00:46 

Книжное.

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Это, я решил, что неплохо было бы следить за прочитанными книгами. Так что начинаю.
2012 год.
Предыдущее
101. Arthur Herman: "How the scots invented the modern world. The true story of how western Europe`s poorest nation created our world and everything in it" ***
Мдаааа. Неожиданно презрительное отношение ко всему горскому и расхваливание до небес достоинств обьединения с Англией. Нет, я всё понимаю: Просвещение, Юм, Смит, и даже в определённой мере Бернс. Но рассказывать об экономическом подьёме, начавшемся постепенно в Шотландии после обьединения, забывая, что немалая часть экономических проблем северян была результатом политики как раз английской верхушки - это таки странно, угу. Конечно, брутальные кланы никак не хотели выбираться из средневековья. Только прогресс и цивилизация, в которые их затащили, были отмечены колониями, несправедливыми судами, работорговлей - в общем, невелик прогресс. Даже Лоулэндс пришлось кисло, чегоужтам. Но в общем - книжка информативная, особенно если подходить к ней with a grain of salt.
102. Литовские мистические сказания. Цветок папоротника. Составитель: М. М. Осипова ****
Вполне мило, некоторые рассказы даже пробирают. Чрезвычайно обаятельные и фэйришные мелкие духи, оказывается, как я до сих пор не знал? Короче, очень вовремя решил восполнить пробел в образовании, литовцы пепелят. Советую всячески.
103. Greek art of the aegean islands ****
Издание Metropolitan museum of art. Фактически, каталог одной из выставок упомянутого музея, с короткими описаниями экспонатов. Много визуальных красот, интересные информационные детали. и о, керамика в геометрическом стиле! фапфапфап! Короче, советую.
Вот такой вот получился год.
запись создана: 07.01.2012 в 01:58

@музыка: Лури - "Сиды, которых нет"

@настроение: которые всё-таки есть!

@темы: фентезятино, ржач такой ржач, мизантропия, легенды и Боги, история, Таро, Ник Перумов: Орлангурье, Гениальный маньяк Джордж Мартин

URL
Комментарии
2012-01-26 в 13:24 

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
такое чувство, что ты хочешь работать Гермионой Грейнджер

2012-01-26 в 23:10 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Eiwind, Это кто-то из Гарри Поттера, кажется? :hmm:

URL
2012-01-26 в 23:30 

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
Findor Carias, ты читаешь только энциклопедии?

2012-01-26 в 23:45 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Eiwind,
Нет, конечно же. Просто решил то, что имеется из этой серии прочитать сразу, т.к. прямо сейчас ничего срочного в списке на прочтение нет.

URL
2012-01-27 в 00:05 

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
Findor Carias, я имею ввиду - ты не читал ГП?

2012-01-27 в 02:07 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Eiwind,
Нет, не читал. Не мой тип худ. лит-ры.

URL
2012-01-27 в 02:57 

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
Findor Carias, но оно же милое!:tear::weep3:

2012-01-27 в 03:07 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Eiwind,
Кому как. Я свою дозу кавая из аниме и манги получаю.

URL
2012-03-22 в 02:42 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
впечатлительно!!!!

2012-03-22 в 02:47 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Что именно?

URL
2012-03-22 в 03:24 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, список

2012-03-23 в 00:48 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Чем это?

URL
2012-03-23 в 01:06 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
много всего! Много энциклопедий!

2012-03-23 в 01:55 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Ну, у каждого свои странности. Я вот читать люблю. А энциклопедии читаются очень легко, это ж не учебники.

URL
2012-03-23 в 02:12 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, этим и восхищаюсь. я Энциклопедии не осиливаю. Мне все надо подавать с эмоциями, чувствами, психологией и прочим)

2012-03-23 в 02:28 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Йейтс с его "Кельтскими сумерками" тебе в помощь. Вот где эмоции и поэзия!
Вообще, я тебя понимаю. Хорошая подача очень важна. Но в книгах, где целью ставится информативность, эмоции иногда только мешают обьективности, а если не мешают - так далеко не всякий учёный обладает литературным талантом.

URL
2012-03-23 в 02:33 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, Ну, я просто человек, наверное такой. Мне необходимо ввсе ( даже точную информацию) воспринимать так, словно я все вижу своими глазами. за это я безумно обожаю Филиппу Грегори. Она пишет, создает исторические места, моменты, поведение героев, их характеры. Я отдаю отчет, что это все же ее восприятие и ее видение, но точность ( и что известно0 исторические данные она приврать не может, а то, что лишь гипотеза, привлекает меня и дальше я уже рыскаю на википедии, что бы собрать и другое видение, другие гипотезы. как-то так.
Раньше я считала, что нет более точного предмета нежели история, а сейчас вот понимаю, что вся история, это тот же самый роман, то же самое -чье то видение. Не более того)

2012-03-23 в 02:46 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Филиппу Грегори не читал, хотя слышал и видел экранизацию с Натали Портман. Но про Тюдоров знаю недостаточно, чтоб оценить.
А как ты относишься к Морису Дрюону?
История, увы, точной при всём желании быть не может. Но это не отменяет необходимости стремиться к той степени точности, которая достижима. Потому что когда, грубо говоря, египтологи серьёзно возятся с пирамидами, выясняют, как их строили и всё такое, а левый чудик начинает вещать про инопланетян или Атлантиду - это тааакой фэйспалм, сама понимаешь...

URL
2012-03-23 в 03:30 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, Мориса не читала, даже не слышала, к своему сожалению, как я понимаю? Что он пишет? И как он пишет на твой взгляд?
Да, понимаю, но я немного о других вещах говорю. К примеру ( я вообще не люблю рассуждать на тему истории, ибо я сама себе кажусь идиоткой, но была не была) если бы во вторую мировую победили бы немцы, история в учебниках сильно бы отличалась от той истории, что сейчас в учебниках. Да что уж говорить, история России в России и история России в США - две совершенно разные вещи.

2012-03-23 в 23:27 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Интересно пишет. Не скажу, что в полном восторге от стиля (возможно, дело в переводе) - но вполне качественно, а сюжет и персонажи радуют неимоверно. "Проклятые короли" - хорошая, годная вещь, мне кажется. Похоже на сурового и любящего всё запутать Джорджа Мартина, но не фентези.
если бы во вторую мировую победили бы немцы, история в учебниках сильно бы отличалась от той истории, что сейчас в учебниках. Да что уж говорить, история России в России и история России в США - две совершенно разные вещи.
Ну, это-то да. Ты права, очень желательно интересоваться разными точками зрения на конкретную эпоху/страну/событие.

URL
2012-03-23 в 23:31 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, Ты заинтриговал. Надо будет поискать и почитать) Вот все пытаюсь подобраться к господину Пикулю. Отец советовал. Ему оч не нравится что я читаю про Англию, до этого читала про Японию ( типа мемуаров Гейши, традиции и все такое) Хотит что бы я про нас читала. Вот все пытаюсь "решиться"
Ну, это-то да. Ты права, очень желательно интересоваться разными точками зрения на конкретную эпоху/страну/событие.
Ну, это мое мнение такое)))

2012-03-23 в 23:42 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Поищи, Дрюон - отличный автор.

URL
2012-03-24 в 01:54 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, надеюсь он есть в широком доступе) не люблю электронные версии книг

2012-03-24 в 02:20 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
На Озоне быть должно.
А вообще, сочувствую. Всё-таки в электронном виде книжку достать обычно гораздо быстрее, чем в бумажном.

URL
2012-03-24 в 02:45 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, это дааа но мне нравится держать книгу)))

2012-03-24 в 02:47 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
*пожимает плечами* кому как.

URL
2012-03-24 в 02:49 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, не спорю, кроме того книги тяжело таскать и хранить, что не является положительной стороной)))

2012-03-24 в 02:53 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Ну, в плане хранения есть вариант взять в библиотеке. Хотя конкретно Дрюон не знаю, бывает ли. Но, вроде, не очень редкие книжки.

URL
2012-03-24 в 02:57 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, ну, если книга хорошая, то для потомства сохранить - не герх. Люблю библиотеки, как у диснеевского чудовища была...

2012-03-24 в 03:18 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
С одной стороны, если знать меру - да. С другой - если все хорошие книги собирать, от любой жилплощади ничего не останется.

URL
2012-03-24 в 03:24 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, логично. остается надеяться на лучшее. Кстати, а ориджинал, графику В значит Вендетта читал?

2012-03-25 в 02:19 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Дададада, и оно великолепно! :hard:

URL
2012-03-25 в 02:28 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, АА!!!! *завидует* я листала, но все никак не куплю(((((

2012-03-25 в 02:32 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
У меня скачанное было. Наверное, в бумажном виде оно ещё круче. Но и так шикарная вещь. Все заявления о несерьёзности комиксов как таковых могут идти лесом.

URL
2012-03-25 в 02:44 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, ну, то, что я видела, читала, смотрела меня очень привлекало. Более того последние несколько месяцев мне очень ощущалось, что Ви это и правда что-то сильное, и то чего.. скажем атк не хватет в нашей жизни. Символ.

2012-03-25 в 02:50 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Фильм тоже хорош, да.
А про то, что Ви - символ чего-то важного и недостающего в обществе, соглашусь полностью. People shouldn`t be afraid of their government. Governments should be afraid of their people.

URL
2012-03-25 в 03:15 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, именнно! Вот я о том же! По сути веще то, что происходило в Москве, ну очень чем-то напоминало события в фильме.. Кстати а в ориджинал версии Ви тоже убили?

2012-03-25 в 03:30 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Антиутопии вообще, сцуко, реалистичны.

Кстати а в ориджинал версии Ви тоже убили?
Ты что, спойлер хочешь? Так же неинтересно.

URL
2012-03-25 в 03:42 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Антиутопии вообще, сцуко, реалистичны.
Это не может не пугать имхо)

Ты что, спойлер хочешь? Так же неинтересно.
аааа - ворчит - тож верно. бу-бу-бу

2012-03-25 в 03:44 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Это не может не пугать имхо)
Ещё как. :budo:

аааа - ворчит - тож верно. бу-бу-бу
Ну... скажем так, общий настрой оригинала не оптимистичнее, чем у экранизации.

URL
2012-03-25 в 03:49 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, вот совсем расстроил)))))

2012-03-25 в 03:51 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Чем именно?

URL
2012-03-25 в 15:34 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, тем что все закончится печально.

2012-03-27 в 23:12 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Закономерно.

URL
2012-03-27 в 23:36 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, даже логично, не спорю. Но от этого не может быть не грустно...

2012-03-28 в 00:25 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Это же комикс/фильм/чтотамещё. В реальности не веселее.

URL
2012-03-28 в 00:40 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, в том то и дело, что в реальности не веселее. Хочется хотя бы метчтать6 верить что может быть что-то иное. Это, конечно, штамп, я не люблю штампы и понимаю, что лучше осозновать6 что в итоге ничего другого в истории быть и не могло. И как в книге/комиксе/что-то там, ни как в реале. Но, хотя я и понимаю, что лучше умирать вовремя, мне жалко его...

2012-03-28 в 00:50 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Сильных, имхо, бессмысленно жалеть. Это только унижает.
Кроме того... под маской - Идея. Идеи не умирают.

URL
2012-03-28 в 01:14 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, вот в том то и дело, не столько идея.... там человек, создавший эту идею. Но он человек.

2012-03-28 в 01:43 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Не создавший. Просто очень упорно сражавшийся за неё. Не он первый поверил в свободу, не он последний.
Но... что-то заканчивается, что-то начинается.

URL
2012-03-28 в 03:26 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, тоже верно, конечно же....

2012-03-28 в 22:14 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
А вообще, ты просто ещё не читала скандинавских саг, скорее всего. Тогда не говорила бы про печальные концы :gigi:

URL
2012-03-28 в 22:53 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, надо почитать, что бы привыкнуть?

2012-03-28 в 23:20 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
С моей субьективной точки зрения их вообще необходимо читать, очень уж круты.

URL
2012-03-28 в 23:28 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, вот теперь у меня целый список: что почитать - задумчиво - круууто

2012-03-28 в 23:42 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Знала б ты, какой список у меня, хэх.

URL
2012-03-29 в 00:01 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, большой?!

2012-03-29 в 01:02 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Да. И сколько не прочтёшь - короче не становится, потому как добавляются новые интересные пункты.

URL
2012-03-29 в 01:21 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, это хороший прогресс... самообучение...

2012-03-29 в 01:54 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Ну, насколько получается и насколько время есть, ага.

URL
2012-03-29 в 02:25 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, опубликовал бы ты, что ли, список того, что собираешься почитать)

2012-03-29 в 02:34 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Я сам не всегда знаю, к какому пункту в нём доберусь следующим.

URL
2012-03-29 в 03:15 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, да, но список же будет висеть и ты точно ничего не забудешь)

2012-03-30 в 02:38 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Так иногда левая пятка вмешивается, и читать в строгой последовательности просто не получается.

URL
2012-03-30 в 20:08 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, ясно)__ а жаль, было б интересно глянуть

2012-03-30 в 23:18 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Мне влом ещё и такой список в дайри поддерживать, он у меня на компе не очень удачно оформлен. Да и бОльшая часть пунктов постепенно перемещается в данный пост (кстати, пора его обновлять)

URL
2012-04-22 в 22:07 

Vegan Dog
Я идеалист, и у меня снайперская винтовка! (с)
А можно парочку посоветовать?

2012-04-22 в 22:15 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, много еще всего начитал?

2012-04-23 в 01:12 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vegan Dog,
Ммм, интересно, что именно?

BaGiR AnRy Mortem,
Пока, увы, всё кроме пары мелочей - в этом посте. Времени на чтение несколько меньше, чем хотелось бы.

URL
2012-04-23 в 01:24 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, да уж, такое бывает, и это печально.

2012-04-23 в 01:57 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
Ага, подтормаживаю что-то. Лучше время организовывать надо.
А ты, кстати, Ефремова читала?

URL
2012-04-23 в 03:17 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, да уж, думаю что время надо уметь рассчитывать и распределять...
М... нет... увы(

2012-04-23 в 10:34 

Vegan Dog
Я идеалист, и у меня снайперская винтовка! (с)
Findor Carias Алан Глинн "Области тьмы" и Юкио Мисима "Исповедь маски".

2012-04-25 в 01:39 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
да уж, думаю что время надо уметь рассчитывать и распределять...
Ну ничего, этому мы ещё научимся.

М... нет... увы(
Исторический роман "Таис Афинская" - мощнейшая вещь.

Vegan Dog,
Алан Глинн "Области тьмы" и Юкио Мисима "Исповедь маски".
Ну, про "Исповедь Маски" я точно помню, теперь и Глинна не забуду. Мерси.

URL
2012-04-25 в 01:55 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Ну ничего, этому мы ещё научимся.
тогда жду от тебя мастер класса)

Исторический роман "Таис Афинская" - мощнейшая вещь.
слышала о ней! мне рассказывала преподша по рисунку. Офигенная женщина!!!!! И как?!

2012-04-25 в 02:15 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
тогда жду от тебя мастер класса)
Эт мы ещё посмотрим, кто первый.

слышала о ней! мне рассказывала преподша по рисунку. Офигенная женщина!!!!! И как?!
Очень хороший слог, головокружительная атмосфера Эллады и не только, автор очень хорошо информирован и не держит читателя за дурака. Сюжет интересный. Персонажи яркие. Вин.

URL
2012-04-25 в 02:25 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias,
Эт мы ещё посмотрим, кто первый.
ой ли?))) я уверена в твоих силах)

Очень хороший слог, головокружительная атмосфера Эллады и не только, автор очень хорошо информирован и не держит читателя за дурака. Сюжет интересный. Персонажи яркие. Вин.
оооо! Хочу почитать.. блин, в кои то веки накопился небольшой список книг на: почитать...

2012-04-25 в 02:52 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
ой ли?))) я уверена в твоих силах)
А я - в твоих.

оооо! Хочу почитать.. блин, в кои то веки накопился небольшой список книг на: почитать...
Хыхыхыхы, а если я упомяну, что там очаровательная картина Египта, Месопотамии и Персии времён Александра-свет-Македонского? И много споров об искусстве, в том числе в исполнении маститых скульпторов?

URL
2012-04-25 в 02:55 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
А я - в твоих.
ооке, бро

Хыхыхыхы, а если я упомяну, что там очаровательная картина Египта, Месопотамии и Персии времён Александра-свет-Македонского? И много споров об искусстве, в том числе в исполнении маститых скульпторов?
то это станет моей обязанностью не иначе!

2012-04-25 в 03:31 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
ооке, бро
:beer: брофист!

то это станет моей обязанностью не иначе!
*злобно потирает лапы в ожидании реакции*

URL
2012-04-25 в 03:42 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
:beer: брофист!
трололо)

*злобно потирает лапы в ожидании реакции*
*подумывает найти ружжо и пристрелить интригана)) *

2012-04-25 в 03:53 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
*подумывает найти ружжо и пристрелить интригана)) *
*Заранее продумывает пути к отступлению. Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем.*

URL
2012-04-25 в 22:50 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Findor Carias, ах ты ж)))))

2012-04-25 в 23:41 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
BaGiR AnRy Mortem,
А что мне, ждать пока ты решишься использовать ружьё? ;-) Эх ты, Чехов.

URL
2012-04-26 в 02:39 

Vegan Dog
Я идеалист, и у меня снайперская винтовка! (с)
Findor Carias Я могу еще посоветовать)))

2012-04-26 в 02:47 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vegan Dog,
К сожалению, всё , что есть интересного и стоящего прочитать невозможно. Но, если тебе вдруг не трудно...

URL
2012-04-26 в 02:52 

Vegan Dog
Я идеалист, и у меня снайперская винтовка! (с)
Findor Carias Ну, я понимаю. Но мало ли)
Я мало читаю, но по 100 раз перечитываю то, что нравится. Поэтому книг не много, но затертые до дыр)))
Если хочешь-напищу именно такие.
Как я понял, ты уже читал Марсианские воины.
Все?

2012-05-01 в 23:33 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vegan Dog,
Как я понял, ты уже читал Марсианские воины. Все?
Все, конечно же. У нас Берроуза вообще было неслабое собрание.

URL
2012-05-01 в 23:56 

Vegan Dog
Я идеалист, и у меня снайперская винтовка! (с)
Findor Carias А Лунную сагу читал?

2012-05-02 в 02:22 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vegan Dog,
Мммм, трилогия, начинающаяся с "Лунной девушки"? Да. Правда, Марсианские хроники понравились намного больше.

URL
2012-05-02 в 11:40 

Vegan Dog
Я идеалист, и у меня снайперская винтовка! (с)
Findor Carias Понял. Сам не читал, но хотелось бы. Вот и узнавал)

2012-05-03 в 01:53 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vegan Dog,
У всех свои вкусы. Если не особо впечатлило меня - не значит, что тебя оно тоже оставит равнодушным.

URL
2012-06-29 в 02:27 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Жаль только, что про Эванса мало. Не, понимаю, авантюры Шлимана и интересные времена, в которых приходилось крутиться Шампольону, всяко эффектнее, но ай, зачем никто не любит Эванса, а?
Западная книжка, что ли? Там вообще как-то довольно равнодушно к нему относятся. Наверное, потому что он сам был немного скучный человек)

2012-06-30 в 00:14 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Лэй Чин,
"Западная", да. А разницы? Эванс всюду малопопулярен. А зря, на Крите он поработал очень плодотворно с точки зрения археологии.
Зато в книжке отлично троллят любителей кричать о проклятии Тутанхамона.

URL
2012-06-30 в 00:25 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Findor Carias, у нас про него как раз немало и вкусно пишут, просто у нас с советских времен не переиздают хороший науч-поп((

2012-06-30 в 00:37 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Лэй Чин,
В Украине тоже не переиздают, во всяком случае, я не находил. Остаётся то, что предлагает интернет. В принципе, тоже не так уж плохо.
С другой стороны, открытия Шлимана и Картера вполне заслуживают того внимания, что им уделяется, кто бы спорил.

URL
2012-06-30 в 00:39 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
В Украине тоже не переиздают, во всяком случае, я не находил. Остаётся то, что предлагает интернет. В принципе, тоже не так уж плохо
Ну, тоже да. Просто я периодически ностальгирую)
открытия Шлимана и Картера вполне заслуживают того внимания, что им уделяется, кто бы спорил.
Открытия Шлимана заслуживают того, чтоб наконец написали, что он отрыл не то, не там, истолковал это превратно и испортил работу поколениям археологов)
Хотя, бесспорно, положительные моменты в нем тоже были)))

2012-06-30 в 00:53 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Лэй Чин,
А что, кто-то ещё не в курсе о той чехарде с культурными слоями? Ну, промахнулся, ну, поспешил с выводами. Зато рискнул, поверил Гомеру - и оказался прав в общем, если не в частностях.

URL
2012-06-30 в 00:59 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Findor Carias, многие не в курсе, увы(
И у меня внутри разрывается два мнения - прав был, хотя и наляпал - и в целом был неправ (в т.ч. методами сбора средств), но в итоге сделал нечто хорошее. Под настроение склоняюсь то туда, то сюда.
А Эванс, кстати, хорош уже тем, что не испортил свое открытие и не наляпал.

2012-06-30 в 01:40 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Лэй Чин,
И у меня внутри разрывается два мнения - прав был, хотя и наляпал - и в целом был неправ (в т.ч. методами сбора средств), но в итоге сделал нечто хорошее. Под настроение склоняюсь то туда, то сюда.
Ну да, неприятных и сомнительных моментов хватало, говорю ж - авантюрист. Но сам факт того, что открыта была Троя, пусть со скрипом и не там, где думал сам Шлиман... Троя-Труиса, вотчина Лаомедонта и Приама - пожалуй, очень знаковое и важное событие.
Эванс же - совсем иного склада человек: профессионал прежде всего, вот и методы у него были соответствующие. В этом плане Минойской культуре повезло, да. Их удивительные произведения искусства заслуживают бережного отношения.

URL
2012-06-30 в 01:46 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Findor Carias, ну да.
Поэтому про Шлимана пишут все, а про Эванса и его работу - только специалисты. Хотя оно увлекательнее всех шлимановских авантюр, на мой вкус...

2012-06-30 в 01:55 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
URL
2012-07-18 в 08:37 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Зато здесь помнят о существовании Суппилулиумы Первого! Мимимими!

Он довольно популярный, к счастью, персонаж в разнообразной исторической литературе. Хотя и неоднозначно воспринимаемый некоторыми авторами, конечно.

2012-07-19 в 00:23 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Habilis,
В энциклопедии вроде этой - всё равно приятный сюрприз, там действительно довольно поверхностно всё. Естественно, где отношение посерьёзнее - там мимо него никто не пройдёт.

URL
2012-07-19 в 08:25 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Все равно с паническим криком "Хетты на первом пороге Нила!" и одноглазым брутальным Зананзой мало что сравнится )
Разве что Red River.

2012-07-20 в 01:50 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Habilis,
Аы, я честно пытался осилить красную речку, но оно слишком уж шоджо/сёдзе для моих нервов. Даже красавица-стерва тавананна не спасает.

URL
2012-07-20 в 09:48 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Findor Carias, У меня тоже не получилось, в общем-то. Что обидно, учитывая, что насколько можно судить автор честно курил историю. Будь оно слегка менее... то, что оно есть... могло бы получиться очень круто.

2012-07-21 в 01:50 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Habilis,
Да, степень мэрисьюшности главгероини и мылодраматичность как-то перевешивают положительные стороны, а сколько всего хорошего из этого дела можно было бы сделать.
Жаль, что Кота Хитано хеттов не курит, хоть брутальненько было бы. А так, его новая вещь Drifters обходится более популярными историческими личностями.

URL
2012-07-24 в 00:03 

Сумайя
Слушайте свое сердце, а не желудок.
Истинная страсть к предмету вызывает уважение.))

А я Эдду только в универе читала сто лет назад как обязаловку — видно, поэтому и не прочувствовала ее очарования.

2012-07-24 в 00:33 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Сумайя,
Странно было бы, если бы хоть одна книга могла понравиться абсолютно всем :-) Моя страсть к Эдде субьективна и иррациональна. А вот, к примеру, поэзия Ахматовой совсем не цепляет. А классика ведь. Кто-то от неё наоборот в восторге. Никто не властен над своими литературными предпочтениями.
Тем более что, в самом деле, реальная жизнь намного важнее.

URL
2012-07-24 в 16:19 

Сумайя
Слушайте свое сердце, а не желудок.
Findor Carias, наш препод по зарубежке говорил, что так, как писала Ахматова, могла написать любая женщина.)

2012-07-25 в 00:08 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Сумайя,
Вот, лишний раз доказывает то, что в искусстве на вкус и цвет все фломастеры разные.
А, кстати, Вы к поэзии вообще как относитесь?

URL
2012-08-03 в 20:23 

Сумайя
Слушайте свое сердце, а не желудок.
Findor Carias, поэзию люблю. Нравятся Бродский, Уитмен, Пастернак, Маяковский. )))))

2012-08-04 в 01:31 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Сумайя,
Вай! Бродский, Пастернак, Маяковский прекрасны! Особенно Маяковский, с его невероятным ритмом. Уитмена, к сожалению, только одно произведение и читал, видимо, стоит продолжить знакомство.

URL
2012-12-29 в 23:18 

Lazy Rat
Пусть я чертов ангел, но курить-то я могу
Findor Carias, 102 я скачиваю уже )

2012-12-29 в 23:24 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Lazy Rat,
:buddy:
Вяльнясы прекрасны же! :evil:

URL
2012-12-30 в 01:50 

Lazy Rat
Пусть я чертов ангел, но курить-то я могу
Findor Carias, ага )
И сильно напоминает это все бабушкины расказки )))))

2012-12-30 в 02:22 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Lazy Rat,
:beer: Фольклор такой фольклор. У британцев тоже множество подобного, прелесть и мимими.
А ещё умиляет то, как легко все используют магию. Базовый навык, необходимый для выживания :gigi:

URL
   

Rökkr hlæjandi

главная