23:32 

Бличедемотиваторы.

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Чё-то захотелось сделать набор соционических демотиваторов по Хлорке.
Осторожно, глум, стёб и лженаука.

































@музыка: Канцлер Ги "Единственный враг"

@настроение: лженаучное.

@темы: Манга, Отбеливатель мозга. Курись, Бличетрава!, ржач такой ржач, социоргии

URL
Комментарии
2012-01-06 в 23:34 

Навья.
Ты видишь - я болею?
хорош :-D
за Есенина спасибо хД

2012-01-06 в 23:42 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Навья.,
Мерси. Надеюсь, повеселил.
Бггг, соционические стереотипы в отношении Есей особенно приятно крушить нафиг :gigi:

URL
2012-01-06 в 23:44 

Навья.
Ты видишь - я болею?
весьма)
они бесят-бесят ><

2012-01-06 в 23:47 

Balzac
ой, зря я открыла кат хД
тема "Грим- нап" для меня очень болезнена. *ест кулак*

а в целом плюсую, особенно к Драйзеру- Нэлл. х)

2012-01-06 в 23:52 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Навья.,
Хорошая манга Блич, персонажей столько, что на все случаи жизни примеры найдутся.
Ну, лженаука такая лженаука. Чего ж от неё ещё ожидать?

Monahan,
О, интересно. Кто он, если не Нап? И почему не Нап? :hmm:
Нэлл - такой эталонный ДрайзерЬ, что просто пробы негде ставить.

URL
2012-01-06 в 23:53 

Навья.
Ты видишь - я болею?
Findor Carias, даа)

2012-01-06 в 23:54 

Сэтто
sometimes the person who tries to keep everyone happy is the most lonely person
Подозреваю в себе Драйзера, раз уж Нелл больше всех люблю и понимаю *______* Отличные демы, ещо!

2012-01-06 в 23:58 

Fernesia Erde
Я слышу шаги бога смерти. ©
:hlop::hlop::hlop:

2012-01-07 в 00:22 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
:hlop::hlop::lol::five:

2012-01-07 в 00:28 

Balzac
Findor Carias, ну моралистка она, да хД зато милая.
кстати это отличная идея для АУшки в стиле стредневековых монастырей и одноглазых бандитов :З

ну во-первых он не чистый наполеон, а очень распространенный среди персов анимэ в целом вид жуконапа. как и ноитора.
они с Джиругой в этом очень похожи, кстати говоря. только в Гриме чаще преобладает как раз Жук (драка ради драки), чем наповское себялюбие, - что хорошо видно из их философии боя.
а бахвальства и жукам не занимать, тащемта) их философия "я всегда прав, если я не прав читай выше."

2012-01-07 в 00:43 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Сэтто,
Не обязательно любить своих тождиков, тем более что всё-таки типирование реальных людей - это вдвойне лженаука, по сравнению с типированием персонажей.
Благодарю. Самому весело было их делать. Ещо? Так ТИМЫ закончились. Попробовать других персонажей или по другому фэндому?

Fernesia,
Мяуррси! Надеюсь, немного подняло настроение.

Кимури,
Благодарю. Они все такие няшечки, правда?

Monahan,
Монашки лично меня кинкуют ещё меньше, чем обычная Нелл.

Интересное мнение. Вообще, я лично их разделяю по вопросу этеги (соционической): Гриммджо - лидер этакого прайда, король-лев и всё такое. И ну уж не надо, всё же самолюбив. Нойтора - псих-одиночка с чисто идеологическими заморочками. Как-то так. Но мерси, что обьяснила свою позицию.

URL
2012-01-07 в 00:57 

Balzac
Findor Carias, И ну уж не надо, всё же самолюбив.
я и не отказываюсь от этого факта)) но Жуки им в этом не уступают, в том-то и дело.

Гриммджо - лидер этакого прайда, король-лев и всё такое.
вот именно што!) а ключевое определение напов во всех соционических миниатюрах знаешь какое? "командуют и делают вид что всем управляют"
вот это "делают вид" ну никак с гримом не вяжется. аж обидно за него, когда ему СЭЭ клеят)

2012-01-07 в 01:03 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Monahan,
Жуки не уступают, согласен.
Зато они сильно уступают Напам в умении вести людей за собой, выходить в лидеры на чистой харизме и деятельности. В чём Гримм преуспевает очень.
Нап - это всё-таки далеко не всегда надутая пустышка, а Жук - далеко не всегда способный тактик.

URL
2012-01-07 в 01:14 

Balzac
Findor Carias, ну по части лидерства тоже спорно, согласись: грим не всеобщий любимец, а такой же одиночка, разве что свора прилагается (которая собственно часть его, он не выбирал и не звал). но харизма- это даа))
как говорят про себя Жуковы - "тактика боевого слона" :-D

2012-01-07 в 01:23 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Monahan,
Так эта свора за ним в огонь и в воду, все вместе, и он вполне умело раздаёт им приказы. И фрасьён - всё же не часть эспадонка, кроме Старрки.
В общем, конечно, может, и жук. Вариант действительно вероятен. Лично мне, правда, всё равно не верится. :hmm:

URL
2012-01-07 в 12:55 

Vega Highwell
And when you ask me tonight why I search for love so so far, I will hold you and whisper: you're my northern star, guiding star, baby. (c)
Вообще, я долго думала, чем и почему мне так нравится Ичиго. Потом мне сказали, что он - Дон, и всё сразу стало ясно )))
Насчёт некоторых персонажей я вообще не задумывалась, что такое с ними может быть. Например, Гин - Джек? оО"
А ещё я не хочу верить в Химэ - Гексли, пусть хоть что со мной делают.
Возможно, это опять программа "затипируй любимого героя в тождики", не исключено xD

2012-01-07 в 21:35 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vega Highwell,
Про Гина я в своё время предполагал Гекслячесть, но мне очень аргументированно разьяснили, что не этег он ни разу и вообще почти наверняка Джек.
Ну, не знаю, в отношении Химэ, честно говоря, ориентировался только на предельно субьективное впечатление. Что-то ценностей бета-квадры просто у ней не вижу :hmm:

URL
2012-01-07 в 21:37 

Vega Highwell
And when you ask me tonight why I search for love so so far, I will hold you and whisper: you're my northern star, guiding star, baby. (c)
Findor Carias, скажи мне, а ты не Штирлиц случаем?)

2012-01-07 в 21:43 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vega Highwell,
Нет, просто мангашный Финдор вполне кажется мне таковым.

URL
2012-01-07 в 22:04 

Vega Highwell
And when you ask me tonight why I search for love so so far, I will hold you and whisper: you're my northern star, guiding star, baby. (c)
Findor Carias, нет, ну это-то я поняла, а то вдруг всё интересно )

2012-01-07 в 22:05 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vega Highwell,
Ты хотела найтити соответствие между ТИМом типировщика и тем, как он типирует?

URL
2012-01-07 в 22:14 

Vega Highwell
And when you ask me tonight why I search for love so so far, I will hold you and whisper: you're my northern star, guiding star, baby. (c)
Findor Carias, ниэт, я ищу соответствия между ТИМами людей и персонажей, которые им импонируют )

2012-01-07 в 22:58 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vega Highwell,
Имхо, в выборе любимых персонажей играет роль столько разнообразных факторов, что пытаться привязать это дело к чему-то одному - бесперспективняк.

URL
2012-01-07 в 23:03 

Vega Highwell
And when you ask me tonight why I search for love so so far, I will hold you and whisper: you're my northern star, guiding star, baby. (c)
Findor Carias, ну с этим-то я согласна ))

2012-01-07 в 23:07 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vega Highwell,
It still might be fun to do, however.

URL
2012-01-07 в 23:11 

Vega Highwell
And when you ask me tonight why I search for love so so far, I will hold you and whisper: you're my northern star, guiding star, baby. (c)
Findor Carias, that's why I try to :D :rolleyes:

2012-01-07 в 23:13 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vega Highwell,
Good luck, then. :up:

URL
2013-11-26 в 20:16 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias, соционикой увлекаемся? ^_^

2013-11-26 в 22:18 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
Развлекаемся скорее :-) What about you?

URL
2013-11-26 в 23:06 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias, а я так... Тут просто недавно в обзорах мелькал пост про типирование персонажей и захотелось узнать поподробнее "Что за зверь эта самая соционика?" Тем более что мне до этого не раз попадались всякие не понятные на тот момент времени "Драйзеры-Гексли-Робеспьер".

А ещё я не хочу верить в Химэ - Гексли, пусть хоть что со мной делают.

А почему? Тип "Гексли" чем-то оскорбителен?

2013-11-26 в 23:41 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
Тут просто недавно в обзорах мелькал пост про типирование персонажей и захотелось узнать поподробнее
Знаешь, если честно - это очень на любителя. Кому-то реально увлекательно, кто-то просто поверхностно веселится, но, в сущности - ничего особого.

Драйзеры-Гексли-Робеспьер
Эххх, а ведь какие достойные фамилии эта соционика экспроприировала :-)

А почему? Тип "Гексли" чем-то оскорбителен?
Ничем не хуже других. По мне, вполне обаятелен.

URL
2013-11-29 в 18:52 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias,
Знаешь, если честно - это очень на любителя. Кому-то реально увлекательно, кто-то просто поверхностно веселится, но, в сущности - ничего особого.
Да я тоже, в принципе, пока просто развлекаюсь) Хотя, насколько я себя знаю, это может и измениться... Но по какой причине соционика считается лженаукой?

Зато нашла, хотя бы, в соционике подтверждение своим фанонам, а в некоторых случаях он даже немного расширился. И ещё успела поразиться, насколько сильно совпадают описания тимов с описаниями персонажей. На миг, подумалось, что Кубо тоже увлекается соционикой :lol:.
Но вообще, если говорить начистоту, то покопаться в соционике мне захотелось, после того, как в голову пришла мысль: "А если информация об отношениях между тимами?"

Эххх, а ведь какие достойные фамилии эта соционика экспроприировала :-)
Нет-нет, я нечего плохого сказать насчёт названий тимов не хотела) Просто мне не было понятно, когда, к примеру, натыкалась на них в чьих-либо постах, "Причём здесь писатель/политический лидер?"

Ничем не хуже других. По мне, вполне обаятелен.
Значит, виновата просто личная неприязнь к "Гексли"? Просто интересно узнать, что такого страшного в Орихиме-Гексли)А насчёт обаятельности, пожалуй, соглашусь ;).

2013-11-29 в 21:41 

Vega Highwell
And when you ask me tonight why I search for love so so far, I will hold you and whisper: you're my northern star, guiding star, baby. (c)
Я прочитала по диагонали и подробно, к сож-ю, не отвечу, но сделаю ремарку. Личной неприязнь к Гексли у меня нет. Они - милые и прекрасные, два года сама себя считала Гексли.
Просто (это к вопросу о соционичке как о лженауке), учитывая современную слабую разработанность этой теории, соционика у каждого своя. И в моей соционике Химе - не Гексли. Не могу сказать также со 100% уверенностью, что она - Есенин, потому что есть в этой концепции смущающие меня моменты.

Информация об отношениях между тимами есть, тысячи листов её. Соционичка вообще вещь забавная и часто просто является удобным инструментом в объяснении тех или иных моментов во взаимодействии людей друг с другом и как раз-таки информацией. Но она еще не очищена от плевел, не проструктурирована и не разработана как следует. Такие дела.

2013-11-29 в 22:18 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
Но по какой причине соционика считается лженаукой?
По такой, что невозможно свести всё к одной типологии, какой бы интересной она кому-либо не казалась. И если с персонажами художественных произведений типирование ещё может работать, то когда это применяется к реальным людям, вся субьективность подхода проявляется мгновенно.

Зато нашла, хотя бы, в соционике подтверждение своим фанонам
О, любопытно. Можно попросить подробнее рассказать?

Vega Highwell,
Не могу сказать также со 100% уверенностью, что она - Есенин, потому что есть в этой концепции смущающие меня моменты.
С ценностями бета-квадры там, имхо, проблема.

Но она еще не очищена от плевел, не проструктурирована и не разработана как следует.
И чем больше будет попыток структурировать и разработать, тем на большее количество непохожих ветвей будет разделяться соционика. Никуда здесь от субьективности не деться.

URL
2013-11-29 в 22:48 

Vega Highwell
And when you ask me tonight why I search for love so so far, I will hold you and whisper: you're my northern star, guiding star, baby. (c)
Findor Carias, Орихиме - Мэри-Сью в хорошем смысле этого слова. Она не может по сути своей иметь какой-то единой линии в характере.
Но она уж скорее тогда Достоевский, чем Гексли, имхо, если об этом уж говорить так.

А насчёт попыток и разборок согласна. Я вот тоже выхода не вижу. И, боюсь, это так и останется просто типологией. Хотя начиналась она как штука интересная и многообещающая.

2013-11-29 в 23:27 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vega Highwell,
Мне в своё время понравились те моменты, что честно стибрены у Юнга :gigi:

URL
2013-12-04 в 21:58 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Прошу прощение за очень долгое ожидание ответа.

Vega Highwell, Простите, если чем-то обидела. Просто мне действительно было интересно узнать про причину недовольства поводу Орихиме-Гексли.

Просто (это к вопросу о соционичке как о лженауке), учитывая современную слабую разработанность этой теории, соционика у каждого своя.
Значит, причина в разном восприятии персонажей ТИМов и соционики в целом... Ясно.

Информация об отношениях между тимами есть, тысячи листов её.
Нет-нет, мне известно об их существовании, уже даже успела ознакомиться с ними. Я имела в виду, что причиной для ознакомления с ней стал именно заинтересованность во взаимоотношениях между ТИМами. Я — гетщик же, как не печально это говорить. Ну, и интерес к парочке соционических типов.

И хотелось сказать, что я только недавно заинтересовалась соционикой и пока что "молодо-зелёно" в этом вопросе. Даже ещё не успела толком разобраться в ней. Так, глазами пробежалась и всё. До этого думала, что в данном вопросе правила для каждого одни и те же. Теперь буду знать, что это совсем не так и соционика требует более детально ознакомления. Чем я и займусь как-нибудь на досуге.


Findor Carias,
Ну-у-у-у... Я тоже думала, что Орихиме, если говорить о ней как о "Гексли", творческий человек, общительна (мне ещё кажется, что она обаятельна и довольно легко идёт на контакт с людьми) и её угнетает скука. Что она имеет небольшую склонность к авантюрам приключениям... В общем, ничего интересного)
Есть ещё фанон, но он связан с ОТП так, что тебе это будет не интересно, скорее всего.

2013-12-04 в 23:03 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
Ну, да, вполне каноничная характеристика.

URL
2013-12-04 в 23:15 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias, разве что жажда приключений и нелюбовь к скуке у неё в каноне не проявлялась, вроде бы...

2013-12-05 в 01:29 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
А как же рисунок с роботом и тому подобные вещи? ;-)

URL
2013-12-05 в 08:29 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias, но ведь это скорее относится к "творческой личности"... Или нет?)

2013-12-05 в 22:41 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
Ну, учитывая то, каким именно роботом она себя воображала (эпичный момент, к слову :gigi:), и способности к боевым искусствам - она довольно шебутная сама по себе, пмсм. Думаю, она из тех людей, кто способен автостопом отправиться путешествовать по другой стране, к примеру. Просто жизнь так рано и так качественно побила, что эти качества не так часто проявляются.

URL
2013-12-05 в 23:57 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias...
Думаю, она из тех людей, кто способен автостопом отправиться путешествовать по другой стране, к примеру.
Ты знаешь, что только что озвучил одну из моих идей... Ты, часом, мысли читать не умеешь, м?)

2013-12-06 в 00:13 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
Серьёзно? Ничего себе совпаденьице. :horse:

URL
2013-12-06 в 00:27 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias, значит, у нас обоих совпадает взгляд на персонажа. А это очень хорошо)
Правда, идея не совсем один в один, но достаточно близко по смыслу...

2013-12-06 в 01:27 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
А поподробней нельзя ли?

URL
2013-12-06 в 12:55 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias, почему бы и нет?) Но лучше в личке U-mail, не против?

2013-12-06 в 22:38 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
Не против, конечно же.

URL
   

Rökkr hlæjandi

главная