписана потому. что там иногда про его творчество пробегает и фотки с отдыха. Но посты про политику вижу. И как-то индифирентно. На мой вкус это не ужас вовсе, я видела ужас в ЖЖ и похлеще в разы.
20.01.2014 в 00:35

мастер Пафоса
А "эпическое-беспощадное" - это нашумевший в узких кругах сборник литературных опусов, как бы с иронией говорящий о том, что будет, если вдруг внезапно возлюбить ближнего своего. Порабощение тараканами, восстание разумных глистов и, по-моему, даже сгонение гетеросексуалистов в трудовые лагеря.
Сборник назвается "Беспощадная толерантность", кажется.
И вот кто-то из русскоязычных мастодонтов от фэнтнэзи и фантастики там засветился. А выдал эту прелесть, в частности, чувачок, у которого Олди печатались. А всё, я больше пока ничего не скажу. Гуглите. Мало ли. Вдруг я ошибся и вообще волну гоню.
20.01.2014 в 00:43

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
SolarExalt,
А что, если тебе режим не нравится, то надо обсирать родную страну?
Так страна и режим - разные вещи.

Где, где про лебезить пред Вождем ты увидел?!
Это, к сожалению, то, во что на практике выливается любое ымперство.

Поверь, ни Украина, ни прибалтика, ни Беларусь, ни другие страны постсоветского пространства их не интересуют.
Да ну?

Интересует пиндосия как противник.
Далась тебе эта пиндосия. Зачем им лезть к милитаристской россии, если есть прекрасный золотонефтеносный ближний восток? Это всё пропаганда путиноидов, которым непременно нужен внешний враг, чтобы люди не обращали внимания на внутренние проблемы.

Обрати внимание на их бредовые законы в отношении вседозволенности.
Предпочитаю вседозволенность концлагерю. А вот про педофилию не надо, никто такой бред не примет, в Европе сознательных борцов с педофилией дофига и ещё немножко, права человека и всё такое.

Кимури,
И вообще, если "холодная война" с западом у кого-то раскрутилась, то никак не у меня. Это проблемы мафиозного клана при власти.
Распечатать - и в рамочку :gigi: Это им нужен враг, желательно большой и мифически срашный, а не народу.
20.01.2014 в 00:45

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Lis_Uliss,
А "эпическое-беспощадное" - это нашумевший в узких кругах сборник литературных опусов, как бы с иронией говорящий о том, что будет, если вдруг внезапно возлюбить ближнего своего. Порабощение тараканами, восстание разумных глистов и, по-моему, даже сгонение гетеросексуалистов в трудовые лагеря. Сборник назвается "Беспощадная толерантность", кажется.
Ааааа, вспомнил. Слышал об этой фигне, но читать было стрёмно, боялся лопнуть от ржача.
20.01.2014 в 00:49

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Далась тебе эта пиндосия. Зачем им лезть к милитаристской россии, если есть прекрасный золотоносный ближний восток? Это всё пропаганда путиноидов, которым непременно нужен внешний враг, чтобы люди не обращали внимания на внутренние проблемы.
Да потому, что я вижу, что происходит. Слышу от людей, которые там живут, какие там настроения. Вижу, как располагаются базы с ракетами. Какие намеки есть в последнее время в их массовом искусстве, какие политические законы на внешней арене играют. Мне никакой пропаганды не надо, чтобы самой сделать выводы. Тем паче, новостей я не читаю официальных, зомбоящик не смотрю... Неоткуда мне пропаганду взять:) Все толкьо своим умом и своими чувствами, работающими иногда на уровне: что-то тут не так,пока не пойму, что, но ахтунг.

Это, к сожалению, то, во что на практике выливается любое ымперство.
Покажи, где позиция Лукьяненко и Перумова вылилась в такое на практике. Желательно с физическими расправами в реале, потому. что треп в сети это просто треп, а дебильные законы, как мы уже выяснили, при любой власти возможны.

Предпочитаю вседозволенность концлагерю.
Даже ту. где твою младшую сестру или, не дай Бог, дочь смогут беспрепятственно изнасиловать и насильнику ничего не будет?

А вот про педофилию не надо, никто такой бред не примет, в Европе сознательных борцов с педофилией дофига и ещё немножко, права человека и всё такое.
Вот именно правозащитнеге-то и заинтересовались правами педофилов. И уже было несколько случаев пробных осторожных выступлений в их защиту.
20.01.2014 в 01:23

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
А, толерантная беспощадность, знаю.
20.01.2014 в 01:26

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
SolarExalt,
Ракеты, хэх. А где ты о них прочитала? Очень знакомый припев что-то. Но вообще, даже если америкосскому правительству хочется подстраховаться на случай неизбежности конфликта с правительством рассейским, это не значит, что этот конфликт им нужен. Есть гораздо более комфортные способы оправдать громадные бабки, выбрасываемые ими на вооруженные силы.

Покажи, где позиция Лукьяненко и Перумова вылилась в такое на практике.
Они поддерживают идеологию, которая не может не вылиться в такое. Ымперство очень сильно завязано на лояльность к власти несмотря ни на что и на преобладание интересов системы над интересами людей.

Вот именно правозащитнеге-то и заинтересовались правами педофилов.
Это фрики, не правозащитники, и их никто не будет слушать, можешь поверить.
20.01.2014 в 01:33

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Ракеты, хэх. А где ты о них прочитала?
Не в СМИ, факт. Расположение баз это объективная инфа. Сама по себе не говорит, что ракеты могут быть использованы, но расположение говорит, что они могут полететь и в нас, если вдруг что-то будет не так. Не люблю я такого, когда может такое произойти. Не спорю, что не факт, что произойдет, но и сама возможность напрягает.

Они поддерживают идеологию, которая не может не вылиться в такое.
Отсутствие поддержки оже может вылиться. Громить идут не те. кто активно заявляет свою позицию в сети и сидит пи этом дома и попивает вискарь. Громить идут совсем другие личности, и им плевать на поддержку. Боле того, если не будет этой идеологии, они под эгидой любой другой пойдут громить. Так что не довод.

Это фрики, не правозащитники, и их никто не будет слушать, можешь поверить.
Вот надеюсь, что ошибаюсь. Но в прошлом с таких фриковых воплей начиналось вообще все, он невинных регистраций гомобраков до "родитель за номером" и забирания детей за шлепок от родителей. Искренне надеюсь, что ты прав, но лучше буду рассчитывать на худшее. чтобы лучшее стало приятной неожиданностью, а не худшее пипецовой. Это ровно те же, кто и у нас законы дурные пропихивает, только иностранного разливу.
20.01.2014 в 01:36

мастер Пафоса
Вот тут выше писали (простите, не работает мыша и тачпад, а вручную набирать сонно) про вседозволенность, при которой изнасилуют чью-то сестру или дочь - и насильнику за это ничего не будет.

...так она, вроде, и сейчас есть. Нет?..
По крайней мере, местами, но есть - и в родной Калиновій, и в Великой наследнице.
Или я опять что-то путаю?..

(а сборник - он не смешной. он какой-то прям жалкий весь)
20.01.2014 в 01:39

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
...так она, вроде, и сейчас есть.
Да вроде у нас пока нет. Если педофил, то преступник. Потому и страшно, что могут счесть не преступниками.
20.01.2014 в 01:40

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Findor Carias, нет "ближнего востока" как целого политического понятия, там болльшой клубок разных змей с разными интересами.
20.01.2014 в 01:50

мастер Пафоса
"Да вроде у нас пока нет
Окей. А Вы, собственно, где живете? (мало ли)
20.01.2014 в 01:52

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Lis_Uliss, Россия. В законодательстве вполне себе педофилия преступление. И даже ужесточается в отношении нее все. Глупо порой, последние попытки бороться с ней запретами в инете ресурсов смешны, но сам факт говорит, что к принятию не движемся, наоборот, движемся к ужесточению.
20.01.2014 в 01:56

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Я пришел почитать про Перумова и педофилов, это сюда?)
20.01.2014 в 01:58

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Специально проснулся. Надеюсь, тред интересненький. Не разочаруйте, товарищи и товарки!
20.01.2014 в 02:02

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
raidhe, да не сказала бы, что интересный:) Сонно меняемся мнениями, срача нет, шума нет. Не нажористо для темы.
20.01.2014 в 02:05

Утешила... зар-раза
В законодательстве вполне себе педофилия преступление.
(занудно) педофилия - не преступление, преступление - половое сношение и иные действия сексуального характера с малолетними. Если педофил тихо дрочит под одеялом на фото с пляжа, его никто не трогает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии