23:32 

Бличедемотиваторы.

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Чё-то захотелось сделать набор соционических демотиваторов по Хлорке.
Осторожно, глум, стёб и лженаука.

картинге

@музыка: Канцлер Ги "Единственный враг"

@настроение: лженаучное.

@темы: Манга, Отбеливатель мозга. Курись, Бличетрава!, ржач такой ржач, социоргии

URL
Комментарии
2013-11-26 в 23:41 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
Тут просто недавно в обзорах мелькал пост про типирование персонажей и захотелось узнать поподробнее
Знаешь, если честно - это очень на любителя. Кому-то реально увлекательно, кто-то просто поверхностно веселится, но, в сущности - ничего особого.

Драйзеры-Гексли-Робеспьер
Эххх, а ведь какие достойные фамилии эта соционика экспроприировала :-)

А почему? Тип "Гексли" чем-то оскорбителен?
Ничем не хуже других. По мне, вполне обаятелен.

URL
2013-11-29 в 18:52 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias,
Знаешь, если честно - это очень на любителя. Кому-то реально увлекательно, кто-то просто поверхностно веселится, но, в сущности - ничего особого.
Да я тоже, в принципе, пока просто развлекаюсь) Хотя, насколько я себя знаю, это может и измениться... Но по какой причине соционика считается лженаукой?

Зато нашла, хотя бы, в соционике подтверждение своим фанонам, а в некоторых случаях он даже немного расширился. И ещё успела поразиться, насколько сильно совпадают описания тимов с описаниями персонажей. На миг, подумалось, что Кубо тоже увлекается соционикой :lol:.
Но вообще, если говорить начистоту, то покопаться в соционике мне захотелось, после того, как в голову пришла мысль: "А если информация об отношениях между тимами?"

Эххх, а ведь какие достойные фамилии эта соционика экспроприировала :-)
Нет-нет, я нечего плохого сказать насчёт названий тимов не хотела) Просто мне не было понятно, когда, к примеру, натыкалась на них в чьих-либо постах, "Причём здесь писатель/политический лидер?"

Ничем не хуже других. По мне, вполне обаятелен.
Значит, виновата просто личная неприязнь к "Гексли"? Просто интересно узнать, что такого страшного в Орихиме-Гексли)А насчёт обаятельности, пожалуй, соглашусь ;).

2013-11-29 в 21:41 

Vega Highwell
And when you ask me tonight why I search for love so so far, I will hold you and whisper: you're my northern star, guiding star, baby. (c)
Я прочитала по диагонали и подробно, к сож-ю, не отвечу, но сделаю ремарку. Личной неприязнь к Гексли у меня нет. Они - милые и прекрасные, два года сама себя считала Гексли.
Просто (это к вопросу о соционичке как о лженауке), учитывая современную слабую разработанность этой теории, соционика у каждого своя. И в моей соционике Химе - не Гексли. Не могу сказать также со 100% уверенностью, что она - Есенин, потому что есть в этой концепции смущающие меня моменты.

Информация об отношениях между тимами есть, тысячи листов её. Соционичка вообще вещь забавная и часто просто является удобным инструментом в объяснении тех или иных моментов во взаимодействии людей друг с другом и как раз-таки информацией. Но она еще не очищена от плевел, не проструктурирована и не разработана как следует. Такие дела.

2013-11-29 в 22:18 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
Но по какой причине соционика считается лженаукой?
По такой, что невозможно свести всё к одной типологии, какой бы интересной она кому-либо не казалась. И если с персонажами художественных произведений типирование ещё может работать, то когда это применяется к реальным людям, вся субьективность подхода проявляется мгновенно.

Зато нашла, хотя бы, в соционике подтверждение своим фанонам
О, любопытно. Можно попросить подробнее рассказать?

Vega Highwell,
Не могу сказать также со 100% уверенностью, что она - Есенин, потому что есть в этой концепции смущающие меня моменты.
С ценностями бета-квадры там, имхо, проблема.

Но она еще не очищена от плевел, не проструктурирована и не разработана как следует.
И чем больше будет попыток структурировать и разработать, тем на большее количество непохожих ветвей будет разделяться соционика. Никуда здесь от субьективности не деться.

URL
2013-11-29 в 22:48 

Vega Highwell
And when you ask me tonight why I search for love so so far, I will hold you and whisper: you're my northern star, guiding star, baby. (c)
Findor Carias, Орихиме - Мэри-Сью в хорошем смысле этого слова. Она не может по сути своей иметь какой-то единой линии в характере.
Но она уж скорее тогда Достоевский, чем Гексли, имхо, если об этом уж говорить так.

А насчёт попыток и разборок согласна. Я вот тоже выхода не вижу. И, боюсь, это так и останется просто типологией. Хотя начиналась она как штука интересная и многообещающая.

2013-11-29 в 23:27 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Vega Highwell,
Мне в своё время понравились те моменты, что честно стибрены у Юнга :gigi:

URL
2013-12-04 в 21:58 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Прошу прощение за очень долгое ожидание ответа.

Vega Highwell, Простите, если чем-то обидела. Просто мне действительно было интересно узнать про причину недовольства поводу Орихиме-Гексли.

Просто (это к вопросу о соционичке как о лженауке), учитывая современную слабую разработанность этой теории, соционика у каждого своя.
Значит, причина в разном восприятии персонажей ТИМов и соционики в целом... Ясно.

Информация об отношениях между тимами есть, тысячи листов её.
Нет-нет, мне известно об их существовании, уже даже успела ознакомиться с ними. Я имела в виду, что причиной для ознакомления с ней стал именно заинтересованность во взаимоотношениях между ТИМами. Я — гетщик же, как не печально это говорить. Ну, и интерес к парочке соционических типов.

И хотелось сказать, что я только недавно заинтересовалась соционикой и пока что "молодо-зелёно" в этом вопросе. Даже ещё не успела толком разобраться в ней. Так, глазами пробежалась и всё. До этого думала, что в данном вопросе правила для каждого одни и те же. Теперь буду знать, что это совсем не так и соционика требует более детально ознакомления. Чем я и займусь как-нибудь на досуге.


Findor Carias,
Ну-у-у-у... Я тоже думала, что Орихиме, если говорить о ней как о "Гексли", творческий человек, общительна (мне ещё кажется, что она обаятельна и довольно легко идёт на контакт с людьми) и её угнетает скука. Что она имеет небольшую склонность к авантюрам приключениям... В общем, ничего интересного)
Есть ещё фанон, но он связан с ОТП так, что тебе это будет не интересно, скорее всего.

2013-12-04 в 23:03 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
Ну, да, вполне каноничная характеристика.

URL
2013-12-04 в 23:15 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias, разве что жажда приключений и нелюбовь к скуке у неё в каноне не проявлялась, вроде бы...

2013-12-05 в 01:29 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
А как же рисунок с роботом и тому подобные вещи? ;-)

URL
2013-12-05 в 08:29 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias, но ведь это скорее относится к "творческой личности"... Или нет?)

2013-12-05 в 22:41 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
Ну, учитывая то, каким именно роботом она себя воображала (эпичный момент, к слову :gigi:), и способности к боевым искусствам - она довольно шебутная сама по себе, пмсм. Думаю, она из тех людей, кто способен автостопом отправиться путешествовать по другой стране, к примеру. Просто жизнь так рано и так качественно побила, что эти качества не так часто проявляются.

URL
2013-12-05 в 23:57 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias...
Думаю, она из тех людей, кто способен автостопом отправиться путешествовать по другой стране, к примеру.
Ты знаешь, что только что озвучил одну из моих идей... Ты, часом, мысли читать не умеешь, м?)

2013-12-06 в 00:13 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
Серьёзно? Ничего себе совпаденьице. :horse:

URL
2013-12-06 в 00:27 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias, значит, у нас обоих совпадает взгляд на персонажа. А это очень хорошо)
Правда, идея не совсем один в один, но достаточно близко по смыслу...

2013-12-06 в 01:27 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
А поподробней нельзя ли?

URL
2013-12-06 в 12:55 

Лэйн Слоз
В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
Findor Carias, почему бы и нет?) Но лучше в личке U-mail, не против?

2013-12-06 в 22:38 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Хината Нара,
Не против, конечно же.

URL
   

Rökkr hlæjandi

главная