"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Признаю свою ошибку и посыпаю голову пеплом.
Забираю обратно всё хорошее, что я когда-либо сказал о перумове. Потому что достало.
подробности
Такие дела.

И как жирная точка - гимн Немесис. Ну, выпоняли.
видео

@музыка: Hymn to Nemesis

@настроение: Тревожные вести с Гнипахеллира.

@темы: легенды и Боги, мизантропия, Ник Перумов: Орлангурье, звуки музыки, фентезятино, выглядывает из кроличьей норки

Комментарии
19.01.2014 в 01:08

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Эммммм.. А как творчество авторов вообще соотносится с их реалом? И почему должно ему соответствовать?
И, да. не вижу ничего страшного ни в позиции Лукьяненко, ни в имперской позиции.
Что в них такого страшного-то?
19.01.2014 в 01:13

змеи, когда рождаются, не знают, что такое их хвост и откусывают у себя кусочек (с)
Да, они довольно мерзкие вещи говорят. Но, тащемта, я считаю, расстраиваться не из-за чего, авторов талантливее — вагон и вагонетка)
19.01.2014 в 01:22

Не пойман - не ассасин.
Оба они мерзкие товарищи, и давно соревнуются, у кого красивее страстный прогиб поддержка имперских замашек.
В самой по себе имперской позиции может ничего плохого и не быть - если это позиция, а не расплёскивание ведра с помоями.
19.01.2014 в 02:19

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
SolarExalt,
А как творчество авторов вообще соотносится с их реалом?
Вот и я так думал. Не хотел понимать степень проблемы в данном конкретном случае.

И, да. не вижу ничего страшного ни в позиции Лукьяненко, ни в имперской позиции.
Что-что? Это серьёзно? Ты понимаешь, что в реальности вся эта риторика выливается в бредовые законы, затыкание несогласных с линией партии, как бы эта партия не незывалась, и тому подобными радостями? Поверь, ымперство на деле отвратительно совершенно. А уж оказаться жителем соседней страны, которую старается нагнуть ымперия...

Огненный Снег,
*обнимает* Так никто и не расстраивается. Говорю же - только зол на себя, что столько времени тормозил. Оно как-то... само отлипло, что ли :-)

Лар аэн,
Мерзкие, да. И понятно всё было давно. Но лукьяненка как-то мимо меня пролетел, совсем унылый он. А перумов... вот, только счас отпустило. Но хорошо, что наконец.

В самой по себе имперской позиции может ничего плохого и не быть
Риалли? Это как?
19.01.2014 в 02:23

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Не хотел понимать степень проблемы в данном конкретном случае.
И где проблема? Оба стали хуже писать потому, что ты с их позицией не согласен? Вдруг так резко, да? Вчера еще писали хорошо, а сегодня ты осознал, что позицию их терпеть не можешь, и творчество резко стало дерьмовым?

Что-что? Это серьёзно?
Да, серьезно. Я не вижу ничего жуткого в том, что люди разные и у них могут быть какие угодно убеждения. Пока они не навязывают мне свои убеждения в приказном порядке, а ни Лукьяненко. ни перумов этого не делают и не бегают за мной по сети, требуя принять их веру, имеют полное право хоть имперскую позицию иметь, хоть голубыми труселями махать.
19.01.2014 в 02:30

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
SolarExalt,
Оба стали хуже писать потому, что ты с их позицией не согласен?
Нет. Но читать, и тем более покупать книжки - расхотелось, как и говорить о них что-либо положительное.

Пока они не навязывают мне свои убеждения в приказном порядке,
Видишь ли, ымперство по сути своей подразумевает навязываение. Иначе это не ымперство. Свобода и ымперство не могут быть совместимы.
19.01.2014 в 02:52

мастер Пафоса
Findor Carias, чем дольше человек работает с собою и окружающим миром, активно развиваясь - тем проще ему отказаться от опасных для него самоидентификаций, подразумевающих, например, "мир прекрасен, но лично ты, имярек, падаль, мы тебя к себе в песочницу не возьмем".
Это вот как-то почему я давно не читаю Фрая. И не слушаю Френки-шоу. Будучи натурой впечатлительной, набрел на то, что не сопоставлялось с моей самоидентификацией, потом посидел на трезвую голову, поанализировал, подумал, что есть авторы прекрасней, тексты богаче, концепции ближе. И, пока меня какие-то черточки будут задевать - я к творчеству указанных мифотворцов и Ко возвращаться буду крайне редко. Попустит - окей, может, как-то интересно станет. Но пока не тянет.
Вещь субжективная.
Два совершенно разных случая, и я даже не буду объяснять, что не так. Вполне возможно, что остальным людям - так и еще как. И да. Дело не только в деятельности авторов - в некоторых идеях контента тоже.

...Лукьяненка не читал давно уже. Мноооого его томов у меня скопилось, что с ними делать - непонятно). С Перумовым та же история, только книг его у меня дома - 1-2 и обчелся.
Думаю о том, что предоставлю это счастье библиотеке. Нашей ли внутренней, общественной ли...
Но вопрос в том, хочу ли я, чтоб эти вещи читались и распространялись...
А главный вопрос в том, ке фацере, ежели я когда-то по одному из миров (по мотивам, вернее, многих, но в частности) Лукьяненковского творчества игру делать хотел. Нет, не по Дозорам, упаси вышние и нижние боги. Нет, не по Диптауну. Ы.
Только сейчас понял, что мне интересна концепция, но нелюбовь к исполнению и автору пораждает ступор и лэк оф мотивейшн.
19.01.2014 в 03:03

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Lis_Uliss,
чем дольше человек работает с собою и окружающим миром, активно развиваясь - тем проще ему отказаться от опасных для него самоидентификаций,
Совершенно прекрасно подмечено. А, поскольку работа над собой не заканчивается никогда - то и этот процесс бесконечен. Шелуха слетает.

Будучи натурой впечатлительной, набрел на то, что не сопоставлялось с моей самоидентификацией,
Да, бывает. Впрочем, мне кажется, что у тебя своя фантазия такая, что Фрай и тому подобное - они даже лишние. Действительно, если делать нечто частью своего внутреннего мира - то лучше быть переборчивым.

Только сейчас понял, что мне интересна концепция, но нелюбовь к исполнению и автору пораждает ступор и лэк оф мотивейшн.
Возьми ту часть идеи, которая тебе интересна, а остальное перекрои нафиг. Да здравствует напильник ;-)
19.01.2014 в 12:15

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Findor Carias, может это тебе кажется?:) Мне Лукьяненко вот в жизни ничего не навязывал. Не стоял с ножом у горла с требованием с ним согласиться. Не обсирал, не бегал за мной. если я с чем-то не была согласна... Может дело не в Лукьяненко, а в твоем личном восприятии?
19.01.2014 в 12:29

змеи, когда рождаются, не знают, что такое их хвост и откусывают у себя кусочек (с)
Простите, что вмешиваюсь, но, таки, имхо:
- во-первых, книги нет без личности автора, она всё равно вылезает, так или иначе;
- во-вторых, вполне логично сквикнуться и отложить книгу, узнав, что автор, например, расист и считает не очень полноценными всех, кроме белых, а у тебя, читателя, глаза монгольские, и любимая девушка из Гонолулы.
Это нормально %) Даже если автор лично тебе к горлу нож не приставил.
19.01.2014 в 12:37

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
- во-вторых, вполне логично сквикнуться и отложить книгу, узнав, что автор, например, расист и считает не очень полноценными всех, кроме белых, а у тебя, читателя, глаза монгольские, и любимая девушка из Гонолулы.
С какой стати сквикаться-то, если в тексте это не пропагандируется? В упор не понимаю ваших проблем.. Я читаю ТЕКСТ, а не мысли и личный дневник автора, и уж тем паче не свои фантазии о нем.
- во-первых, книги нет без личности автора, она всё равно вылезает, так или иначе;
- Каким боком и в чем вылезает личность автора, пишущего о маньяке? Согласно вашим постулатам он -- маньянк. раз расписывает восприятие маньяка, забравшись ему в голову?
- Какие части личности автора и насколько увидеть в книге -- выбор читателя. Если бы вы не знали, что Лукьяненко имеет вот такие позиции, то в его текстах их бы так ярко не замечали.
19.01.2014 в 12:42

змеи, когда рождаются, не знают, что такое их хвост и откусывают у себя кусочек (с)
SolarExalt, Согласно вашим постулатам он -- маньянк. раз расписывает восприятие маньяка, забравшись ему в голову?
Зачем вы передёргиваете и приписываете собеседнику глупости, которых он не говорил?)
Нет, это всего лишь значит, что автор-расист не напишет хорошего не-белого персонажа. Автор-мизогин - полноценную женщину. И так далее. Сужение мирка, сужение обзора, сужение мысли. Ну и зачем оно, когда есть выбор, и десятки более талантливых авторов лежат непрочитанными?
Обычная информационная гигиена %)
19.01.2014 в 12:46

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Огненный Снег, ну и где у Лукьяненко плохие персонажи? В смысле, вот как описываете, про автора-мизогина и женщину? Где у него аналог? Не видела ни разу. Наивность советских книг видела, а такого - нет.
19.01.2014 в 12:53

змеи, когда рождаются, не знают, что такое их хвост и откусывают у себя кусочек (с)
SolarExalt, я его не читаю, мне он безразличен. Уже сам факт, что у тебя с автором разные представления о справедливости и свободе, и о том, что такое хорошо, и что такое плохо, как бы о чём-то да говорит. Зачем преодолевать брезгливость, ради каких великих целей?)
19.01.2014 в 13:02

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Огненный Снег, а пи чем тут брезгливость? Я как-то текст читаю, а не сперва изучаю, что там думает автор. И выношу из текста то, что я хочу вынести.
Да и откуда вообще пошла мода лезть в личную жизнь авторов не понимаю. Нафиг? Чтобы старательно откопать, в чем они тебе не нравятся как люди и гордо закрыть их книги?
19.01.2014 в 13:06

Утешила... зар-раза
Перумов после своего "нефиг издаваться в России, если страдаете недержанием речи" выдал что-то еще?
19.01.2014 в 13:07

змеи, когда рождаются, не знают, что такое их хвост и откусывают у себя кусочек (с)
SolarExalt, это не личные трусы авторов, которые читатели зачем-то коварно откопали, а открытые заявления в публичном интернет-журнале от своего имени %) Очевидно, автор хочет, чтобы о его убеждениях знали. Если он вправе о них заявить, другие вправе поморщиться и сделать выводы. Вот и всё. Лично у вас никто ведь книгу не отбирает, так?

И выношу из текста то, что я хочу вынести.
Удобная читательская опция, но не всеобщая норма %)
19.01.2014 в 13:48

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Честно говоря - Перумова не очень полюбляю, да и Лукьяненко очень неровный писатель. А их убеждения... Честно говоря - Лукьяненко, украинец, выросший в Казахстане и изо всех сил старающийся быть большим имперцем, чем сами имперцы, мягко говоря вызывает жалость, а его москвоцентризм - улыбку.
Насчет Перумова - не знаю, чего он там ляпнул, но наверное глупость) А на глупых обижаться грех))
19.01.2014 в 14:20

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Огненный Снег, а зачем читать личные журналы авторов? Надо читать их книги.
19.01.2014 в 14:48

змеи, когда рождаются, не знают, что такое их хвост и откусывают у себя кусочек (с)
SolarExalt, кому "надо"?
19.01.2014 в 14:52

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Огненный Снег, не. ну если нет желания, то можно вообще не читать, а втыкать вконтактик:) Люди и так живут.
19.01.2014 в 14:57

змеи, когда рождаются, не знают, что такое их хвост и откусывают у себя кусочек (с)
SolarExalt, и опять передёргивания. Зачем?) Зачем закрывать глаза, зачем читать то, что написано человеком с неприятным тебе мировоззрением, ради каких высот гения? Это не Ле Гуин и не Стругацкие, и даже не Толкин, это просто неумный дядечка. Зачем читать книги неумного дядечки, когда есть много дядечек и тётенек умных?
А у вас - "надо".
19.01.2014 в 14:59

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Огненный Снег, это вы передергиваете:) А я говорю, что мне не приятно и не неприятно. Я вообще похуистична к личности автора. Оцениваю толкьо книги: нравится книга? Читаю. Даже если ее написал дерьмо-человек. Не нравится? Да хоть сто раз у меня с ним по жизни позиция совпадет, читать не буду. Я КНИГИ читаю, а не изучаю их авторов.
19.01.2014 в 22:01

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
SolarExalt,
Мне Лукьяненко вот в жизни ничего не навязывал.
Как уже было сказано, сама идеология, публично поддерживаемая ими, подразумевает силовое навязывание мнения ымперцев всем, как несогласным внутри страны, так и другим государствам. Тебе повезло просто пока не попасть ни в одну из неугодных групп. Поверь мне: ОЧЕНЬ повезло. И потому ты не осознаёшь всю мерзость этой идеологии, применяемой на практике.
И да, пожалуйста, не трогай больше Снега. Хорошо?

Огненный Снег,
Извини пожалуйста, очень нехорошо с моей стороны получилось, протормозил, но, кажется, холивар сам собой улёгся.

red_goblin,
Насколько знаю - нет, и это же всего лишь самое свежее из цепочки фэйспалмовых высказываний.

nolofinve,
На жаль, там проблема не з інтелектом, а з совістю, що ще гірше.
19.01.2014 в 22:13

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Findor Carias, почему навязывает-то? Ровно с той же степенью ты вот сейчас навязываешь свое мнение, просто высказав его в сети:) Навязываешь, это не банить даже за несогласие. Это ЗАСТАВЛЯТЬ принять твою точку зрения. иначе плохо будет в реале тебе или близким. Все остальное -- не навязывание, а всего лишь экспрессивное выражение мнения. Мне пофиг. Пусть кто хочет выражает. Пока он не пришел ко мне в дом с ножом, требуя делать как он сказал, меня слова в сети не колышат.

И, да. где тут был холивар? У тебя странное представление о холиварах... Мы прост не сошлись во мнениях и вполне вежливо это высказали. Холивар это поливание друг друга откровенным дерьмом вообще-то, а не спор без оного поливания.
Или ты, как и те. кого осуждаешь, резко против несогласия?;)
19.01.2014 в 22:34

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
SolarExalt,
Вот я тоже как-то считал, что высказаться за империализм - это мелочи, мало ли кто о чём высказывается. Но дело в том, что это не безобидное "все, кто слушает такую-то музыку - не тру". А поддержка совершенно реального, неигрушечные мерзости творящего тоталитарного режима. Который, к сожалению, строится в том числе и на общественном мнении, на которое деятели культуры таки влияют.

Или ты, как и те. кого осуждаешь, резко против несогласия?
Нет. Я всего лишь вежливо попросил тебя не говорить со Снегом с таком тоне.
19.01.2014 в 22:35

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Эммм... Творчество авторов не может вовсе не соотноситься с реалом, поскольку какие-то убеждения и идеи авторов так или иначе проникнут в их текст - осознанно или неосознанно. Какие, насколько, насколько сильным будет влияние - это другие вопросы.
Могут быть конкретные тексты, не связанные с авторскими убеждениями, но разве может быть полная изоляция? Творчества - от автора? Вы серьезно?
19.01.2014 в 22:43

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Findor Carias, да без прблем. Если его это обижает, то без проблем.

Понимаешь, все эти высказывания, на самом деле. как и ужас-ужас, который ты нагнетаешь, они ниачем. Выдумал ты и связь, и сам ужас-ужас. Глупость, творимая депутатами, она бы творилась и без этих высказываний. Она ВСЕГДА и ПРИ ЛЮБОМ режиме творится. Вне зависимости от. Так что затыканием несогласным рта и фу-фу-фуканьем в сети ничего не делаешь. Чем сделаешь? Не словечами. И не митингами даже. Начинать надо с себя. Встать и жить как надо. Самому. каждому. Если ты против воровства, скажем, против взяток, то сам не бери, даже шоколадку. Не отламывай от цветка в коридоре учреждения череночек. Вот когда все так начнут жить, тогда и будет норм. Только так, и не иначе.
Сабжи поста, как ни странно, декларируемое ими стараются соблюдать. А вот их противники больше словеса болтают, чем соответствуют тому. во что на словах верят. Это я не про тебя или кого-то из тут собравшихся лично, а в целом. Так что, не важно, сгласна я с Лукьяненко или нет, но уважения к нему у меня все же больше, чем к его оппонентам. Да и идеи он не самые дурные проповедует, кстати. Патриотизм, это, вообще-то, очень правильная идея. Если не извращена советским вариантом времен Брежнева с показушкой.
19.01.2014 в 23:01

мастер Пафоса
Findor Carias, генерализация - одно из свойств работы человеческого ума). Туда же и переносы, и передергивания, и прочие странные вещи в процессе ведения спора. И жизни. (И да, я сам сейчас вполне генерализирую)).
Генерализация - способ защитить себя от непонятной угрозы при недостаточных ресурсах для вступления в прямой и ясный конфликт. Якось так.

...на тему Перумова, кстати - это он же участвовал в эпическом-беспощадном, или не он?..
19.01.2014 в 23:27

Утешила... зар-раза
Насколько знаю - нет, и это же всего лишь самое свежее из цепочки фэйспалмовых высказываний.
Ну, вот это _конкретное_ высказывание - оно было правильным. Очень правильным. И относилось оно к очень ограниченному кругу лиц, а не ко всем украинским писателям подряд. Что уж там дальше из него развилось, я не следила, Перумовым не слишком интересуюсь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии