21:25 

Флэш-чтобего-моб

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
А никто со мной пофлэшмобствовать не желает?

Вы называете фандом, а я называю:
1. Первого героя, который мне сначала понравился.
2. Героя, который сейчас мне нравится, но раньше я этого не ожидал.
3. Героя, которого любят все, кроме меня.
4. Героя, который мне нравится, но все его ненавидят.
5. Героя, который мне нравился, но недолго.
6. Героя, на которого я хотел бы быть похож.
7. Героя, которого бы я отпинал.
8. Любимый пейринг.
9. Нелюбимый пейринг.

Подцеплено у Elruu

Фэндом - Блич. От [J]Wonderwoofel[/J]:


1. Первого героя, который мне сначала понравился.

Ичимару Гин. Вот ведь лисец. Белый. Полярный.

2. Героя, который сейчас мне нравится, но раньше я этого не ожидал.

Хмык. Вообще-то, мне довольно рано начинают нравиться персонажи. Хотя Орихимэ начала радовать только в сцене после взрыва Маюревских подчинённых.

3. Героя, которого любят все, кроме меня.

Бяка. И Нэллиэл, но от неё фанатеют поменьше чем от Бьякуи.

4. Героя, который мне нравится, но все его ненавидят.

Хммм. Орихимэ.

5. Героя, который мне нравился, но недолго.

Финдор, потому что он недолго и присутствовал. Да и под конец драки удирать начал.

6. Героя, на которого я хотел бы быть похож.

Не ставлю для себя такой цели в отношении художественных персонажей.

7. Героя, которого бы я отпинал.

Хитсугайя. Нэллиэл. Бьякуя. Морозильникиии.

8. Любимый пейринг.

Не люблю пэйринги. По канону у Орихимэ морковь к Ичиго, но он пока демонстрирует только то, что очень её ценит и очень хочет защитить - как и остальных своих накама. Вроде как. Пусть так и остаётся.

9. Нелюбимый пейринг.

Многие в той или иной степени, но про большинство персонажей хотя бы существуют дженовые или хотя бы гетные фики для разнообразия, а найти джен или гет про Юмичику - та ещё работа. По крайней мере для меня. Так что скажу, что любой мужской персонаж/Айясегава.


Фэндом - Средиземье. И снова благодарю [J]Wonderwoofel[/J]:


1. Первого героя, который мне сначала понравился.

Уммммммм, давно это было, при первом прочтении "Властелина Колец" сразу болело за Саурона из чувства противоречия, позже как больше узнало он мне понравился как персонаж.

2. Героя, который сейчас мне нравится, но раньше я этого не ожидал.

А вот, наверное, эльфы Авари как вид. Правильно, правильно они послали Валар :gigi: И орки, да. Странная компания.

3. Героя, которого любят все, кроме меня.

Финрод. Лютиэн.

4. Героя, который мне нравится, но все его ненавидят.

А вот не в курсе новомодных тенденций. Мелькор/Моргот канонный, возможно.

5. Героя, который мне нравился, но недолго.

Яванна.

6. Героя, на которого я хотел бы быть похож.

Не ставлю для себя такой цели в отношении художественных персонажей.

7. Героя, которого бы я отпинал.

Хммм. Финрода - за покидание подданных, Феанаро - чтобы не спешил к Валараукар и думал немного мозгами.

8. Любимый пейринг.

Без них, ага.

9. Нелюбимый пейринг.

Яой с участием Феанаро или его сыновьями, связи между эльфами и смертными.

От [J]AntiLL08[/J] : фэндом - Dark Elf.

1. Первого героя, который мне сначала понравился.

Да вот Ваэрон. Великолепен же.

2. Героя, который сейчас мне нравится, но раньше я этого не ожидал.

Пожалуй, Джарлаксл. Он так внезапно оказался трикстером мега-класса ^_^

3. Героя, которого любят все, кроме меня.

Артемис Энтрери. Равнодушен я к нему.

4. Героя, который мне нравится, но все его ненавидят.

Эмм, а кого там ненавидят? Ну, вроде Эльминстера часто манчкином кличут, а по моему он забавный.

5. Героя, который мне нравился, но недолго.

Хаэр`далис из Балдури. Завяли помидоры.

6. Героя, на которого я хотел бы быть похож.

В отношении лит. персонажей такого не практикую. Забавно иногда узнавать, на кого тебя считают похожим, но в реальности я - это я.

7. Героя, которого бы я отпинал.

Лолс. И не только отпинал бы.

8. Любимый пейринг.

Не люблю пэйринги вообще. Разве что Ваэрон/Малкантет (повелительница всех суккубов) выглядело бы ничего.

9. Нелюбимый пейринг

Страшнее слэша с Ваэроном в фэндоме быть не может ничего.

От FanOldie-kun : фэндом - книги Макса Фрая.

1. Первого героя, который мне сначала понравился.

Мелифаро сразил очень быстро, если вообще не с самого появления.

2. Героя, который сейчас мне нравится, но раньше я этого не ожидал.

Лойсо Пондохва. И Чиффа, наверное :-)

3. Героя, которого любят все, кроме меня.

Эмм, я кагбэ равнодушен к Лонли-Локли. И сам Макс кажется несколько мартистю, хотя вообще-то мил.

4. Героя, который мне нравится, но все его ненавидят.

Да кого там ненавидят-то? Луукфи Пэнц и Алотхо Аллирох непопулярны, но отрицательного отношения к ним как-то не замечал.

5. Героя, который мне нравился, но недолго.

Кого любил - того и сейчас люблю.

6. Героя, на которого я хотел бы быть похож.

Нет.

7. Героя, которого бы я отпинал.

Нуфлина наверное.

8. Любимый пейринг.

Отсутствует.

9. Нелюбимый пейринг.

Особого повода для ненависти не выделю.

Фэндом - Death Note. От Estin:


1. Первого героя, который мне сначала понравился.

Рюук!

2. Героя, который сейчас мне нравится, но раньше я этого не ожидал.

Ягами Сойчиро же. На удивление - неплох.

3. Героя, которого любят все, кроме меня.

Сами Эль и Лайт.

4. Героя, который мне нравится, но все его ненавидят.

Не в курсе фэндомных тенденций. Вроде, даже эпизодического Мэтта любят?

5. Героя, который мне нравился, но недолго.

Наоми Мисора. Вообще, она милая, но я быстро к ней охладел.

6. Героя, на которого я хотел бы быть похож.

Нет.

7. Героя, которого бы я отпинал.

Теру Миками.

8. Любимый пейринг.

Нет.

9. Нелюбимый пейринг.

Нет.


От Кай-о Демонический Дельфин : "Хроники Амбера"

1. Первого героя, который мне сначала понравился.

С самого начала моск был вынесен Блэйсом/Блейзом.

2. Героя, который сейчас мне нравится, но раньше я этого не ожидал.

Внезапнэ - Льювилла. И вообще Ребма - дивное Отражение.

3. Героя, которого любят все, кроме меня.

Хороший вопрос. Я считаю Корвина хорошим персонажем, но не понимаю такого уж восхищения им. С Брэндом, собственно, та же история. Особо негативного отношения никто так и не вызвал.

4. Героя, который мне нравится, но все его ненавидят.

А кого там ненавидят-то? Хотя вот Блейзом немногие вдохновляются.

5. Героя, который мне нравился, но недолго.

Рэндом? Не знаю, как то я к нему... перегорел, что ли.

6. Героя, на которого я хотел бы быть похож.

Нет.

7. Героя, которого бы я отпинал.

Флору. И Эрика.

8. Любимый пейринг.

Отсутствует.

9. Нелюбимый пейринг.

Отсутствует.
запись создана: 24.02.2009 в 18:56

@музыка: Ториэль "Семь"

@настроение: хихихи

@темы: фентезятино, Ох ты ж, Толкин!, Отбеливатель мозга. Курись, Бличетрава!, Манга, Макс Фрай пахнет кофе, Кино, вино и домино, WoD, или кошмарные няшечки Мира Тьмы, Faerun, ибо нет пророка кроме Гринвуда, ржач такой ржач, дайришное, выглядывает из кроличьей норки, аниме

URL
Комментарии
2009-02-24 в 19:32 

the awkward king
Bleach :-D

2009-02-24 в 20:03 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
n-dorfine

Благодарю, уже ответило :up: :-)

URL
2009-02-24 в 20:32 

the awkward king
Findor Carias

Орихимэ? Неожиданно :hmm: :-D А морозильнечгоф я тоже не жалую :friend: :-D

2009-02-24 в 22:03 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
n-dorfine

Да ладно, что неожиданного, я что, выгляжу как Орихимэненавистник? Она же такая добрая и кавайная, как её можно не любить? Тёёёёплая, и очень сильная, хоть и наивная, девочка.
Да, морозильники - ну их :beer: :buddy:

URL
2009-02-25 в 11:07 

the awkward king
Findor Carias

Можно не любить, вполне :-D Не к месту она там, при всех своих положительных качествах. :-D Кстати, положительных качеств там, имхо, многовато, какое-то не очень жизненное существо на выходе получается :-D Сходный персонаж в Fruit Basket, к примеру, вполне органично смотрится, но в бличе оно как-то напрягает :-D

2009-02-25 в 17:34 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
n-dorfine
Да ладно, даже в шонене не все проблемы решаются мордобоем. Да и действительно положительных качеств слишком много быть не может. (некачественные паладильники, которые "добро должно быть с кулаками, с хвостом и острыми рогами..." (с) не считаются, у них положительные качества если и есть, то их очень мало. Хима - совсем другой типаж, она далеко не holier-than-thou. Не святоша и не надутый мыльный пузырь.). Хотя, mea culpa, я не так выразился. Вообще-то, как персонажа Иноуэ вполне можно не любить, и я понимаю, почему она некоторых раздражает - анимэ очень много для этого сделало. А вот если бы я в реальности с кем-то вроде Орихимэ имел дело - то сильно офигел бы, если бы кому-нибудь всерьёз не нравился кто-либо с таким характером. Так что это я не так выразилось.

URL
2009-02-25 в 19:00 

the awkward king
Findor Carias

Ну, реал - совсем другое дело, про него речи не было. Но даже и в реале друзей себе мы отбираем не только по критерию общей хорошести, незлобивости и покладистости. :hmm:

2009-02-25 в 19:22 

the awkward king
Кстати, раз больше никто не вылез с предложениями, можно про еще один фэндом спросить? Про Толкина? :plush:

2009-02-25 в 21:21 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
n-dorfine
Ладно, реал тогда отключаем.
Ну, хорошее отношение не равно дружбе. Запросто можно к кому-нибудь очень хорошо относиться как к личности и уважать, и в то же время не стремиться общаться. Разные интересы, несовместимые темпераменты.
Кстати, Химэ - не покладистая. Она именно что незлобивая. Но и её довести можно - лечить Куросаки только для того, чтобы его снова избил Гриммджо отказалась, сам Ич сказал ей что всё в порядке - тогда она согласилась. Пощёчину Шифферу залепила, когда он о её друзьях завёл разговор. За себя она постоять не умеет - но это её дело, а вот за других как минимум старается.

Кстати, раз больше никто не вылез с предложениями, можно про еще один фэндом спросить? Про Толкина?

Мурлык, домо аригато, ужо написало.

URL
2010-06-09 в 00:36 

Dark Elf))

2010-06-09 в 00:57 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
AntiLL08
Благодарю, отвечено.

URL
2010-06-09 в 00:59 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
4. Героя, который мне нравится, но все его ненавидят.
Хммм. Орихимэ.

почему-то так и думала :squeeze:

2010-06-09 в 01:00 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
А почему именно? ;-)

URL
2010-06-09 в 01:09 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Findor Carias , у меня в таком же флэшмобе на такой же вопрос такой же ответ=)))

2010-06-09 в 01:21 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
:gigi: склероз, прошу прощения. Ну она классная же.

URL
2010-06-09 в 01:27 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Findor Carias Ну она классная же.
дааааа!!!!!!!!!!:vict::vict::vict::vict::vict::vict::vict::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

2010-06-09 в 01:41 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
Ну, дык. Солнышко такое солнышко, за что на неё столько народу ополчилось?

URL
2010-06-09 в 10:09 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Findor Carias , а народ ее не понимает. =/

2010-06-09 в 14:22 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
Ну да, если не пинает всех кто на неё косо глянул - так сразу слабачка, ога.

URL
2010-06-09 в 14:29 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Findor Carias , вот-вот, я тоже об этом и говорю. она, по их мнению, должна безнаказанно крошить врагов в капусту, не щадя живота своего=/

2010-06-09 в 14:42 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
Да уж, когда почти все тащатся от Кенпачи, многие - от Майюри, на Улькиорру вообще кто только не фапает - а Химэ столь многие ненавидят, обидно становится.

URL
2010-06-09 в 15:57 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Findor Carias , не, но я тоже на Ульку фапаю. и на Бьяку=))
но Химе... это один из двух любимых женских персов=))
и она действительно классная=))

2010-06-09 в 16:27 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
Да я ж про тех, кто орёт "Химэ - дура, Кенпачег няшечка" :gigi:
Хотя вот такую степень фанатения по Бэтмэну не понимаю абсолютно. но это так, вяк в сторону.

URL
2010-06-09 в 16:32 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Findor Carias Хотя вот такую степень фанатения по Бэтмэну не понимаю абсолютно
я сама себя иногда не понимаю :lol:
Да я ж про тех, кто орёт "Химэ - дура, Кенпачег няшечка"
знаю таких=)) и тоже не понимаю=))
а еще меня бесит, когда говорят: Химе не достойна любви Ичи!
по мне, так это он ее недостоин :-D
не, я люблю Ичиго, но вот такого не понимаю=/

2010-06-09 в 16:42 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
я сама себя иногда не понимаю
:gigi:
знаю таких=)) и тоже не понимаю=))
Такая позиция выносит моск, особенно у в остальном умных людей.
а еще меня бесит, когда говорят: Химе не достойна любви Ичи! по мне, так это он ее недостоин
А вот знаешь, ппкс. Ичиго дурак и вообще. Одна из причин, по которым я не понимаю ичируки - это то, что Рукия - умная и взрослая женщина, ей Ичиго не пара. Абсолютно. А вот два глупых рыжих подростка - это ещё куда ни шло. Если б Химэ сама не призналась - да так, что верится - мне было бы плевать. И такой вариант был бы лучше. Но раз уж этот Куросаки ей так нужен, то увы. Се ля ви. Хотя вообще, идеальный финал (кроме "все умерли" или "весь мир - банкай Айзена") - это полностью безпэйринговый, просто подтверждающий что они все - друзья прежде всего.

URL
2010-06-09 в 17:01 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Findor Carias , не, ну если Ичи прозреет все-таки, то я за Химе буду очень рада. честное слово=)) даже с учетом того, что почти шиппер УльХиме, да, сорри=))

2010-06-09 в 17:08 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
Ну, я тоже буду рад если Химэ будет счастлива, чегоужтам.
почти шиппер УльХиме, да, сорри=))
Ну уж нет, хватит с Иноуэ этого кошмара. Хва-тит. Ей и без того слишком трудно пришлось.

URL
2010-06-09 в 17:14 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Findor Carias , если бы этот Бэтмэн не был таким... ТАКИМ!, кароч, был бы более человечным, он бы смог до нее достучаться=)) потому, что он ее лучше, чем Ичи понимает=))
Ну, я тоже буду рад если Химэ будет счастлива, чегоужтам.
:dance2::dance2::dance2:

2010-06-09 в 17:18 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
Будь он хоть немного нормальным - это был бы нафиг не Улькиорра.
А вообще, я вот думаю, что было бы, захвати принцессу в плен Старрк. Сколько нервов девочке было бы сохранено.

URL
2010-06-09 в 17:23 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
А вообще, я вот думаю, что было бы, захвати принцессу в плен Старрк.
ну, да, он товарищ гуманный и лояльный=))
а вообще, я его трудно представляю в отрицательных персах=))
помню, как он тогда Кераку сказал: "слушай, а давай мы просто сделаем вид, что деремся, пока они все дерутся?":lol::lol::lol:
пять баллов=))

2010-06-09 в 17:30 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
ну, да, он товарищ гуманный и лояльный=))
Ещё какой. Любить-любить-любить.

помню, как он тогда Кераку сказал: "слушай, а давай мы просто сделаем вид, что деремся, пока они все дерутся?":lol::lol::lol: пять баллов=))
О да. Сие было эпично. Большей части шинигамей у него бы поучиться, блин.

URL
2010-06-09 в 17:35 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Любить-любить-любить.
:buddy:
Большей части шинигамей у него бы поучиться, блин.
да уж=)) а не шашками размахивать=))

2010-06-09 в 17:59 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
да уж=)) а не шашками размахивать=))
Именно. Да и Харрибелл неагрессивная абсолютно.
Холлоуцид такой холлоуцид.

URL
2010-06-09 в 18:35 

Древний магистр Оймама Джумбабах делает гимнастику старцев с горы Ху Линам.
Findor Carias, а почему среди морозильников нет Улькиорры? :evil: Вот уж кто лишен эмоций побольше, чем Бьякуя.
А из фэндомов - Фрай :-D

2010-06-09 в 19:03 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
FanOldie-kun
Про Улькиорру... не помню уже. Может, когда отвечал на этот флэшмоб я просто ещё не совсем озверел от тонн улькихимэ в фэндоме. Хотя да, морозильник он - всем морозильникам, да.
Фрай? Ща будет, благодарю.

URL
2010-06-09 в 19:22 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
FanOldie-kun
Готово, мерси.

URL
2010-06-09 в 21:51 

Древний магистр Оймама Джумбабах делает гимнастику старцев с горы Ху Линам.
Findor Carias, ха. Макс кажется мерисьюшкой только в середине цикла, а в конце он-таки ей и оказывается, ибо таким создан :-D

2010-06-09 в 22:33 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
FanOldie-kun
Да я в курсе, но всё равно. С одной стороны - удобно когда мир нам показывают с точки зрения "попаданца" ибо помогает осваиваться. С другой - он таки мартистю. С третьей - сам концепт того, что он "таким создан" очень интересен, но лично мне кажется что для этого концепта было бы интересней если бы персонажа нам показывали со стороны. Короче, так он меня и не зацепил.

URL
2010-06-09 в 22:45 

Древний магистр Оймама Джумбабах делает гимнастику старцев с горы Ху Линам.
Findor Carias, меня вообще во Фрае ничего не зацепило, если говорить об эмоциональных переживаниях драматического характера. Я его читаю после сессии, очень эффективно разгружает мозг.

2010-06-09 в 23:05 

Estin
Наруто? ^^

2010-06-09 в 23:13 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Простите, не смотрел. Знаю только Гаару потому что его озвучивает Ишида Акира.

URL
2010-06-09 в 23:21 

Estin
Findor Carias
Ммм эхь вот как чуяла, что мимо .. эм чего бы тоды придумать..
А может тогда на свой вкус, какое-нить свое любимое разместите по пунктикам? х)

2010-06-10 в 00:06 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Такое ощущение, что кое-кто чувствует себя обязанной поучавствовать. Всё хорошо, я не обижаюсь за неучастие во флэшмобах :gigi: Если я вдруг выберу фэндом, который Вам незнаком, разве Вам будет интересно о нём читать?

URL
2010-06-10 в 00:45 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Findor Carias Да и Харрибелл неагрессивная абсолютно.
тоже верно=))

2010-06-10 в 00:53 

Findor Carias
Нэ-нэ если бы я не хотела, то не писала бы вообще)
Ну ладно тогда буду тыкать пальцем в небо.. хотя чего тыкать.. вспомнила..
Код Гиасс оО

2010-06-10 в 01:36 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Охх, я неудачнег, я не смотрел Котогиасса.
Давайте так: что Вы из этого видели: Евангелион, Магазинчик Ужасов, Берсерк, Реборн? Фильмы Лабиринт, В значит Вендетта, Пираты Карибского Моря?

URL
2010-06-10 в 01:37 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
тоже верно=))
:-) Замечательная женщина, чегоужтам.

URL
2010-06-10 в 01:49 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Findor Carias , женщина просто чудесная=))
жалко ее. как и Старка=/

2010-06-10 в 02:11 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
Ещё как. Странный Кубо иногда: зачем делать антагонистов и протагонистов одинаково неоднозначными, а потом выкашивать арранкаров когда шинигами все живы? Хотя, если дед Яма и Момо таки всё, капут, то это уже лучше. Но всё равно за арранкаров обидно.

URL
2010-06-10 в 16:30 

Estin
Findor Carias
Вай это я неудачнег ибо я не смотрела те аниме, которые смотрели вы... эхь.. ну ладно хотя бы Пираты Карибского Моря я видела, правда никого кроме трех гг не помню :gigi:

Тетрадь Смерти мм? Оо *последняя надежда* Мы же вроде о ней говорили)

2010-06-10 в 16:36 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Death Note? Хорошо, тогда пусть будет она. Благодарю.

URL
2010-06-11 в 10:33 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Но всё равно за арранкаров обидно.

очень обидно, я бы сказала=))
а Кубо да, странный=))

2010-06-11 в 12:15 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Прошу прощения за задержку. Готово.

Ugarnaya_uno
Кубо очень крутой рассказчик, время от времени это проявляется во всей красе. Но иногда он себя ограничивает штампами и законами жанра. Или просто боится. Это грустно, потому что потенциал огромен.

URL
2010-06-11 в 12:18 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Но иногда он себя ограничивает штампами и законами жанра. Или просто боится.
ну, кушать все хотят. а народ, хоть и вопит, что штампы не любит, все равно ждет именно их.

2010-06-11 в 12:30 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
Ну, у многих действительно так. Но всё равно обидно. Кубо явно опускает свой уровень как автора чтоб "целевая аудитория" не возмущалась - а по мне, нужно пытаться аккуратоно поднимать уровень целевой аудитории. Если автор боится убить популярного персонажа - история сильно теряет в качестве.

URL
2010-06-11 в 13:33 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Findor Carias , ну, в любом случае, дело кубовское, бо история его и он автор. уж не знаю, к сожалению или к счастью=))
у меня вон подружка по Тоширо пищит, я уверена, что ей очень не понравится, если его грохнут, хотя мне же в этом случае практически большую кучку=))

2010-06-11 в 17:09 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
Ну да, дело кубовское. Остаётся надеяться, что он всё-таки изживёт вредную привычку прогибаться под формат и выдаст нам что-то действительно достойное своих способностей. Ибо может.

у меня вон подружка по Тоширо пищит, я уверена, что ей очень не понравится, если его грохнут,
У многих любимых персонажей убивают. И что? Главное - чтоб история была интересной. Например, завершение истории Нойторы, любимого моего персонажа, я считаю отличным. И Хитсу можно было бы вынести достойно. От руки той же Терсеры Эспада - это было бы и реалистично и драматично, показало бы что у нас война а не игрушки. Но не судьба.

URL
2010-06-11 в 17:47 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Findor Carias У многих любимых персонажей убивают. И что?
вот в том-то и дело, что поэтому и не грохнет его Кубо=)) потому, что положительный=))
И Хитсу можно было бы вынести достойно. От руки той же Терсеры Эспада - это было бы и реалистично и драматично, показало бы что у нас война а не игрушки.
я согласна=))
причем, Тиа реально сильнее Тоширо и оттого становится еще обдней=/

2010-06-11 в 19:16 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
вот в том-то и дело, что поэтому и не грохнет его Кубо=)) потому, что положительный=))
Сказал бы я, что думаю о таком делении на "положительных" и "отрицательных" в которой первые спокойно сотрудничают с личностями вроде Майюри, Кенпачи и Сой Фон, а среди вторых личности вроде Старрка и Харрибелл, да нецензурно будет.

причем, Тиа реально сильнее Тоширо и оттого становится еще обдней=/
Именно. Exacto, в смысле.

URL
2010-06-11 в 19:19 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Сказал бы я, что думаю о таком делении на "положительных" и "отрицательных"
:buddy:
Exacto, в смысле.
и снова :buddy:

и вообще, конечно, странно, что у Кубо, изначально не делившего мир на черное и белое, все равно все делится на отрицательное и положительное. тут я согласна=))

2010-06-11 в 22:15 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
Очень странно. Как я уже говорил, он себя ограничивает, хотя его настоящий талант всё равно время от времени просвечивает.

URL
2010-06-11 в 22:21 

Я не могу игнорировать то, что вижу... Торжественно клянусь, что замышляю только шалость... (с)
Findor Carias , эх, почитать бы Бличню без ограничений=)))

2010-06-11 в 22:36 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ugarnaya_uno
Ага. Хотелось бы.

URL
2010-06-11 в 23:44 

Estin
Findor Carias
Огромное спасибо за ответ х*
А я бы отпинала Лайта^^

2010-06-12 в 02:12 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Вам аригато за фэндом.
Лайта тоже не лишним было бы отпинать, да.

URL
2010-06-12 в 14:46 

Findor Carias
Ахаха зато скока хлопот было с тем чтобы дойти до него)

2010-06-12 в 22:42 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Ага. "Угадай фэндом", блин :gigi:

URL
2010-06-13 в 00:23 

Estin
Findor Carias
Ога это точно) Я кстати совсем недавно увлеклась аниме и не успела еще много особо посмотреть)

2010-06-13 в 00:27 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Я тоже, сами видите, со многими вещами незнаком. Качество аниме, имхо, намного важнее количества.

URL
2010-06-13 в 22:40 

Estin
Findor Carias
Качество это да, хотя я замечала, что часто бывает так. что мне нравится аниме, которое хаят другие) Тут еще дело вкуса что ли Оо Хотя есть парочка аниме, которые я начала смотреть и кинула Оо

2010-06-14 в 01:25 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Хотя есть парочка аниме, которые я начала смотреть и кинула Оо
Например?

URL
2010-06-14 в 03:45 

Estin
Findor Carias
Эм что-то называлось Хаос Вершина или как-то так О_О
Потом что-то с фразой Love.ru
были которые в принципе не понравились особо, но все равно досмотрела из принципа Оо

2010-06-14 в 10:54 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Бывает. В конце концов, среди аниме бывает мнооого фигни. Но перлы очень уж хороши.

URL
2010-06-14 в 16:33 

Estin
Findor Carias
Перлы? Это вы о чем?

2010-06-14 в 18:12 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
О том, что плохое аниме может очень веселить и доставлять лулзы.

URL
2010-06-14 в 23:37 

Estin
Findor Carias
оу. я пожалуй не умею смеяться над тем, что мне не нравится) это обычно как пытка)

2010-06-15 в 18:13 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Estin
Каждому своё. И зависит от конкретного случая, у меня тоже не всегда выходит.

URL
   

Rökkr hlæjandi

главная