"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Это, я решил, что неплохо было бы следить за прочитанными книгами. Так что начинаю.
2012 год.
Предыдущее
101. Arthur Herman: "How the scots invented the modern world. The true story of how western Europe`s poorest nation created our world and everything in it" ***
Мдаааа. Неожиданно презрительное отношение ко всему горскому и расхваливание до небес достоинств обьединения с Англией. Нет, я всё понимаю: Просвещение, Юм, Смит, и даже в определённой мере Бернс. Но рассказывать об экономическом подьёме, начавшемся постепенно в Шотландии после обьединения, забывая, что немалая часть экономических проблем северян была результатом политики как раз английской верхушки - это таки странно, угу. Конечно, брутальные кланы никак не хотели выбираться из средневековья. Только прогресс и цивилизация, в которые их затащили, были отмечены колониями, несправедливыми судами, работорговлей - в общем, невелик прогресс. Даже Лоулэндс пришлось кисло, чегоужтам. Но в общем - книжка информативная, особенно если подходить к ней with a grain of salt.
102. Литовские мистические сказания. Цветок папоротника. Составитель: М. М. Осипова ****
Вполне мило, некоторые рассказы даже пробирают. Чрезвычайно обаятельные и фэйришные мелкие духи, оказывается, как я до сих пор не знал? Короче, очень вовремя решил восполнить пробел в образовании, литовцы пепелят. Советую всячески.
103. Greek art of the aegean islands ****
Издание Metropolitan museum of art. Фактически, каталог одной из выставок упомянутого музея, с короткими описаниями экспонатов. Много визуальных красот, интересные информационные детали. и о, керамика в геометрическом стиле! фапфапфап! Короче, советую.
Вот такой вот получился год.

@музыка: Лури - "Сиды, которых нет"

@настроение: которые всё-таки есть!

@темы: история, легенды и Боги, мизантропия, Гениальный маньяк Джордж Мартин, ржач такой ржач, Таро, Ник Перумов: Орлангурье, фентезятино

Комментарии
26.01.2012 в 13:24

hurt is who you are
такое чувство, что ты хочешь работать Гермионой Грейнджер
26.01.2012 в 23:10

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Eiwind, Это кто-то из Гарри Поттера, кажется? :hmm:
26.01.2012 в 23:30

hurt is who you are
Findor Carias, ты читаешь только энциклопедии?
26.01.2012 в 23:45

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Eiwind,
Нет, конечно же. Просто решил то, что имеется из этой серии прочитать сразу, т.к. прямо сейчас ничего срочного в списке на прочтение нет.
27.01.2012 в 00:05

hurt is who you are
Findor Carias, я имею ввиду - ты не читал ГП?
27.01.2012 в 02:07

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Eiwind,
Нет, не читал. Не мой тип худ. лит-ры.
27.01.2012 в 02:57

hurt is who you are
Findor Carias, но оно же милое!:tear::weep3:
27.01.2012 в 03:07

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Eiwind,
Кому как. Я свою дозу кавая из аниме и манги получаю.
22.03.2012 в 02:42

Логика ведет к Богу....
впечатлительно!!!!
22.03.2012 в 02:47

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Что именно?
22.03.2012 в 03:24

Логика ведет к Богу....
Findor Carias, список
23.03.2012 в 00:48

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Чем это?
23.03.2012 в 01:06

Логика ведет к Богу....
много всего! Много энциклопедий!
23.03.2012 в 01:55

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Ну, у каждого свои странности. Я вот читать люблю. А энциклопедии читаются очень легко, это ж не учебники.
23.03.2012 в 02:12

Логика ведет к Богу....
Findor Carias, этим и восхищаюсь. я Энциклопедии не осиливаю. Мне все надо подавать с эмоциями, чувствами, психологией и прочим)
23.03.2012 в 02:28

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Йейтс с его "Кельтскими сумерками" тебе в помощь. Вот где эмоции и поэзия!
Вообще, я тебя понимаю. Хорошая подача очень важна. Но в книгах, где целью ставится информативность, эмоции иногда только мешают обьективности, а если не мешают - так далеко не всякий учёный обладает литературным талантом.
23.03.2012 в 02:33

Логика ведет к Богу....
Findor Carias, Ну, я просто человек, наверное такой. Мне необходимо ввсе ( даже точную информацию) воспринимать так, словно я все вижу своими глазами. за это я безумно обожаю Филиппу Грегори. Она пишет, создает исторические места, моменты, поведение героев, их характеры. Я отдаю отчет, что это все же ее восприятие и ее видение, но точность ( и что известно0 исторические данные она приврать не может, а то, что лишь гипотеза, привлекает меня и дальше я уже рыскаю на википедии, что бы собрать и другое видение, другие гипотезы. как-то так.
Раньше я считала, что нет более точного предмета нежели история, а сейчас вот понимаю, что вся история, это тот же самый роман, то же самое -чье то видение. Не более того)
23.03.2012 в 02:46

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Филиппу Грегори не читал, хотя слышал и видел экранизацию с Натали Портман. Но про Тюдоров знаю недостаточно, чтоб оценить.
А как ты относишься к Морису Дрюону?
История, увы, точной при всём желании быть не может. Но это не отменяет необходимости стремиться к той степени точности, которая достижима. Потому что когда, грубо говоря, египтологи серьёзно возятся с пирамидами, выясняют, как их строили и всё такое, а левый чудик начинает вещать про инопланетян или Атлантиду - это тааакой фэйспалм, сама понимаешь...
23.03.2012 в 03:30

Логика ведет к Богу....
Findor Carias, Мориса не читала, даже не слышала, к своему сожалению, как я понимаю? Что он пишет? И как он пишет на твой взгляд?
Да, понимаю, но я немного о других вещах говорю. К примеру ( я вообще не люблю рассуждать на тему истории, ибо я сама себе кажусь идиоткой, но была не была) если бы во вторую мировую победили бы немцы, история в учебниках сильно бы отличалась от той истории, что сейчас в учебниках. Да что уж говорить, история России в России и история России в США - две совершенно разные вещи.
23.03.2012 в 23:27

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Интересно пишет. Не скажу, что в полном восторге от стиля (возможно, дело в переводе) - но вполне качественно, а сюжет и персонажи радуют неимоверно. "Проклятые короли" - хорошая, годная вещь, мне кажется. Похоже на сурового и любящего всё запутать Джорджа Мартина, но не фентези.
если бы во вторую мировую победили бы немцы, история в учебниках сильно бы отличалась от той истории, что сейчас в учебниках. Да что уж говорить, история России в России и история России в США - две совершенно разные вещи.
Ну, это-то да. Ты права, очень желательно интересоваться разными точками зрения на конкретную эпоху/страну/событие.
23.03.2012 в 23:31

Логика ведет к Богу....
Findor Carias, Ты заинтриговал. Надо будет поискать и почитать) Вот все пытаюсь подобраться к господину Пикулю. Отец советовал. Ему оч не нравится что я читаю про Англию, до этого читала про Японию ( типа мемуаров Гейши, традиции и все такое) Хотит что бы я про нас читала. Вот все пытаюсь "решиться"
Ну, это-то да. Ты права, очень желательно интересоваться разными точками зрения на конкретную эпоху/страну/событие.
Ну, это мое мнение такое)))
23.03.2012 в 23:42

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Поищи, Дрюон - отличный автор.
24.03.2012 в 01:54

Логика ведет к Богу....
Findor Carias, надеюсь он есть в широком доступе) не люблю электронные версии книг
24.03.2012 в 02:20

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
На Озоне быть должно.
А вообще, сочувствую. Всё-таки в электронном виде книжку достать обычно гораздо быстрее, чем в бумажном.
24.03.2012 в 02:45

Логика ведет к Богу....
Findor Carias, это дааа но мне нравится держать книгу)))
24.03.2012 в 02:47

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
*пожимает плечами* кому как.
24.03.2012 в 02:49

Логика ведет к Богу....
Findor Carias, не спорю, кроме того книги тяжело таскать и хранить, что не является положительной стороной)))
24.03.2012 в 02:53

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Ну, в плане хранения есть вариант взять в библиотеке. Хотя конкретно Дрюон не знаю, бывает ли. Но, вроде, не очень редкие книжки.
24.03.2012 в 02:57

Логика ведет к Богу....
Findor Carias, ну, если книга хорошая, то для потомства сохранить - не герх. Люблю библиотеки, как у диснеевского чудовища была...
24.03.2012 в 03:18

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
С одной стороны, если знать меру - да. С другой - если все хорошие книги собирать, от любой жилплощади ничего не останется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии