"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
С первым апреля, товарищи. Пусть будет весна, и огонь, и безумие - несмотря ни на что, даже из пепла.
Локи - слава!
Ради сегодняшней ночи белко даже нырнуло в пучину зетсубошиты, написав в поисковике девианта "Loki". Очередная грёбаная куча Хиддлстона запасла меня ядом на весь год вперёд, но краб таки разгрёб там что-то стоящее! О, чудо!
Семейная идиллия со Слейпниром
А ещё, чтоб сто постов не создавать. Есть желающие поговорить о фанонах всяческих? Фэндомов у меня дофига, перечислять задолбаюсь, так что принимается, в теории, всё, если не знаю персонажа - просто скажу.
Или, может, кто-то давно хотел поговорить о каком-то своём фаноне в нашем общем фэндоме, а не с кем было?

@музыка: Мартиэль: "Песня о Небесном Канатоходце"

@настроение: привет с Нагльфара

@темы: легенды и Боги, ржач такой ржач, дайришное, выглядывает из кроличьей норки

Комментарии
13.04.2013 в 22:27

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Картинка супер же.
А что такое фанон?
13.04.2013 в 22:29

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
можно картинки перепост?
13.04.2013 в 23:08

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe,
Картинка супер же.
Ага, совершенно прекрасная, эта кажущаяся простота и небрежность просто очаровывают.
Перепости, если хочешь, конечно же.
вот код для удобства.

А что такое фанон?
Фанон - это то, что фанат додумывает себе о персонажах нравящегося ему художественного произведения, желательно не противоречащее канону. К примеру, все версии о поле Троиль/Троиля, или вообще додумывание не освещённых Беловолками сторон жизни антедилувианов - это всё фанон.
14.04.2013 в 03:06

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Спасибо огромное за код!
А какие у тебя фаноны в ВоДе?
14.04.2013 в 21:53

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe,
Девайантарту за код спасибо, на этом сайте у большинства изображений есть такие коды, оч. удобно.

А какие у тебя фаноны в ВоДе?
Ну, крому сакраментального "Троиль - брутальная анатолийская баба" и всяческих забавностей вокруг остальных антедилувиан, считаю, что:
* Вылечить Вирма возможно. Но не набив морду до потери пульса, и не проведя уникальный ритуал. Лечить надо всю ту вражду, прошлые обиды и недоверие, что имеют место быть между Гару, Фера и остальными агентами Гайи.
* Помнится, у китсунэ была неопределённая сверхзадача. То есть, если Гару - воины, Нага - секретная полиция, Моколе - память, и т.д., то лисы - это (вставить свою версию). Так вот, моя версия - они приспособляемость актёры, играющие ту роль, которую нужно. Они, конечно, колдуны, но не те, что ограничены строгими рамками, а те, что "на выдумки горазды", и всё такое.
* Вот тот слух, что Веддарту немного прибил/а/о антедилувиан Бруджа - это правда. Троиль даже некоторое время верила, что у неё это получилось окончательно, но не тут-то было.

А твои?
21.04.2013 в 03:33

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
крому сакраментального
да-да, про сакраментальное помню)

Вылечить Вирма возможно.
плюсую, но у меня вылечить ВСЕХ из Триады
нет в Триаде здоровых, есть недообследованные))

а еще - не знаю. надо подумать. они так вросли в меня органично, что и не отличить, где фанон, а где что.

вообще, у меня виденье многих аспектов кардинально отличается от описанного в книгах. потому что кое-что из описанного, базирующееся на реальных феноменах, настолько _убого_ на них базируется и их перевирает, что получается бред.
21.04.2013 в 03:37

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
невнятно про последний пункт написал.
имею в виду, что ВВ иногда поверхностны и, описывая что-то, рассматривают его крайне стереотипно. чем вызывают у специалистов фейспалм.
если же исправить эти неточности (иногда даже фактологические ошибки), то мир выходит слегка здесь другим, чуть-чуть там не таким... что в сумме дает.)
21.04.2013 в 21:54

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe,
плюсую, но у меня вылечить ВСЕХ из Триады нет в Триаде здоровых, есть недообследованные))
Ну, с Вивер-то понятно, но в её случае, вроде, сомнений в том, что она может вернуться в адекватное состояние, не возникало же. А Вильд... штука в том, что нормальные Вивер и Вирм как раз самый крышесносный экстрим Вильда и уравновешивают. Помогают не напарываться на острые углы, так сказать :-)

ВВ иногда поверхностны и, описывая что-то, рассматривают его крайне стереотипно. чем вызывают у специалистов фейспалм.
Они не учёные же :-) И не документальный репортаж пишут. Хотя, конечно, от фэйспалма это не спасет :gigi:
22.04.2013 в 01:54

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Они не ученые, они писатели, типа. Уважать себя же надо, а не самые тупые стереотипы воспроизводить.
Типа, медведи волки на фоне Кремля в метель там.

штука в том, что нормальные Вивер и Вирм как раз самый крышесносный экстрим Вильда и уравновешивают.
Все всех. Инь, Янь и Хрень.
И это не неуважительно было))
22.04.2013 в 02:18

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe,
Ну да, ну да. Баба Яга - носферату, и Совет Бруджа :gigi: Про беднягу Влада Цепеша вообще молчим. И про некоторые названия. :gigi:

Все всех. Инь, Янь и Хрень.
Точно. :beer: Но до такой лепоты - работы непочатый край.
22.04.2013 в 02:20

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Ладно еще Баба Яга... хотя я бы на ее месте обиделся.
22.04.2013 в 02:24

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe,
Ага, нормальную богиню в такое превратить :-)
А ещё Карфагену досталось по самое не балуйся. Зато лихо как!
22.04.2013 в 02:25

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
А ещё Карфагену досталось по самое не балуйся. Зато лихо как!
Про это не в курсе.
22.04.2013 в 02:31

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe,
Ну, слушай, абсолютно нормальный и цивилизованный для своего времени город был. Ну, торгаши заправляли, подумаешь, не только там такое было. А у Беловолков абзац какой-то. И снова приплели брухахарей, хотя эти общий язык разве что с Баркидами нашли бы.
Но в итоге получилось интересно. Просто стоит помнить, что Мир Тьмы - не точная копия нашего далеко, и подчищать те ляпы, которые мешают лично тебе.
22.04.2013 в 02:53

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Просто стоит помнить, что Мир Тьмы - не точная копия нашего далеко, и подчищать те ляпы, которые мешают лично тебе.
Понятно, что не копия, но и маразму там не место, совсем уж откровенному.
22.04.2013 в 23:02

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe,
Естественно. Но с чего, по твоему мнению, важнее всего начать чистку от маразма? С трайббука Детей Гайи, может быть? :hmm:
23.04.2013 в 01:19

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Стопудов.
23.04.2013 в 01:33

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe,
Да-да, помню твоё к нему отношение, так что первый пункт на очереди был очевиден :-)
Одно радует: крутотень всё равно перевешивает ляпы, ибо ВоД умудряется очаровывать несмотря ни на что.
23.04.2013 в 01:35

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Фаноны по ВоДу умудряются очаровывать. И хоумрулы. ))
23.04.2013 в 01:39

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe,
Да ладно, кому надо было бы возиться с исправлнием ляпов или придумывать фаноны, если бы Беловолки не создали что-то само по себе интересное.
23.04.2013 в 15:05

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Учитывая. на каком множестве источников оно базируется, еще вопрос, кто его создал)) БВ сами фанон.
23.04.2013 в 15:06

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
фанон на фанон не фанон!
23.04.2013 в 20:11

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe,
Да и вообще всё придумано задолго до нас :gigi: После Илиады с Одиссеей литература бессмысленна? :hmm:

фанон на фанон не фанон!
Бесконечная рекурсия детектед :gigi:
28.04.2013 в 23:08

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias, всё придумано нами же задолго до нас)
Бесконечная рекурсия детектед
=)
28.04.2013 в 23:43

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe,
Настоящий Малк, всегда зришь в корень :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии