Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:39 

Про World of Darkness

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
"Мир Тьмы", причём старый, а не новый, крут.
Нет, ну правда, где ещё такой развесистый и запутаный метасюжет?
До сих пор не раскрыта тонна загадок, и спорить о них можно без умолку.
Вот, например, поднятый госпожой candra вопрос половой принадлежности Троиль.
Да это ж такой эпический can of worms, что трогать страшно! Потому что по факту дело остаётся на совести каждого отдельного Рассказчика. Намёки существуют, но они поддерживают оба варианта.
Туманность отношений Троиль и Молоха, конечно, вызывает интерес у слэшеров. Но, честно говоря, характер нашей маньячки\маньяка ну совсем не подходит для яоя. Вся такая яростная, бунтарка... да будь это мужчина - был бы мачо-мэн, и всё. А так - милая троянка с двуручником мне кажется более вероятной. Наверное, сложившийся в моём воображении образ дочери Приама настолько ярок, что никак не хочет уступать место перекачанному "просвещённому варвару".
Красиво ведь - воплощённая ярость, за которой по пятам следует гроза. Земное отражение величия Анат, Сехмет и Морриган. Чёрная валькирия. Всё-таки Эннойя больше тяготит к образу всепоглощающей и страшной Великой Матери, а Троиль - другое дело.
Впрочем, я даже не об этом. А о том, что для желающих водить времена падения Карт-Хадашта все пути открыты. Про другие линейки я вообще молчу.
Поэтому, наверное, оставлю эту запись как напоминание себе же: подумать и разработать что-нибудь про Антедилувианов.
Ещё себе на заметку: перечитать кланбук Вентру, чтобы вспомнить их версию драки Троиль и Веддарты. Хэхэхэ.

Ну, и немного размышлений про кланы:

Бруджа - Чем больше среди нас бунтующих просто так, тем меньше шансов у тех, кто сумел найти свою цель. Впрочем, никто не идеален, а лучшего варианта нет.
Гангрел - "Чем лучше я узнаю людей, тем больше люблю собак", так что понять их можно. Но не лучше ли пытаться изменить общество, чем бежать от него?
Малкавиан - Поди разберись, когда они просто бредят а когда говорят что-то важное. У меня не получается, так что я просто не заморачиваюсь и держусь от них подальше.
Вентру - Для борьбы с тиранией может, и не все методы хороши, но как можно понять, которые плохи, не попробовав? В конце концов, тиранию даже самые благие намерения не оправдывают.
Тореадор - Просыпайтесь, ребята, эстетика декаданса больше не актуальна! В наше время нет ничего эстетичнее базуки, направленной на критиков.
Носферату - Большинство из них считают, что их не любят за внешность. Фигня. Внешность - чаще всего не их вина. А вот то, что многие Носферату ведут себя как последние подонки... ребят, вы никогда не слышали, что шантаж вреден для цвета лица шантажирующего? Синяки будут. Повторяйте мантру - "Информация хочет быть свободной". Для тех, кто её уже выучил - не обижайтесь, вы классные, просто в меньшинстве.
Тремер - Идиоты и рабы идиотов! Тремер, Горатрикс и компания отказались от истинной магии ради жалкой подделки, а вы ползаете у их ног, мечтая об обьедках с барского стола. Впрочем, вряд ли эти овампиренные толкинисты меня услышат. Чтобы донести до одного из них информацию, нужно вытатуировать её на заднице его непосредственного начальника - будет вылизывать, вдруг прочтёт?
Тзимици - Я прекрасно могу прожить без их общества, как и они без моего, и пока такой статус кво соблюдается, всё отлично. Они, конечно, садисты и извращенцы, но по крайней мере не боятся испытывать на себе то, что творят с другими.
Ласомбра - "Интриганы-интриганы, а я маленький такой..." Тьфу. Ненавидишь кого-то - дай по мордам, не согласен с линией партии - говори смело что думаешь. Интриги - низко и жалко.
Ассамиты - Фанатики.
Баали - Вдвойне фанатики. Ребята, если хотите ускорить Рагнарёк, Армагеддон, Апокалипсис или что там ещё - пожалуйста, флаг вам в руки. Мир и так по уши в дерьме. Но делайте, а не принимайте пафосные позы. Что, не получилось? Фигня вы, а не аццкие сцотоны.
Джованни - Тоже мне, Коза Ностра. Кто впустил в вампирское сообщество торгашей, играющихся в некромантию? Ах, Ашур впустил? Тогда понятно, что с него возьмёшь.
Последователи Сета - Подсказать хороший способ отделаться от мелющего языком фигню Сетита? Вырви ему язык. Что, регенерирует? Повторить процедуру.
Дочери Какофонии - Аааа, мои уши!
Равнос - Он тебя облапошит, обманет, впутает в тысячу на фиг не нужных передряг - и всё равно останется твоим лучшим приятелем. Ибо с ним нескучно.
Салюбри - Слушай, чувак, расслабься. Раз уж мы прокляты, то поздняк метаться, надо получать удовольствие от того что есть. Лимоны и лимонад, ага?
Самеди - Неинтересно.
Предвестники Черепов - Такое ощущение, что целая линия крови существует для того, чтобы напоминать окружающим, какой же Ашур идиот. Как будто это так легко забыть.
Змеи Света - Ну, и чем они интереснее обыкновенных Сетитов?
Каэсиды - Наверное, единственная загадка, ответ на которую не знает Каэсид - это он сам.
Каитифы - Те, кто гордится тем, что не привязан к кланам - молодцы. Те, кто пытается выслужиться перед придурками - придурки ещё большие.
Гаргульи - Если один такой попытается по капле выдавливать из себя раба, от него ни фига не останется
Кровавые братья - (зевок) важно не количество, а качество.
"Истинные" Бруджа - Ой-ой, боюсь-боюсь. Вы так упорно грозитесь уничтожить потомков Троиль, а с самих песок так и сыпется. И кстати, может, прогуляемся в гости к Илиасу, и спросим его самого, создавал ли он вас?
Старые Тзимици - Конфликт отцов и детей, дубль 2987. Какая скууука.

@музыка: Ария "Путь Наверх"

@настроение: йуххуу

@темы: WoD, или кошмарные няшечки Мира Тьмы

URL
Комментарии
2010-08-09 в 05:20 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Троиль - женщина?..
Каждый день узнаю про Троиля новые факты, бгг.

2010-08-09 в 05:45 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
По канону пол ЭТОГО неизвестен. В кланбуке Бруджа даже это отмечается - мол, неясно даже какого пола был(а) Троиль. В одном из сценариев Геенны (том, что с Лилит) упоминается в женском роде - причём там же говориццо, что, мол, Илаэс (первый патриарх Бруджа) обратил только жэнщыну с огненным темпераментом, а все эти личности, называющие себя Тру Бруджа - немножечко ошибаются, кагбэ.
И вообще, Троиль женского пола - это просто круче смотрится.

URL
2010-08-09 в 05:52 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Так то Локи был!
Понятно, еще один гермафродит...

2010-08-09 в 06:10 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Э, на этот раз Локи гарантированно ни при чём! Он бы с Карт-Хадаштом так не обломался :gigi:
А касательно пола Троиль - есть версия, что так разработчики оставили себе возможность в случае чего сказать "Сюрпрайз! А на самом деле Илаэса не диаблеризировали, это он занял место Троиль!". Или проще: если Сир и Дитя разнополые, просто исторические свидетельства могли попутаться.
Или ещё вариант: Троиль настолько сурова, что более мужик чем настоящие мужики :gigi:

URL
2010-08-09 в 06:13 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Ну да, Локи, как всегда, не при чем))
Мне больше нравится версия, что Троиль голубой.

2010-08-09 в 06:26 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Ну да, ни при чём. Как можно Ему не верить? :evil:
А мне упомянутая Вами версия не нравится. Не вяжется с моим восприятием персонажа.

URL
2010-08-09 в 06:33 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Он правдив, как пэк.
Это была первая версия событий, которую я услышал. Пока она меня греет.

2010-08-09 в 06:40 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Не знаю. Если подразумевать, что у Лофта, как и у пэков, за хитростями, загадками и насмешками скрывается вполне себе правда, просто неочевидная - то вполне.
Ну, насчёт Троиль/Троиля действительно каноничного ответа нет, если не вспоминать про ту фразу в одном из сценариев Геенны, так что быть может по разному. Но у меня лично образ уже сложился очень чётко. И в моей версии Троиль - женского пола. Морриган, хэх.

URL
2010-08-09 в 06:48 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Да, я примерно это и имел в виду, хотя не только.
С Вашей легкой руки образ Троиля-женщины отныне будет меня преследовать и грызть мне мозг.))

2010-08-09 в 06:55 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Нууу, про "не только": Трикстеры настолько многогранны, что при всём желании полностью не охватишь.
А что, почему нет? Брюнетистая, темноглазая, суровая, с гигантским мечом и волей, покрепче этого меча. А сбросит плащ - оказывается, вполне себе ничего женщина.

URL
2010-08-09 в 07:07 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Полностью и не надо, тьфу-тьфу.
Куда-то мы не туда завернули))

2010-08-09 в 15:14 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Да уж. По обоим пунктам.
Ладно, отложили тему Троиль. И вообще, мало ли в ВоДе интересных и загадочных кадров.

URL
2010-08-10 в 17:13 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Не согласен?)

2010-08-10 в 23:11 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Согласен. Пытаться обьять необьятное - неблагодарное дело, особенно когда речь идёт о трикстерах - тут Бездна имеет обыкновение не просто зыркать на тебя, а нахально насмехаться. Так и с ума сойти можно.
А Троиль - на вкус и цвет фломастеры разные, так что я не буду даже пытаться делать вид что мой вариант Троиль каноничен а чей-то ещё - нет. Просто я очень чётко представляю себе большинство Антедилувианов, а Троиль - из них любимая. Вот и ляпаю лишнее.

URL
2010-08-11 в 03:05 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
...а еще она может влезть внутрь.
Да ладно, почему лишнее, очень интересное мнение.

2010-08-11 в 17:04 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Ну и залезть внутрь, конечно же, может. Точнее так: в общем и целом, Бездна - это же часть нас, великий архетип Тени и всё такое. Просто иногда мы даём ей больше прав, чем необходимо, и она потихоньку загребает власть над нами.
Кстати, а ты как относишься к Антедилувианам?

URL
2010-08-11 в 22:43 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
"Просто иногда мы даём ей больше прав, чем необходимо, и она потихоньку загребает власть над нами"
Как по мне, это происходит, когда наоборот, подавлять ее. И тогда она она компенсаторно вылазит.
К Патриархам? Я к ним не отношусь, я неонат)

2010-08-12 в 00:07 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Как по мне, это происходит, когда наоборот, подавлять ее. И тогда она она компенсаторно вылазит.
Ну, это уже другая крайность. Тоже очень опасная. Подавлять такую мощную часть себя - чревато, конечно же. Не ограничивать её вовсе - тоже. Баланс, чтоб его. Скользкая и местами эфемерная штука.

К Патриархам? Я к ним не отношусь, я неонат)
:gigi: А какой клан, если не секрет?

URL
2010-08-13 в 00:49 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Я бы сказал не баланс, а гармония. Баланс для меня звучит как искусственное образование.
Просто в Тень не надо ничего загонять, тогда оттуда никто и не вылезет.

А какой клан, если не секрет?
А вот интересно мнение со стороны) Так что угадай)

2010-08-13 в 01:49 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Небольшое расхождение в терминах. Ну, гармония - так гармония.

Просто в Тень не надо ничего загонять, тогда оттуда никто и не вылезет.
Ы, мечты. Если б ещё так легко было отключить механизм вытеснения.

Касательно клана: хммм... ну и задачка. Кланы ведь не из стереотипов состоят, а из разных личностей. И как игроку тебе уж всяко можетт нравится самый неожиданный для меня клан - вплоть до Цимисхиев :gigi:
Но вообще, если судить по успевшему сложиться впечатлению, я бы, внезапно, поставил на клан Бруджа. Редкий в последнее время умный Бруджа.

URL
2010-08-13 в 04:40 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Нет, я же не спорю. Возможно, ты работаешь с принципом баланса, а мне милее гармония. Сдается, все-таки, это разные понятия.

Если б ещё так легко было отключить механизм вытеснения.
Работать с эго и Сверх-эго надобно. И долой буржуазную мораль, бгг))

вплоть до Цимисхиев
Любопытны, но не особо.

клан Бруджа.
Ну если судить по их клановой слабости, то похож)) Только умоляю, не Бруджа, а Бруха. Когда я слышу "бруджа", испанист во мне переворачивается в гробу.
Но исторически так сложилось, что становили меня как малка.

2010-08-13 в 20:09 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
... а, возможно, я просто неразборчив в терминах :gigi: "искуственности" не подразумевалось.

Работать с эго и Сверх-эго надобно. И долой буржуазную мораль, бгг))
Ну да.

Но исторически так сложилось, что становили меня как малка.
:gigi: Интересный клан, ага. Ценю за непредсказуемость, многоликость и за то, что его представители зачастую слишком много понимают ;-)
Предположение о принадлежности к крови Троиль было высказано не из-за клановой слабости (не знал, что ты вспыльчив), а из-за интереса к социальным проблемам и политике и независимости. Плюс разговор об анархии вспомнился. Не все же представители этого клана - тупые вандалы и rebels without cause.
О произношении: Испанский? Какой испанский, Brujah появились раньше испанского языка. Да и клан - не bruja, а brujah. Плюс не слишком понимаю, при чём тут эти товарищи к ведьмам.

URL
2010-08-14 в 12:26 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Теперь знаешь)
Однако я бруху (прости мою маленькую слабость :D) никогда даже не играл.
Анархия к Бруха имеет столько же отношения, сколько и к Детям Гайи или КГрызам, имхо.
Верно, раньше. Но не в нашей реальности. У нас разработчики появились раньше всех:) И они должны были от чего-то отталкиваться. Интересно, от чего. Не от дьявольского "бру-ха-ха" же, я думаю.
С другой стороны, при чем тут слово бессмысленное слово "тореадор" (что оно вообще означает? какую реалию?) к торикам?

2010-08-14 в 14:36 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Анархия к Бруха имеет столько же отношения, сколько и к Детям Гайи или КГрызам, имхо.
Как я уже говорил - не все они соответствуют распространённому стереотипу. Байкер-с-битой - это скорее типаж из Нового Мира Тьмы, а в Старом Brujah - значительно сложнее.

Не от дьявольского "бру-ха-ха" же, я думаю
:gigi: ну а что, забавно было бы, если б от него :evil:

С другой стороны, при чем тут слово бессмысленное слово "тореадор" (что оно вообще означает? какую реалию?) к торикам?
Сам не понимаю.
Не могу сейчас сказать, где это упоминалось, но помню, что когда-то они назывались тавромахами. Отсылка к минойской культуре и их знаменитому обычаю/обряду?

URL
2010-08-15 в 02:58 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
ну чо, на байкера с битой при определенном раскладе я тяну))

Не могу сейчас сказать, где это упоминалось, но помню, что когда-то они назывались тавромахами. Отсылка к минойской культуре и их знаменитому обычаю/обряду?
А вамперы тут при чем?...
Чего-то я явно не понимаю. Или торики - любители боя быков?

2010-08-15 в 10:36 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Чего-то я явно не понимаю. Или торики - любители боя быков?
А я знаю, чем Беловолки руководствовались, называя их так. Сказал бы, что дело в кровавости и жестокости этого развлечения, но это скорее подошло бы антитрибу Тореадоров. Хотя, подозреваю, и у обычных, но достаточно старых, могут быть... странные представления о прекрасном :gigi:

URL
2010-08-15 в 21:44 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
учитывая, что слово "тореадор" не соответствует языковым реалиям... Существует понятие тореро, он же матадор. Слова тореадор в испанском языке нет, и к тавромахии оно отношения не имеет, а имеет разве что к опере "Кармен". "Тореадор, выйди в коридор" и все такое...

2010-08-15 в 21:48 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Вот как. У вайтвульфовцев с названиями ещё веселее, чем я думал.

URL
2010-08-15 в 22:07 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias, не удивительно, они же американцы)))
С игровыми реалиями у них тоже странно, по крайней мере, я сужу по ВтАшный трайббукам.

2010-08-15 в 22:14 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Да ладно, какой такой здравый смысл в игре с вомперами, демонами и магами? Его там изначально быть не могло. Так что лучше поменьше париться.
Каждый раз, когда мы ищем логику в ВоДе, фейку убивает Банальностью. Пожалуйста, давай будем милосердными к фейкам :gigi:

URL
2010-08-16 в 02:02 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Но цитируют они вроде как реальные места и реальные исторические события. Которые состоят на 80% из совсем уж тупых стереотипов, типа как СССР=КГБ, русский=пьяный мужик с медведем в обнимку и проч. Яркий пример - тот же трайббук ДетеГеев. Хоть бы внимательно про альтерглобалистическое движение почитали, блин, что-то, кроме газет, прежде чем писать.

2010-08-16 в 02:09 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Эти ребята одновременно могут утверждать, что не желают спихивать такое пресупление как Вторая Мировая на супернатуралов, и тут же спихивать на супернатуральную фигню трагедию Хиросимы. И ты ждёшь от них логики?

URL
2010-08-16 в 02:14 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Я от них лично ничего не жду. Я возмущаюсь непрофессиональным подходом)

2010-08-16 в 16:51 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Зато травень у них забористая.

URL
2010-08-16 в 17:50 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Да, мир хорош. Ты сейчас, кстати, по ВоДу во что-то играешь?

2010-08-16 в 18:14 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
В данный момент - нет. Что-то все идеи по Миру Тьмы, приходящие в голову, унылы чуть более чем полностью, кроме, возможно, одной но она исключительно фанфиковая.

URL
2010-08-16 в 18:31 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Было бы интересно почитать фанфики произведения по МТ. Поделишься?

2010-08-16 в 18:38 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Пока кроме единственной зарисовки про Троиль ничего не выкладывал. Есть ещё наработки юмористического фанфика про тех же антедилувианычей (вечная тема), но пока только отрывками.

URL
2010-08-16 в 18:44 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
а что за зарисовка?

2010-08-16 в 18:53 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
вот оно . Осторожно, ужоснах.

URL
   

Rökkr hlæjandi

главная