Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:56 

Вроде как "рифмы"

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Стиши. То есть, скорее тексты песен. По Бличу, "Рубакам", Забытым Королевствам, Миру Тьмы и вне фэндомов..
:write:
Под морем - Блич, Мир Тьмы, Забытые Королевства, Меланхолия Харухи Судзумии, Рубаки, Песня льда и огня Джорджа Мартина, Макс Фрай, Толкин, общефентэзийное
Прошлое.
Внефэндомное:

Шаманская

Первоапрельское :-)

Апрель

Кельтско-зловещее.
Предупреждение: осторожно, если Вы особо внушаемы, лучше не читать.

"Прачка у брода"

И снова свежак из блокнота, если кому-то вдруг интересно.

"Антимифология"

про Ханни-Баала, Ганнибала Барку.
"Милость Баала"


Свежак. Белко носится по Иггдрасилю.
"Песня Рататоск-белки"

UPD: А теперь - вспомним сеттинг Exalted от White Wolf, и заодно дофига трикстеричных лунных сущностей. Поехали!

"Луна"
запись создана: 29.12.2008 в 18:50

@музыка: Мельница "Далеко"

@настроение: царап-царап по бумаге

@темы: тварьчество, ржач такой ржач, легенды и Боги, история, аниме, Рубаки и другие бедствия, Ох ты ж, Толкин!, Отбеливатель мозга. Курись, Бличетрава!, Макс Фрай пахнет кофе, Гениальный маньяк Джордж Мартин, Божественная Меланхолия Харухи Судзумии, Берсерк Кентаро Миуры, или про мужика с рельсой, WoD, или кошмарные няшечки Мира Тьмы, Faerun, ибо нет пророка кроме Гринвуда, фентезятино

URL
Комментарии
2009-04-01 в 23:38 

За любовь и здравый смысл (тост)
Findor Carias Это - ваше???
ВАУ!
Я под глубочайшим впечатлением... :wow: :hlop:

2009-04-02 в 04:05 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Haruyuki Mai
:-) хехехе, кто бы говорил про "вау" ;-)
Благодарю, безумно польщено, тем более от Вас...
*кланяется*
Вы такая добрая. Но со мной вовсе не обязательно, мы, арранкрабы - народ с чувством юмора.
А вообще, надо мне учится сдерживать себя и установить самоцензуру. А то хочется что нибудь ляпнуть - и всё. Скоро низкопробные анекдоты вываливать начну :gigi:

URL
2009-04-02 в 16:39 

Я слышу шаги бога смерти. ©
Про шаманов здорово, спасибо, ибо знакомо, слишком хорошо...

2009-04-02 в 16:48 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
gaarik
:-) Благодарю. Рад, что знакомо.
Правда, туда ко всем остальным хоть как-то подходящим образам затесались "белые с алым псы" - кельтские Кон-Аннон, гончие загробного мира, но оно очень уж упорно просилось. Будем считать, что это просто гончие Дикой Охоты - в той же скандинавии шаманы вполне себе были. :-)

URL
2009-04-03 в 04:00 

За любовь и здравый смысл (тост)
Findor Carias Да ладно, арранкрабы... :gigi: Арранкрабы, рассказывающие анекдоты - это хорошо...

Жил один арранкраб,
Он заманивал баб -
Из породы Манящих,
Арранкраб говорящий
Анекдотов знал больше, чем притчей - араб...
;)

2009-04-04 в 02:26 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Haruyuki Mai
:gigi: Да, креведки - существа весёлые :gigi:
"Заходят в одну комнату Ичимару, Кира и Матсумото...
- Не надо, это же групповуха и NC
- Ладно: заходят в одну комнату Ичимару, Айзен и Хирако...
- А это яой. И тоже групповуха.
- Ну хорошо, тогда так: Гин, Люппи и Заэль.... "
:gigi:

Жил один арранкраб,
Он заманивал баб -
Из породы Манящих,
Арранкраб говорящий
Анекдотов знал больше, чем притчей - араб...


Ух ты! Круто! :super:

*посматривает на разницу между временем, в которое были написаны некоторые комментарии и временем, когда они появились, несколько удивляется причудам Дайрей*

URL
2009-05-05 в 18:05 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Про Оборотней из Мира Тьмы.

Последние листья. Последняя осень. Последняя кровь.
Последний бегущий, и серая шерсть попадает в прицел,
Вороны взметнутся, и в приступе боли почудится вновь,
Как был ты волчонком, который кусаться еще не умел.
И взвыть бы «за что?», но ты знаешь, что к хищникам жалости нет
Ни в дебрях лесных, ни в бетонных коробках больших городов.
И только одно тебя сможет заставить забыть этот свет:
Пока тебя ищут, волчата уходят тропою волков.

А через каких-то полгода над миром настанет апрель,
Холодные реки, проснувшись, покинут свои берега,
И новый вожак будет чуточку грустно глядеть в колыбель,
И новая песня взовьется к луне, пронизав облака.
И кажется странным, что смертные души, плюя на запрет,
Оденутся в серые шкуры, с набором когтей и клыков.
И только одно тебя сможет заставить любить этот свет:
Плюя на запреты, волчата уходят тропою волков.

Вот лай позади, и сентябрь паленою шерстью запах,
Смешались часы и минуты, охотники что-то кричат…
И ты улыбнешься, на память оставив оскал на клыках,
С тоскою в последний раз вспомнив своих непослушных волчат.
Ведь волчьи тропы по-волчьи же мастерски путают след:
Один раз наступишь, и в жилах заплещется хищная кровь…
И бравый охотник склонился над трупом. Тебя больше нет.
Минута молчанья - волчата уходят тропою волков.


Ссылка для скачивания (закачка начинается сразу)

2009-05-05 в 18:14 

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
" - Если б мне суметь поймать птицу синюю", -
Говорил, а сам не знал, что с ней делал бы.
Обзавёлся бы, наверное, крыльями
Чёрно-белыми.

Про Урахару - меня вынесло и уложило в нокаут, и я смотрю в потолок, и это безумно и прекрасно в одном. Неповторимо отпечатан горький - от сожаления - солнечно-теневой образ... Все остальные стихи не менее чудесны - распевные, образные. От них горло перехватывает просто.
Преклоняюсь.

2009-05-05 в 18:30 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Oscuro azul
Оу!
Благодарю, благодарю, стих видело, а про запись не знало. Оно не скачивается, но я так поищу.

URL
2009-05-05 в 18:33 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Старфайер
Ох, я сейчас цвета очень спелого помидора. Благодарю *кланяется*, безумно польщено.

URL
2009-05-05 в 18:39 

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Findor Carias
А я безумно восторжено))) Можно, можно мне перепостить посвященный Урахаре стих? Хочется перечитывать еще и еще.

2009-05-05 в 19:00 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Старфайер
:gigi: Ну конечно же можно.
Урахара - персонаж интересный. И почему-то именно он ассоциируется с нежно любимой темой игры света и тени.

URL
2009-05-05 в 19:07 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Благодарю, благодарю, стих видело, а про запись не знало. Оно не скачивается, но я так поищу.
Если стукнуться ко мне в ICQ - могу скинуть.

2009-05-05 в 19:21 

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Findor Carias
А таков он и есть.) Вроде весь открыт, весь светлый, а на самом деле поди пойми, что скрывает. Порой кажется, что у таких людей есть двойники - так они в ключевые моменты переображаются.

2009-05-05 в 19:42 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Oscuro azul
:-) Ну, я сначала попробую немного потренировать свои навыки поиска, благо, это мне не японские сайты с артом, а русскоязычная песня :)

Старфайер
ППКС. Про двойников удивительно точно подмечено. Вон как Бьякуран из Реборна - то воплощённый кавай и очарование, а то...

URL
2009-05-06 в 11:25 

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Findor Carias
*задумчиво* Вот не смотрела я Реборн, (надо поставить галочку, летом время будет смотреть)). И не смотрела даже "Маятник", который отснятый, только читала. Если так вскользь посмотреть, маятниковый Урахара, и нынешний в панамке - вроде одно и то же: разболтанный такой шутник-хитрюга. Но будучи капитаном он казался много искренней, вроде даже тени никакой в нем не ощущалось. И если сравнивать больше, сразу видно, как его с тех пор жизнь потрепала, и как он это покореженное в себе, этот горький опыт, скрывает то за веером, то за тенью панамочной. А шила ведь в мешке не утаишь.
Разучился опаздывать...

2009-06-26 в 04:30 

Fuu-Freek
Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой. М.Ганди
Так понравилось! И так точно подмечены все черты... Поражена...

2009-06-26 в 11:52 

Shadowinds
Свобода, дух, хаотичность...
очень-очень! особенно первое :hlop:
есть места, где мало чувствуется рифма, но ритм... да, хорошо

2009-06-26 в 17:17 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Старфайер
И если сравнивать больше, сразу видно, как его с тех пор жизнь потрепала, и как он это покореженное в себе, этот горький опыт, скрывает то за веером, то за тенью панамочной. А шила ведь в мешке не утаишь. Разучился опаздывать...
:beer: :buddy:

Fuu-Freek
Благодарю. Это Вы про Урахару?

Sadowind
Благодарю.
есть места, где мало чувствуется рифма,
А ну-ка, а ну ка, можно поподробнее? *настораживает уши*

URL
2009-06-26 в 17:22 

Shadowinds
Свобода, дух, хаотичность...
ну, например вот здесь
Опутает плющ
Стены старых развалин во славу весны,
А вечность – песок,
Что быть может прекраснее мига?
Пусть сад твой колюч,
И сминает цветы поступь новой войны -
Но хрупкий росток
И сквозь камни сумеет пробиться.
по идее и по строению стихотворения они тоже должны быть рифмованы...

2009-06-26 в 17:29 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Sadowind
А, ну да. Данке шён, читается оно и правда из рук вон плохо. Звучит получше чем выглядит на письме, но всё равно не совсем хорошо.
*в этом отрывке ещё и ритм несколько изменён по сравнению с остальными. но так было задумано - оно как бы подводит к завершению. Но рифмы у меня и правда время от времени хромают.*

URL
2009-06-26 в 17:38 

Shadowinds
Свобода, дух, хаотичность...
Findor Carias если хочешь - побольше времени будет - где-нить еще найду))

2009-06-26 в 17:48 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Sadowind
:-) Хочу. Будет время - буду благодарно, со стороны оно по другому видится :-)

URL
2009-06-26 в 17:49 

Shadowinds
Свобода, дух, хаотичность...

2009-06-27 в 22:36 

Fuu-Freek
Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой. М.Ганди
Черты подмечены у всех) хмм... Красиво, несмотря ни на что!

2009-06-27 в 23:01 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fuu-Freek
:-) Данке шён и домо аригато. А что, Вы ещё кого-то из описанных персонажей знаете?

URL
2009-06-27 в 23:31 

Fuu-Freek
Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой. М.Ганди
Не за что, особенно если это правда^^) Рубаки - это моя основа, аниме, которое стало частью меня. Мне говорят, что я очень напоминаю Лину. Фентези обожаю, а к шаманизму, как таковому, имею почти прямое отношение)

2009-06-28 в 00:04 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fuu-Freek
:-) Рубаки - это чудесное аниме.
*Лина? =^_^= Первые восемь строчек как раз про Лину :-) Это, наверное, интересно - быть похожей на неё :-)*
Фентези я тоже очень люблю, мррр :up:

к шаманизму, как таковому, имею почти прямое отношение)
Хмммм?

URL
2009-06-28 в 00:43 

Fuu-Freek
Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой. М.Ганди
Да, быть похожей на Лину оч весело, особенно, когда всякие приключения сами ищут твою пятую точку! ХD! А с шаманизмом история вообще длинная и путаная. В общем, среди моих недалеких предков были шаманы, вродесь. А сам шаманизм(язычество) входит в одну из трех моих религий)

2009-06-28 в 00:51 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fuu-Freek
особенно, когда всякие приключения сами ищут твою пятую точку!
:-) Бывает. Зато сколько Вы опыта набираетесь :-)

А с шаманизмом история вообще длинная и путаная.
Интересно, да. Среди предков? Круто.
... Сам неоязычник :up: .

URL
2009-06-28 в 01:10 

Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой. М.Ганди
Неоязычник? Любопытно... Ну, у нас шаманизм - одно из двух главных верований, коренное настолько, что никакими лопатами не выкопаешь=)

2009-06-28 в 01:21 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fuu-Freek
На самом деле, ничего сверхлюбопытного. Монотеизм меня не устраивал лет с 8-9, интерес к легендам был сколько себя помню - вот и начиталос, заинтересовалось. Именно неоязычество мне подходит больше всего - например, оно не требует почитания исключительно Богов своих предков, а я жутко эклектичное существо. Вот так и живём. Ближе всего получается к странной версии дискордианства, тем более что своим Богом я считаю Локи :-)
А про Вас поподробнее можно?

Ну, у нас шаманизм - одно из двух главных верований, коренное настолько, что никакими лопатами не выкопаешь=)
Ух ты, тогда мнение конкретно Вас конкретно по тексту "Шаманской" вдвойне любопытно.

URL
2009-06-28 в 01:45 

Fuu-Freek
Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой. М.Ганди
Хмм... На мой взгляд, "Шаманская" очень гармоничная именно с тем представлением, которое сложилось у меня о шаманах... Точнее даже сказать не могу) Но Локи? Удивили, честно! Понимаю насчет многобожества, мой друг, когда ему не помог его Великий Тенгри, стал молиться и Аллаху(так как обожает Улькиорру)... Говорит, помогает=)

2009-06-28 в 01:57 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fuu-Freek
Благодарю. А то образы как припрутся, как засядут в мозгу - фиг от них отделаешься. Особенно когда чего-нибудь тематического начитаешься. И конкретно это не исключение - вот и интересно стало, проверить у кого-то, кто к этому всяко ближе, чем я.
Локи, да. И ничего удивительного, Я в курсе, что доказательств того, что у Него были последователи изначально, нету, но на практике оно не мешает.

мой друг, когда ему не помог его Великий Тенгри, стал молиться и Аллаху(так как обожает Улькиорру)... Говорит, помогает=)
:-) Какая прелесть. Вот оно, что такое альтернативный подход :-)

*оффтоп: кавайный Сиэль на аватарке такой кавайный :gigi:*

URL
2009-06-28 в 02:20 

Fuu-Freek
Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой. М.Ганди
С образами бывает, да... Какое-то время восхищалась Фреем и Фреей) Мечтала о близнеце... Эх...

2009-06-28 в 02:32 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fuu-Freek
Фрей и Фрейя интересные. А близнецы -это очень архетипичный образ, да.

URL
2009-06-28 в 02:45 

Fuu-Freek
Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой. М.Ганди
Но Локи... *до сих пор чешет в затылке* Неординарная личность, скорее темный, чем светлый... *ну да, хотела бы я посмотреть на того, кто станет отрицать*

2009-06-28 в 03:01 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fuu-Freek
Тёмный? Светлый? *активно хлопает ресницами* а это что такое? :-)
На самом деле это действительно только слова. В Природе всё необходимо, как бы неприятно это не было. Мы же не ругаем силу притяжения за то, что из-за неё можно упасть с высоты и разбиться? К Богам человеческие категории неприменимы.
Между прочим, как раз Локи больше многих других - именно что стихия, физический закон, необходимость и неотвратимость которого не обсуждается. Нет ничего бесконечного - и именно поэтому, а не просто так, неотвратимо и убийство Бальдра, и Рагнарёк. Чтобы родилось что-то новое, старое должно быть уничтожено.
Да, можно сказать, что Юнговский архетип Тени - тоже в Его ведении, но он тоже - неотчуждаемая часть психики.
Огонь и согревает, и сжигает. Но даже лесной пожар расчищает место для нового, разве нет?
Скажем так: теоретически, моральные убеждения последователя Локи могут быть какими ему захочется. До тех пор, пока он помнит, что за всё приходится платить. В моём случае, с морально-этическими убеждениями всё не совсем плохо. Я вегетарианец и пацифист, так что не кусаюсь. Правда-правда, могу быть вредным, но тогда просто нужно ткнуть меня в это носом и я, скорее всего, перестану.

URL
2009-06-28 в 04:01 

Fuu-Freek
Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой. М.Ганди
Ткнуть носом? Запомню) А так, если брать в целом, то, наверное, разница в том, что мне приходится для себя ставить какие-либо маяки, ограничители на "светлый-темный", "опасный-безопасный", чтобы окончательно не потеряться в собственном "я"... Уж, по природе я, в отличие от кое-кого, не буду указывать пальчиком), человек агрессивный и плывущий по течению хаоса в своей душе:-q Так что, если бы я себя не сдерживала, мое имя попало бы в список серийных убийц:-D Но с догматом, что Природа не знает таких слов и смерть лишь дает начало новой жизни, не согласиться не могу)

2009-06-28 в 16:30 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fuu-Freek
:-) Запомните, ага :-)
наверное, разница в том, что мне приходится для себя ставить какие-либо маяки, ограничители на "светлый-темный", "опасный-безопасный",
Всем приходится,разница только в том, что кто-то слепо следует чужим стандартам, а кто-то сам думает и решает, что приемлемо а что нет, самостоятельно. С моей точки зрения, тогда это не ограничения а наоборот - улучшение себя, достижение новых высот. От агрессии никуда не деться, но можно направлять на что-либо конструктивное.
А хаос - это наше всё. Будь всё по полочкам, скучно было бы, разве нет? Если Вы человек порывистый и эмоциональный, то, конечно, из-за этого у Вас наверняка бывают трудности, но ведь и радостные моменты в этом наверняка есть.

URL
2009-06-29 в 02:39 

Fuu-Freek
Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой. М.Ганди
Наверное. Мне очень повезло с друзьями: просто будучи с ними рядом, хочу развиваться, совершенствоваться, идти вперед. Мне кажется, что эти самые ограничители были выработаны и основаны на жизненном опыте, принципах, моих и друзей. И насчет эмоциональности. Новые яркие ощущения просто не оставляют ни сил, ни желания копаться в себе и раскисать, именно за это я и ценю их)

2009-06-29 в 18:08 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fuu-Freek
Это классно, когда такие друзья.

Новые яркие ощущения просто не оставляют ни сил, ни желания копаться в себе и раскисать, именно за это я и ценю их)
:vo: :super:

URL
2009-06-29 в 20:23 

Fuu-Freek
Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой. М.Ганди
А что насчет вас? Можно ли вас назвать эмоциональным? О_о

2009-06-29 в 23:37 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fuu-Freek
:-) В этом плане у меня всё неравномерно, когда другие паникуют - могу быть спокойным как слон, а когда все вокруг спокойны - рвать и метать. Рассмешить ещё очень легко.
Наверное, это всё зависит от приоритетов: чаще всего яркие эмоции человек проявляет тогда, когда задевают небезразличную ему тему.

URL
2009-06-30 в 03:34 

Fuu-Freek
Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой. М.Ганди
Findor Carias, думаю, вы правы... У меня тож наблюдаются такие черты) И если разговор зашел о поведении окружающих, то у меня еще есть такая вредная привычка: могу довести окружающих до заикания своей паникой, а когда они заведутся, внезапно успокоиться и смотреть на них, как на психов, стараясь привести их в чувство^_^

2009-06-30 в 12:08 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fuu-Freek
:-) Бывает, ага. "круговорот мандража в природе" получается.
И хватит выкать, а?

URL
2009-06-30 в 15:41 

Fuu-Freek
Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой. М.Ганди
Угум, привычка...Буду теперь ощутимо тыкать! :hah:

2009-06-30 в 17:25 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
URL
2009-08-08 в 06:16 

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
:hlop: мне очень понравилось, особенно "Шаманская", рифма очень хорошо по-моему отражает именно вот шаманский дух, а вот упоминание в ней Дикой Охоты меня несколько смутило...но это, возможно, просто потому, что у меня при слове "шаман" сразу мифы коренных народов вспоминаются с их первобытной, примитивной окраской и архаичностью, Дикая Охота - это уже другой пласт мифов, даже с чисто психологической точки зрения.

2009-08-08 в 19:32 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин
Благодарю. Да, я само знаю, что Дикая Охота, даже северо-германская, тут не к месту, и само не знаю, почему этот образ решил именно здесь вылезти *разводит руками*. Нужно брать в узду хаос в собственном мозгу, даже в эклектике нужна какая-то логика.

URL
2009-08-08 в 22:35 

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
не знаю, почему этот образ решил именно здесь вылезти
нууу...*задумалась* если так уж сама и решила вылезти, то лучше пусть будет ^^ не ссориться же с ней)))))))

2009-08-08 в 22:47 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин
Действительно, портить отношения с Дикой Охотой - себе дороже =^_^=

URL
2009-08-08 в 23:08 

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
*очаровательно улыбнулась, поправив широкополую шляпу*

2009-08-08 в 23:15 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин
*улыбнулсо одновременно паскудно и обезоруживающе*

URL
2009-08-08 в 23:32 

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
косплеешь любимого трикстера? ^___-

2009-08-08 в 23:45 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин
Пытаюсь косплэить

URL
2009-08-09 в 00:06 

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
хехе, вот косплэй скандинаских богов - это что-то особенное, не правда ли!?

2009-08-09 в 00:37 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин
:gigi: Экстрим, натурально

URL
2009-08-09 в 11:02 

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
особенно если заинтересовать сим действом оригиналы :eyebrow:

2009-08-09 в 14:32 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
URL
2009-08-13 в 06:04 

лучшее средство от всех овечьих и человечьих хворей — это хорошая порция скипидара, крепкое словцо и пинок под зад.
Findor Carias
Потрясающие стихи! Мне даже сложно передать всю степень своего восторга. Они прекрасны как по содержанию, так и по форме. Ритмика великолепна - просто завораживает! Сложные рифмы - это замечательно! Понравилось абсолютно все, больше всего, пожалуй, "Непобеда" (совпало с настроением).

2009-08-13 в 22:50 

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Iraeniss
Благодарю, очень польщено. А то, что "Непобеда" совпала с настроением - сочувствую.

URL
2010-05-23 в 03:12 

Fei Xue
Carpe Diem
Ухххх, у меня мурашки по коже... Что вы туда подмешиваете, в канву этих стихов?) Они читаются, как древние заклинания.

2010-05-23 в 03:31 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fei Xue
Правда понравилось? Домо аригато, Вы очень добры.
Что подмешиваю? Сам не знаю, образы гуляют в коллективном бессознательном и иногда забредают ко мне на огонёк.
Заклинания. Как язычнику, мне вдвойне приятно слышать такую оценку*благодарно улыбается*. Почти все стихи, которые мне нравятся, в чём-то похожи на заклинания и заговоры.

URL
2010-05-23 в 03:37 

Fei Xue
Carpe Diem
Findor Carias,
знаете, мне такое читать немного жутко, но оторваться не могу) Со стихом Шинджи вообще пробило на озноб. Померещилась его отстранённая, едко-печальная ухмылка. Мне определённо понравилось!

2010-05-23 в 03:53 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fei Xue
Ну, трудно не вдохновиться таким персонажем как Хирако, особенно с его-то предысторией.

отстранённая, едко-печальная ухмылка.
Какая точная характеристика бывшего гобантай-тайчо.

URL
2010-05-23 в 04:10 

Fei Xue
Carpe Diem
Findor Carias,
в общем, как только мои дайря начнут работать нормально, умыкну это богачество к себе в цитатник, можно?))))

2010-05-23 в 13:07 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fei Xue
Конечно, не вопрос. :shy:

URL
2010-05-23 в 19:50 

Fei Xue
Carpe Diem
Findor Carias,
спасибо)))

2010-05-24 в 00:46 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Fei Xue
Это тебе домо аригато.

URL
2010-06-21 в 20:05 

Emperor protects.
А про Маюри или Заэля ничего нет? :)

2010-06-21 в 20:11 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Моргаер
Нету. Не прут они меня, вот ничего на ум и не приходит.

URL
2010-08-02 в 16:20 

Tatats
.. Опа?
Мир Тьмы.
Танец с волками - просто великолепен!

2010-08-02 в 16:29 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Tatats
Благодарю. Очень приятно это слышать.

URL
2010-08-02 в 16:31 

Tatats
.. Опа?
Хотела бы подписаться на ваш дневник, очень занимательный. Не против?

2010-08-02 в 16:34 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Tatats
:-) Ни в коем случае. :beer: Ура, ещё один ценитель WoD-а! :buddy:

URL
2010-08-02 в 16:37 

Tatats
.. Опа?
Оооо. Я малость Фанатик WoDа)):friend:, но и ценителем назвать можно.

2010-08-02 в 16:55 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Tatats
:-) Одно другому не мешает. Да здравствует Мир Тьмы!

URL
2010-10-31 в 20:55 

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
мне очень понравилось. Но особенно хочется отметить "Лита", прямо цепануло! :hlop:

2010-10-31 в 22:00 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
URL
2011-02-02 в 01:56 

Lazy Rat
Пусть я чертов ангел, но курить-то я могу
ну ээ... неудержалась...

2011-02-02 в 02:11 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Lazy Rat
:heart: Замечательно просто.

URL
2011-02-02 в 02:18 

Lazy Rat
Пусть я чертов ангел, но курить-то я могу
Findor Carias , спасиб ))
Свечи очень на настроение упали.
У нас да, имболк )
читать дальше

2011-02-02 в 02:24 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Lazy Rat
Мррррр
Свечи, да. Время свечей, воды и последних предутренних снов.
читать дальше

URL
2011-04-06 в 00:56 

Yolanda Winter
Мы идем по дороге из звездной пыли...
"Танцы с волками" очень хороши.) хорошо чувствуется атмосфера.

2011-04-06 в 01:29 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Grethen von Hidegh
Благодарю Вас :-) Очень приятно слышать.

URL
2012-01-05 в 03:19 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
"Антимифология"
Отпаааад! Я влюблена в это стихотворение!! *__*
Оно такое...прямо такое...не знаю, как сказать, классное оно! :hlop:
настолько атмосферное, что прямо ах! И мне ужасно понравился смысл! Да только бывают кромешные, жуткие ночи,
Когда
оглянуться
есть гибель.
Иди, куда шёл, мимо пасти ущелья, прохожий -
Не то
пёс подземный
увидит.

Вот это прямо настолько оптимистично звучит, обожаю, когда в стихотворениях на тему "наш техногенных век без сказок" бывают вот такие смыслы, ибо думать, что всё и в самом деле опустело и поросло быльем - ну просто умереть как грустно!

можно к себе утащу?

2012-01-05 в 03:26 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Ваййй! Мучас грасиас, мучас грасиас.
Знаешь, я сам очень рад, что смог хотя бы частично выразить то, что напрашивалось уже давно. Всё это есть, Они рядом,жуткое и блистательное колдовство не умерло... так грустно читать множество произведений, оплакивающих то, что вполне себе живо.
Конечно, если хочешь, утаскивай.
Мрряв! Да здравствует оптимизм!

URL
2012-01-05 в 03:33 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Да здравствует оптимизм!
дададааа!!! *_______*

Они рядом
да, я тоже в это верю) Но всё равно печально от того, насколько сейчас это стараются выдавить, причем на всех уровнях, и хочешь не хочешь, а порой ловишь себя на том, что уже автоматически пытаешься осмысливать логикой и разумом то, что должно и можно постигать только чувствами...:depr:

Конечно, если хочешь, утаскивай.
утащила)

2012-01-05 в 03:38 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Да, собственно, современный рационализм тоже в определённых дозах правилен и здрав. Главное - чудо не спугнуть.

URL
2012-01-05 в 03:41 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Да, собственно, современный рационализм тоже в определённых дозах правилен и здрав.
не спорю, куда ж без него...вся штука в том, чтобы правильно дозировку определить! Вот тебе и высшая ступень алхимии!

2012-01-05 в 03:45 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Именно что высшая ступень алхимии.

URL
2012-01-16 в 21:06 

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
Благодарю, безумно польщено, тем более от Вас...
*кланяется*
Вы такая добрая. Но со мной вовсе не обязательно, мы, арранкрабы - народ с чувством юмора.

*ревниво покосился

2012-01-16 в 21:07 

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
*почитал дальше, отчаялся и сделал ревнивое харакири

2012-01-16 в 22:13 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Eiwind,
Каакие страсти-мордасти. Отелло! :gigi:

URL
2012-08-11 в 11:18 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Стихотворение про Лугнасад понравилось! Такое...сумбурное, но очень передающее ощущения, и очень..даже не знаю, как сказать, ну глобальностью веет, элевсинские мистерии, руны, Кали-юга...

Через край. Ликуй, Ойкумена!
Виноградом щедро храм Твой оплетён,
Госпожа смертей и рождений.
Жернова ладоней и кремень зубов
Что перемолоть не сумеют?

вот это место особенно впечатлило.

2012-08-12 в 02:52 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Грасиас, амига.
Оно именно что сумбурное вышло, ага. Там не только географический, но и хронологический разбросище: каменный век (кремень), бронзовый, и, само собой, железный ;-)
Ну, Великая Богиня как-то настолько естественно смотрится в антураже Праздника Урожая, что я даже не заметил, как Она вольготно заполонила собой почти весь тэкст :gigi:

URL
2012-09-24 в 00:54 

Витка Рысь
Нежная-мятежная
Ого-го-го-го. Я первый раз эту запись обнаружила, сразу всё не осилила, конечно, но это нечто достойное. А какой у тебя раньше юзернейм тут был? Я когда-ниб знала вообще, что ты пишешь?)
Ещё приду читать

2012-09-24 в 01:16 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Витка Рысь,
Вах, благодарю. Приятно-то как :-)
Юзверьнейм не менял. :hmm: Это, выходит, особая уличная магия прячущаяся запись! :-)

URL
2013-01-01 в 16:37 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
О! Про Рататоска просто прекрасно! Такая замечательная напевная рифма! Так и просится на музыку и в соответствующую обстановку! :hlop:
Особенно вот это понравилось:
Что в венах древа бьётся?
Стук девяти сердец.


догнать зверька кто-то кроме ветра,
И оборотня-огня,
Который на бездну, туман запретный
Верность дорог променял?

образ "оборотеня-огонь" покорил воображение.

2013-01-01 в 20:01 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Мяурси, очень лестно слышать. ^_^
Оборотень-огонь - это Локи, хэх :-)

URL
2013-01-02 в 13:29 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Оборотень-огонь - это Локи
Ему подходит, и вообще крассная метафора, очень образная.

2013-01-02 в 22:50 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Ешё раз благодарю. Собственно, динамизм, переменчивость, дикость, все эти причудливые формы, перетекающие одна в другую - эта аналогия меня давно преследует. А относительно Шефа - тем более.

URL
2013-12-31 в 02:02 

Lis_Uliss
мастер Пафоса
...и тут я упоролся.
Чуваааак!.. Не, не так. Браааат, ты тоже читал эту траву?..
(А то я когда-то сильно-сильно убился об первый том "Забытых Королевств", и мне их много лет не с кем было обсудить...)
Короче, вестимо, пеши истчьйё.

2013-12-31 в 02:27 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Lis_Uliss,
Браааат, ты тоже читал эту траву?..
Пра Забытые Королевства? Ой, из старого я там довольно много читал, в основном про дроу. Новое - нет почти.
А у тебя что именно прочитано? *потирает лапы*

Thank you so very much :-) :buddy:

URL
2013-12-31 в 02:38 

Lis_Uliss
мастер Пафоса
Та понимаешь, какая забавная фигня вышла...
Я реально из серии читал ОДНУ книгу, всё). Я знаю, что их явно больше. Но название - хоть убей. Это было в прямом смысле полжизни назад, 14 лет тому...
Но очень впечатлило. Что ли поищу в библиотечке за нагоди...

А еще это, наше вам ВтАшное.
pleer.com/search?q=%D0%90%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%...
Не звертай уваги, что оно ссылкой, а не как у нормальных Стеклоходов.
И для меня эта песня совсем не про спиральников.

2013-12-31 в 02:57 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Lis_Uliss,
Но очень впечатлило.
А чим саме вразило? Раптом я згадаю книжку за прикметами.

Не звертай уваги,
Не звертаю. І дякую, воно чудове :-)

URL
2014-01-11 в 11:57 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Оооо...я таки добралась прокомментировать! "Луна" очень понравилась, вообще ещё раз повторяю: обожаю твои стихи, такой эстетический захлёб образами - потрясающе это! *__*
Хотела выписать особенно понравившиеся строки, начала перечитывать...снова утонула в ощущениях и образах, так что тут нечего выписывать, прекрасно в комплексе.

2014-01-11 в 23:58 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Мучас грасиас :-) Ура, я надеялся, что тебе понравится "Луна", ты же неравнодушна к такой тематике, да? ;-)

URL
2014-01-12 в 18:43 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Ура, я надеялся, что тебе понравится "Луна", ты же неравнодушна к такой тематике, да?
о да, Луну я люблю. Да и вообще люблю природу, и мифологию, и образность, так что твои стихи мне всегда очень нравятся)
А Луна - это вообще такая тема...вот иной раз сидишь где-нибудь походе, смотришь на луну, и невольно задумываешься: вот живешь ты, живешь, кто-то жил до тебя, кто-то будет жить после тебя, города строятся, рушатся, строятся и рушатся страны, цивилизации...а Луна за всем этим наблюдает.

2014-01-12 в 22:34 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Да. Во всех своих обличиях и ипостасях ^_^

URL
2014-01-20 в 02:32 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
МироТьмовское не хочешь повесить в соо?

2014-01-20 в 02:55 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe,
А ты считаешь, что стоит?

URL
2014-01-20 в 02:57 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias, а почему нет.о_О

2014-01-20 в 02:58 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Не считал бы - не предложил бы)
Но если у тебя есть возражения, то ок.

2014-01-20 в 03:00 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe,
У меня единственное возражение - сегодня уже хочу дрыхнуть, а не пост делать, так что после. Спасибо тебе.

URL
2014-01-20 в 03:02 

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias, когда угодно, в чем вопрос)

   

Rökkr hlæjandi

главная