Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:51 

Vartari

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник


Про всю эту гадкую цензурщину имею сказать только одно:
Нафиг. Естественно, любой, у кого в голове хоть пара извилин, пусть даже прямых, понимает, что детская порнография здесь абсолютно ни при чём.
Не в первый раз и не в последний такая фигня творится. Но особенно отвратно выглядит после наводнения, вокруг которого столько... милых подробностей.
Свободу слова ни одно правительство не любит. Но с такими... инициативами можно и до Китая докатиться.
Тьфу на них.

@музыка: Льдинка(Эрени Коралли) - "Локи"

@настроение: information wants to be free.

@темы: мизантропия, выглядывает из кроличьей норки, размышлизмы

URL
Комментарии
2012-07-12 в 02:35 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Картинкаааа...О.о
Блин, жесть-то какая! :horror2::horror2::horror2:
Блин, этот чувак мне будет снится...х___Х

:hlop::hlop::hlop:

2012-07-12 в 03:00 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Findor Carias, хороша картинка...

2012-07-12 в 09:20 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Самое обидное, что мы даже до Китая не докатимся! В очередной леденящий душу раз увязнем в своём, исконно-посконном, болотце.

2012-07-13 в 01:02 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Извини, Хольда.

Лэй Чин,
Сарказм, сэр? :-)

soley412,
Китай я упомянул исключительно потому, что там уже успели анально отгородить информационное пространство. "Пример для подражания", так сказать.
Естественно, в постсовке свои локальные особенности.
Такие дела. :-(

URL
2012-07-13 в 01:04 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Findor Carias, нет, просто меня каждый раз как гляну, передергивает. Значит, удачно)
А что там огораживать хотят опять?

2012-07-13 в 01:52 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Лэй Чин,
нет, просто меня каждый раз как гляну, передергивает. Значит, удачно)
Под кат?

А что там огораживать хотят опять?
да вот что ещё прелесть
Собираются создавать "чёрный реестр сайтов", содержащих "вредную для детей информацию". Естественно, под это подвести могут что угодно. Ужесточение ответственности владельцев российских интернет-ресурсов прилагается.

URL
2012-07-13 в 11:04 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Findor Carias, Китай хоть что-то может противопоставить своей информационной закрытости, то есть у них есть хоть какие-то положительные стороны в развитии. А у нас? Кроме всей этой хрени ведь и нет ничего.

2012-07-13 в 16:08 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Извини, Хольда.
да не, я в полном восторге от картинки!

Ужесточение ответственности владельцев российских интернет-ресурсов прилагается.
Хрень какая-то. Они хоть понимают, мне интересно, как технически трудно закрывать интернет-сайты? Я вот когда училась, писала по компьютерной преступности курсовик, был у меня там пример одного сайта чеченского, махрово-сепаратистского и террористического, который закрывали лет десять. В одном месте закрыли - он просто переехал на другой сервер, там закрыли - перебрался на сервер в другую страну, а именно в Прибалтику, пока с Прибалтикой, чье правительство просто спит и видит, как бы укусить Россию, договаривались, сайт спокойно работал, потом всё же договорились и закрыли, через некоторое время он снова заработал потому что в очередной раз переехал. Потом там что-то пытались сажать хозяев, и даже рапортовали о том, что проблему решили, но на тот момент, когда я писала диплом, сайт преспокойненько работал. И это при том, что вот он реально был очень вредоносный, с кучей не слишком полезной для детей и неуравновешенных маньяков инфы, типа как собрать бомбу из того, что завалялось в холодильнике, новостями о том, как чеченские бойцы за свободу героически убили очередных "русских оккупантов" и шикарным пластом идеологической пропаганды и мозгожорки.
Так что хрень будет очередная.

А ещё мне, кстати, интересно, как они предполагают контролировать "русский сегмент интернета", это же, насколько я понимаю, имеется ввиду "рускоязычный", а далеко не у всех рускоязычных сайтов прописка на территории РФ.

2012-07-14 в 01:39 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
soley412,
Вот не знаю даже насчёт положительных сторон Китая, очень уж сурова цена.

Кай-о Демонический Дельфин,
да не, я в полном восторге от картинки!
Внезапно.

Они хоть понимают, мне интересно, как технически трудно закрывать интернет-сайты?
Не знаю, но если в той же Америке копирайт потихоньку торжествует, то - можно сделать больше, чем нам кажется, было бы желание. Хотя, конечно, полный контроль невозможен. Хоть это радует.

Знаешь, любой ведь может начать утверждать, что такой-то контент кому-то там вреден. Но не любой будет затыкать рот несогласным. Почему, к примеру, мнение медвепутов о том, что приемлемо, должно быть важнее мнения девушек из Пусси Райот?
А решать, когда этот закон применим а когда нет, будут уж всяко не адекватные люди. Так что да, пока не абзац, но на этом фундаменте тааакое наворотить можно... :bricks:

URL
2012-07-14 в 11:40 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Findor Carias, про то, что в Китае плохо, я согласен, но у нас получается ещё хуже даже на их фоне.

2012-07-14 в 11:43 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Кай-о Демонический Дельфин, Так что хрень будет очередная.
На Хабре уже говорят о стратегии противодействия и даже о тактике противодействия )))

2012-07-14 в 11:58 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Внезапно.
ыыы, я иногда весьма косноязычно высказываю своё мнение, когда меня торкает с какого-то арта. Этот шикарен.

Не знаю, но если в той же Америке копирайт потихоньку торжествует
ну вот к авторским правам я, кстати, отношусь очень даже положительно, просто по-моему, чтобы это действовало в рамках интернета, нужна какая-то совершенно новая система. Интернет - это же принципиально отличное пространство, прикладывать к нему привычные схемы не эффективно. В особенности у нас. Боюсь, это получится как всегда: Закон - паутина, мелкая мошка застревает, а шмели преспокойненько себе летят и не замечают.

Но вообще со всей этой херней и параноиком недолго стать...вот у нас эта грёбаная реформа образования, которая, такое впечатление, что имеет своей целью сделать из детей и молодежи безмозглую кучу биомассы, теперь вот все эти разговоры про "закроем Википедию - она вредит детям"...учитывая, что Интернет, кроме того, что рассадник фриков, ещё и рассадник возможностей для самообразования, это так в гармонии...

2012-07-15 в 01:24 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
soley412,
На Хабре уже говорят о стратегии противодействия и даже о тактике противодействия )))
Глянул, впечатлился. Полезная инфа, мерси.

Кай-о Демонический Дельфин,
ыыы, я иногда весьма косноязычно высказываю своё мнение, когда меня торкает с какого-то арта.
Это всё особенности интернет-общения, интонации и мимика непонятны, вот и приходится догадываться.

ну вот к авторским правам я, кстати, отношусь очень даже положительно,
Вообще я тоже (хотя не в том случае, когда всякая шушера, издатели и лэйблы, загребают больше денег, чем сами непосредственно авторы), просто было приведено как пример того, что если захотеть, немного прищемить хвост Анонимусу можно.

Закон - паутина, мелкая мошка застревает, а шмели преспокойненько себе летят и не замечают.
В точку. Правда такая правда.

вот у нас эта грёбаная реформа образования, которая, такое впечатление, что имеет своей целью сделать из детей и молодежи безмозглую кучу биомассы,
Почему впечатление? Так и есть. Зачем государству умные люди? У них своё мнение бывает, а это неудобно. Удобно - когда послушная биомасса, которая всегда одобрямс. Тогда политики могут спокойно выкачивать нефть из бывших когда-то чистыми мест, устраивать войны, тыкая свой нос в Ирак или Чечню, радостно докладывать о повышении всего, что только может повышаться, проводить мегадорогие никому не нужные чемпионаты жертв допинга, на которых, конечно же, опять отмываются деньги, и всячески делать вид что они нужны и незаменимы.

Интернет, кроме того, что рассадник фриков, ещё и рассадник возможностей для самообразования, это так в гармонии...
Вот именно. Пока он свободен, из Интернета хотя бы можно почерпнуть что-то стоящее. В стерильных условиях ничего хорошего не выросло бы.

URL
2012-07-15 в 01:39 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
хотя не в том случае, когда всякая шушера, издатели и лэйблы, загребают больше денег, чем сами непосредственно авторы
О да, вот это бардак, согласна. В смысле, понятно, конечно, что свой гешефт и они должны получать, иначе какой смысл мыкаться? Но вот ситуация, когда автор с хлеба на воду перебивается, а издатель за счет него наживается, еще и тыкает, что мол таких как ты - три вагона и телега и будь рад вообще - это эцих с гвоздями. Пожизненный.

Так и есть. Зачем государству умные люди? У них своё мнение бывает, а это неудобно.
вот знаешь, у нас весно всё не как у людей, иногда так обидно! Помню, как нам препод по эстетике одну фразу занятную сказал "Чтобы государство было сильным, население должно быть слабым", вполне себе понятная такая истина, но, ё моё, у нас же и государство ничерта не сильное в итоге...
В общем фигово, начнешь об таком думать - хочется снова и снова цитировать Талькова с его "остановите Землю, я сойду".

2012-07-15 в 01:45 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Но вот ситуация, когда автор с хлеба на воду перебивается, а издатель за счет него наживается, еще и тыкает, что мол таких как ты - три вагона и телега и будь рад вообще - это эцих с гвоздями. Пожизненный.
Совершенно согласен. И, что обидно, следить за копирайтом и выпиливать часть пиратской продукции средства есть как раз у таких вот акул, а не у собственно авторов. Вот и получается шиза полная.

вот знаешь, у нас весно всё не как у людей, иногда так обидно!
Это глобальная проблема. Политики всюду одинаковые. Просто в той же Европе несколько больше сознательных людей, которые хоть иногда что-то делают.

URL
   

Rökkr hlæjandi

главная