Прослушан новый альбом Мельницы "Дикие Травы".
Ну что я имею сказать. Новая Мельница, как некоторые уже отмечали, более "женская". И хотя сказать, что качество музыки и вокала не возросло со времён не то что "Перевала", а и "Зова Крови", язык не поворачивается, новые песни в основном - не мои. Не пробирают. Безумно скучаю за текстами вроде "Зова Крови", "Моры" и "На Север" - героическими или мистически-жреческими.
Музыка - красивая. "Ведьма" хороша, хотя странно, что тема аутодафе проняла меня значительно меньше, чем некоторые другие тексты на эту тему, "Шаман" (точнее история пралюбофф в красивом антураже) "Океан" (Оно же. Ну на фига Одиссею Пенелопа? Я за Каллипсо болел! В крайнем случае - за Навсикаю.) и "Ушба" (И снова хорош только антураж. Ну где разнообразие?) хороши хоть и "прамаркофф". "Далеко" прослушано ещё раньше - красивая песня. И "Шелкопряд" тоже. Новый "Княже" звучит чудесно. За песнями "А если бы он...", "Ветер", "Кувшин", "Опасное лето" не скучал бы ни на секунду, если бы их вообще не существовало. К "Волкодаву" равнодушие полное.
В общем, сказать, что мои худшие опасения подтвердились - нельзя. Но и надежды не оправдались тоже.
Вот так вот. Послушать - и потом снова вернуться к "Зову Крови" (песне, а не альбому) и "На север".
А вообще - "Травушка", которая у Мельницы чуть ли не на каждом альбоме, здесь была бы в тему
Пы.Сы: Да кстати, рогатая женщина-гора в песне "Ушба" ассоциируется с картой Таро "Великая Жрица". Правда, она в песне "перевёрнутая"