Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:35 

Письма мертвецам

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
(Точнее, короткие записки, но так лучше звучит).
Арранкарская арка закончилась. Из всей Эспады оказаться живым есть шансы только у Гриммджо. Осознавать это не очень приятно, и, думаю, не только мне.
Всё было бы проще, не окажись среди антагонистов ребят благороднее многих шинигами. Всё было бы проще, заплати шинигами за свою победу. Всё было бы... но получилось так, как получилось.
И, собственно, посыпать голову пеплом из-за произведения художественной литературы никто не собирается. Ну, не знаю как вы, а я точно. Но всё равно немного обидно.
И я собираюсь бороться с этой обидой поистине неординарным способом.
Возьму и напишу записки ребятам из Эспады. Вотпрямщазз и вотпрямздесь. Заодно вставлю их в Эспадопост, который уже давно планировал. Сначала - размышления, потом, выделенные курсивом - письма.
Ну-с, поехали.

Койот Старрк

И Лиллинетт Джинджербек, конечно же. Одиночество. Они... он... она... оно... ну, короче, Примера - восхитительно благородные волки. И от этого их история становится ещё более горькой и несправедливой. Потому что Старрк лучше многих шинигами, и умереть должен только потому, что оказался не на той стороне баррикад. И это было бы жизненно и понятно, если б среди "бобров" не выжили все поголовно. А так - это, чёрт возьми, несправедливость.
Этот "злодей" беззлобен, миролюбив и полон спокойной, уверенной силы, не пытающейся кого-то раздавить или подчинить.
Этому "злодею" не наплевать на своих соратников.
Он, чёрт возьми, неоднократно даёт тем, с кем сражается, возможность уйти. И не из-за снисходительности, вовсе нет. Просто он действительно не хочет убивать.
Если остальных (кроме Харрибелл) отравили их Аспекты Смерти, то Старрк со своим одиночеством сжился. У Примеры не было настоящего спутника - и он придумал себе его. У него не было друзей - и он нашел соратников, заплатив за это... да, собственно, всем.
Но он ни разу не позволил яду выплеснуться на других.
"Злодей", какой злодей.

Примера-сан.
Почти жаль, что Вы оказались таким замечательным... арранкаром, и таким неубедительным убийцей.
В справедливом мире всё сложилось бы иначе. Благородство не должно быть наказуемо.
Только где же его найдёшь, такой справедливый мир?
Так что остаётся надеяться, что Вас ждёт хорошее перерождение.
В Мире Живых, конечно, тоже больше сволочей, чем подобных Вам, но всё же не настолько жутко.
Всё равно Уэко Мундо было местом не для Вас.
Жму Вашу руку. Лиллинетт обнял бы, но вряд ли ей понравится.
Hasta Siempre.


Барраган Луисенбарн

Старость. Грозный, суровый, надменный вожак, знающий, что его время ушло. И зря он винит Айзена - это случилось ещё до прихода шинигами. Впрочем, этот Акелла сам выноват - нельзя так наплевательски относиться к своей стае. Однако же, учитывая то, на ком частично основан этот образ, всё становится на свои места: Один, знаете ли, тоже далеко не милашка. Да и Баррагановы эйнхерии отлично понимали, куда ввязались. Видать, всё-таки было за что уважать старика Сегунду, раз они были ему настолько верны.
Наверное, за то, что заставило нашего короля-без-королевства бросить Гран Каиду в Айзена.
Ну, и ещё, помнится, Уэко Мундо при нём интереснее выглядел, чем при Соске.
И ведь не шинигами победили Луисенбарна. Не шинигами, не вайзарды - самоуверенность. Красиво и логично.
И всё же, этот вполне интересный персонаж, нашедший вполне закономерный конец, больше похож на пугало, чем на коронованный Ужас. Всё, чем пришлось заплатить за победу над ним - две руки. Хотя нет: даже их наверняка восстановили давно.
Жалко Баррагана как персонажа, жалко. Он заслуживал большего.

Привет, Барраган.
Ты не слишком расстраивайся, ладно? Знал бы, скольким ещё после тебя не удалось добить Айзена!
И не было у тебя, если подумать, права. Сам ненамного лучше.
И не смотри на меня так. Помнишь историю про новый наряд короля?
Вот. Надо же кому-то сказать тебе, что ты голый. А ты, вместо того, чтоб упиваться собственной важностью,
лучше бы слушал шутов и уличных мальчишек. Часто дело говорят.
Вожак - ничто без своей стаи. Благо подданных - благо короля.
Не думай, что деспот может быть счастливым.
Когда-нибудь в момент слабости или старости не останется кому его поддержать.
Прощай.


Тиа Харрибелл

Жертва. Прекрасная, сильная, величественная акула. Ледяная и тёплая, милосердная и мстительная. Восхитительная воительница, и восхитительный предводитель для своего маленького отряда. Она спокойно воспринимает склочные, действительно тяжелые характеры девочек, впадает в холодный, ужасающе тихий гнев когда они погибают - но у неё хватает уважения к ним как к воинам, чтобы не вмешаться в их бой. Они взрослые, сами за себя в ответе. Ну, чем не прохладное, манящее море? И пронизанная золотистым светом поверхность скрывает сумрачные глубины. Гибкая, элегантная, грациозная сила.
Она говорит мало, но каждое слово имеет немалый вес.
А ещё у неё такие глаза, что утонуть можно. Как бы хорошо ты не плавал.
Терсера - та ещё сирена, да. Очаровывает совершенно. Но понять, почему она, умная и сильная, была всё-таки верна Айзену (а она была, даже если не совсем ему верила), я просто не могу.

Тиа, здравствуй.
У тебя всё ещё есть твоя шумная троица. А ты есть у них. Почему-то я в этом не сомневаюсь.
В любом посмертии, в любом перерождении - вы не дадите друг другу сойти с ума.
Это больше, чем есть у многих. И я знаю, что ты не выбросишь на ветер этот шанс на счастье.
Когда вернёшься, постарайся снова быть собой - тёплой, холодной, сильной, прекрасной...
И пусть море споёт для тебя самую волшебную песню.
Vale!


Улькиорра Цифер

Безразличие. Ну не нравится он мне. При всём своём уме, сдержанности, цивилизованности, он не менее жесток, чем Аароньиро. Но эта его жестокость не получает обьяснения, которое показалось бы мне приемлемым. А попытки втянуть его в историю Железного Дровосека, по моему - очень и очень неудачный ход. Хорошо, что не зашло дальше.
В общем, Улькиорра - самый архетипичный арранкар. Пустой, да. Но примеры Старрка, Харрибелл, Долдони, даже Гриммджо, доказывают, что арранкар вполне может быть... ну, другим. Поэтому за Улькиорру вовсе не обидно. Персонаж сделал своё дело и может уходить.

Улькиорра.
Желаю тебе в следующем перерождении вырасти... другим.
Кем-то лучше, чем ты был.
Ведь чему-то же ты успел научиться, да?
Вот и используй. Начни с чистого листа.
Только не попадайся мне больше на глаза.
Adios.


Нойтора Джируга

Отчаяние. Вся его мощь, вся его отвага бессильны перед глухой стеной Невозможности. Вся его ярость никогда не сможет опалить небо. Из какой бы крепкой стали он не был выкован, всё равно найдётся кто-то крепче. Мир его - безумный, чёрно-багряный - насквозь пропитался войной. Да так, что кроме войны ничего и не осталось. Поэтому и спасения нет - ни для кого. Каждая следующая битва - лишь шаг на пути к тому моменту, когда найдётся кто-то сильнее. Поражение - смерть. Только так. Потому, что ничего другого он не заслужил. Потому, что ничего другого он и не ищет. Это страшно. Все мы когда-либо осознаём, что силы наши ограничены. Что иногда этих сил преступно, кошмарно, непоправимо мало - когда они как раз необходимы. Но бездна Квинто очень, очень глубока. И жадно пожирает любые отблески другого мира, не искалеченного войной.
И при всём при этом, Нойтора Джируга даже не думает сдаваться. Вместо того, чтоб бежать от неизбежного, он смеётся ему в лицо и шагает навстречу с высоко поднятой головой. И есть какая-то запредельная, безумная надежда в его истории: проиграл, расшибся о скалу - но поражение, от которого небеса содрогнулись и земле стало жарко, пожалуй, ценнее многих побед.

Нойтора-сама.
Наверное, иначе всё закончиться просто не могло. Говорят же, что путь воина - смерть.
Но, чёрт возьми, иногда проигравшие битву выходят победителями из войны.
И иногда жизнь и смерть - не самые высокие ставки в столкновении двух воль.
Если так, то победа в Вашей личной войне - за Вами.
Farðu vel.


Гриммджо Джаггерджек

Разрушение. Яростный такой, своевольный... непосредственный :-). Пантера, как же иначе. И он действительно, несмотря на жестокость, прекрасен в своём стремлении сохранить королевское достоинство и не поступиться честью. Такая... правильная в чём-то наивность, да. И, пожалуй, если кошак выжил, то у него есть определённый потенциал как у персонажа. Потому что в Сексте изначально было заложено нечто, что делало его всё-таки меньшим гадом, чем большинство арранкаров. Далеко не белый, далеко не пушистый, но платящий по своим долгам и уважающий достойных соперников. Если б ещё его способ доказывать свою альфа-самцовость стал менее смертоубийственным, так парню вообще цены бы не было. Его история вполне может получить продолжение. И, честно говоря, любопытно было бы раз-другой глянуть на Короля-Пантеру, усвоившего (возможно?) полученные уроки. С другой стороны, всё закончилось так, что его путь вполне можно считать завершенным. И, кто знает, этот вариант может оказаться лучшим для Джаггерджека как для персонажа.
Энивей, мёртв он или жив - а записку на всякий случай черкану.

Йо, Гриммджо!
Как там тебе Котом Шрёдингера работается? Скучаешь?
Мы вон скучаем. И ждём открытия ящика.
Если ты там жив, надеюсь, ты быстро восстановишь силы.
И сможешь убежать от Нелл и её компании раньше, чем они сведут тебя с ума.
Передавай привет Куросаки. Увесистый такой привет. Только его накама не трогай, ладно?
Ещё увидимся.


Зоммари Леру

Опьянение. Он такой... печально-жалкий со своей слепой верой в Айзена, такое неприятное но живое соединение стремления подчиняться и стремления повелевать, что уже даже не смешно. И говорил правильные, ну честно правильные вещи. Только с поступками эти правильные вещи не сильно вязались - чуть не добил беззащитную Рукию а потом пользовался ей как марионеткой. Он действительно похож на пьяного. И противников своих в какой-то степени "опьяняет" - ведь те перестают контролировать собственное тело. Что, кстати, вообще очень характерно: представители Эспады не только сами отравлены своим Аспектом Смерти, но и других пытаются им заразить - кроме Старрка. В общем, Зоммари - не слишком интересный, но чрезвычайно реалистичный персонаж. Чем бы люди не опьяняли себя - алкоголем без меры, наркотиками, религиозным фанатизмом - зависимость делает их жалкими. А неспособность это признать - жалкими вдвойне.
Но разве больных нужно убивать, а не лечить?

Ну, здравствуй, Зоммари.
Знаешь, если то, во что ты веришь, заставляет тебя нападать на беззащитных и следовать за Айзеном...
То что-то с тобой не так. Самые лучшие идеи можно запятнать, если ради них убивать.
Может, в следующей жизни ты это поймёшь, а?
Постарайся. Тебя правда жалко, а жалость - не лучшее чувство.
Те, кто искренне верит в своё, или что-то искренне любит, должны вызывать уважение.
Для этого достаточно не быть фанатиком.
Да, зависимость лечится трудно и болезненно. Но - лечится.
Namaste.


Заэль Аполло Гранц

Безумие. Он одержим ничуть не менее, чем Зоммари, но совсем другим - достижением недостижимого идеала. К которому идёт вполне логично: через перерождение, трансформацию. Вот только вместо того, чтоб получать удовольствие от движения к недостижимой цели и использовать полученные знания во благо другим, он становится архетипичным сумасшедшим учёным. Себя считает уже безупречным, других - исключительно лабораторными крысами. Он распространяет вокруг себя боль и смерть, он питается ими, жалкие потуги подопытных вырваться для него просто смешны.
Октава - это врач, "залечивающий" пациента до смерти.
Октава - это сумасшедший учёный, которому плевать на возможные последствия его открытий.
Октава - это, наконец, проститутка, знающая, что больна СПИДом - и заражающая своих клиентов.
Страшен, в общем, Восьмой. Но и противник его - ничем не лучше.

А вот и до тебя очередь дошла, Заэль.
Знаешь, наука - это, конечно, хорошо. Но не тогда, когда она требует таких жертв.
В общем, вы бы с Майюри спелись, не окажись по разные стороны баррикад.
Хорошо, что не спелись. Вас обоих есть за что ненавидеть.
Ну, не больше всего на свете, но довольно сильно.
А жаль. Ваш бы интеллект - да к благому делу пристроить.
Но тебе же это было бы неинтересно, правда?
Ты - единственная бабочка, которая заслуживает быть проткнутой иголкой.
Но, надеюсь, твои мучения всё-таки закончились. Сто лет. Сто лет... бррр.
Au revoir.


Аароньиро Арруруэриэ

Жадность. Сложно о нём писать. Хотя бы потому, что непонятно, где он а где - иллюзиии и остатки его жертв. Получается один бред. Потому что ну не поймёшь, существует ли там вообще хоть какая-то личность.
Вот эта высокая фигура в маске - Аароньиро?
Огромная, отвратительная масса щупалец и вони - Аароньиро?
Две иссушенные головы размером с теннисные мячики - Аароньиро?
Хитрость без разума, жестокость существа, не понимающего, что делает, голые инстинкты - Аароньиро?
Где-то там он должен быть. Если вообще существует.
С другой стороны - а если весь мир иллюзия? Что заставляет нас считать, что другие персонажи более реальны, чем Девятый? Чем мы более реальны?

Аароньиро!
Ну, здравствуй, моя головная боль. А ты вообще есть? Или только иллюзии, маски да инстинкт выживания?
Ну да ладно. Даже если что-то и есть, то оно недостаточно интересно, чтоб на него смотреть.
Может быть, ты начал воровать чужие лица потому, что от собственного слишком мало осталось?
Может быть, ты начал воровать чужую силу потому, что своей не хватало чтоб выжить?
Неважно. Это вопросы в пустоту.
Arrivederci.


Ямми Рияльго

Гнев. Яростный, злой, жестокий, надменный, глупый - казалось бы, огромный комок ненависти. Он пожирает души, он избивает беззащитных, он, чёрт возьми, убил девушку, которая заботилась о его ране. Но почему-то к нему привязался милый, смешной щенок, и почему-то этого щенка Ямми не ненавидел.
Ох, кажется, это всё, что я могу сказать про Десятого. Ну как, как Ямми можно воспринимать всерьёз? Этого неповоротливого идиота, эту батарейку на множестве ножек, которая сама по себе - пустое место, а как нажрётся чужих душ - так сразу Годзилла? Оомаэда хоть иногда демонстрирует, что чего-то стоит, а этот, в итоге, и не продемонстрировал.
И Кенпачи всё это отлично подметил.
Сравните, как он повёл себя после боя с Джиругой, и как отозвался о бое с Ямми.
"Скучно", ага. Я вот тоже считаю, что Десятый скучен.
Но за собаку обидно.

Эхх, Ямми-Ямми.
Ты вообще читать-то умеешь?
Ладно, предположим, что умеешь. А то зачем вообще было тебе писать?
Почему ты такой дурак, а? Сидел бы, никого не трогал - и не нарвался бы.
А так... кто о щенке позаботится, а?
Он же тебя, балбеса, любил. Единственный среди всех.
Sayonara.


Ну-с, Fin. Отпустило.

@музыка: волынка.

@настроение: чернила сохнут.

@темы: размышлизмы, аниме, Отбеливатель мозга. Курись, Бличетрава!, Манга

URL
Комментарии
2010-11-07 в 18:20 

Lazy Rat
Пусть я чертов ангел, но курить-то я могу
Спасибо, было интересно читать.

И, да, согласна, Улькиорра отработал полностью и в его истории завершенность, которой нет у большинства других. (киньте в меня еще помидоркой фонаты, но воскрешение вызвало бы у меня удивление и разочарование. Спасибо Кубо , что этого не было)

2010-11-07 в 18:48 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Lazy Rat
Тебе данке шён, что прочитала.
Ну да, Циферова история завершена. И вообще, ему как персонажу было уделено вполне достаточно внимания, а манга называется "Блич" а не "Бэтмэн" :-)

URL
2010-11-07 в 18:55 

Lazy Rat
Пусть я чертов ангел, но курить-то я могу
Findor Carias, так я ж любопытное создание )
было уделено вполне достаточно внимания
даже более чем. можно было бы и других поподробнее, имхо.

2010-11-07 в 19:01 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Lazy Rat
так я ж любопытное создание )
:-) Это радует, да.

даже более чем. можно было бы и других поподробнее, имхо.
Знаешь, у меня ощущение, что от того же, например, Зоммари, Кубо и сам не тащился. И приделял персонажам столько внимания, сколько хотел, лишь немного оглядываясь на их сравнительную популярность. Вот захотелось ему уделить кучу внимания Октаве - вуаля! А захотелось убить Ямми почти за кадром - тоже пожалуйста.
Да, можно было добавить экранного времени той же Харрибелл, Аароньиро, Зоммари. Но, может, у мангаки просто не было достаточно интересных идей для них? *пожимает плечами*

URL
2010-11-07 в 22:01 

Lazy Rat
Пусть я чертов ангел, но курить-то я могу
И оприделял персонажам столько внимания, сколько хотел, лишь немного оглядываясь на их сравнительную популярность. ...
Но, может, у мангаки просто не было достаточно интересных идей для них?


Так я ж не против )
Просто интересно же. Многие вещи нераскрыты, и , хотя это дает повод подумать самостоятельно, хочется, как в старом детективе, чтобы в конце автор все про всех рассказал )) чтобы сравнить свои выводы с его вариантом истории.

2010-11-07 в 22:48 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Lazy Rat
Просто интересно же.
Согласен. На некоторые вопросы очень хочется знать ответы Кубо, а не самим додумывать. Но - се ля ви.

URL
2010-11-07 в 22:56 

Cybershamaness
Здорово.
Захотелось немедля поднять задницу со стула и уйти в траур по Эспаде Т__Т
Старрк и Лилинетт, Харрибел, Нойтора - черт. Такие персонажи - и прочь.

"Еще увидимся" касательно Кысы Гриммыча Сексты согрело душу)

2010-11-07 в 23:03 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Cardis
Благодарю. Рад, если понравилось.
Захотелось немедля поднять задницу со стула и уйти в траур по Эспаде Т__Т
Не надо в траур. Что-то заканчивается, что-то начинается.

Старрк и Лилинетт, Харрибел, Нойтора - черт. Такие персонажи - и прочь.
Насчёт Нойторы, не сказал бы что "прочь", иначе там правда быть не могло. Хотя, Кубо мог бы расщедриться и показать нам его немного побольше, но, видать, не вдохновился. А остальные - даа.

"Еще увидимся" касательно Кысы Гриммыча Сексты согрело душу)
Я не Кубо, и не предсказатель даже. Увидим.

URL
2010-11-07 в 23:16 

Lazy Rat
Пусть я чертов ангел, но курить-то я могу
"Еще увидимся" касательно Кысы Гриммыча Сексты согрело душу)

не уверена, что у персонажа в случае выживания могло бы быть какое-то приемлемое (для фанатов) будущее, сорри, это имхо.

2010-11-07 в 23:22 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Lazy Rat
Знаешь, вот здесь, имхо, как карта ляжет: даже если Кубо вдруг вернёт Гриммджо, он может отправить его работать мебелью, абсолютно бессмысленно мелькающей на заднем плане. Это, конечно, ничем не отличается от ситуации некоторых шинигами, но всё равно печально.
Но он может вполне интересно продолжить историю Джаггерджека. Если будет вдохновение и желание.

URL
2010-11-07 в 23:29 

Lazy Rat
Пусть я чертов ангел, но курить-то я могу
Но он может вполне интересно продолжить историю Джаггерджека. Если будет вдохновение и желание.
конечно, все зависит только от авторского произвола, в этом смысле я ему доверяю и жду только хорошего. но хорошее и интересное с точки зрения автора не всегда будет на ура воспринято любителями персонажа.
Конечно будем смотреть и ждать )

2010-11-07 в 23:33 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Lazy Rat
Конечно будем смотреть и ждать )
Ага. Это всё, что нам остаётся.
Собственно, я вовсе не из тех, кто готов завтра же лететь в Японию и штурмовать дом Кубо с транспарантом "Свободу Юрию Деточкину Оживи Гримма!" . Но при определённых условиях, с этим персонажем можно сделать много чего интересного.
Ну, или просто оставить его мёртвым и успокоиться. Манга - она не резиновая.

URL
2010-11-08 в 22:26 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Findor Carias Арранкарская арка закончилась. Из всей Эспады оказаться живым есть шансы только у Гриммджо. Осознавать это не очень приятно, и, думаю, не только мне
Нелл еще, кажется...

2010-11-08 в 22:31 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Akitosan
Нелл - бывшая. Она не Эспада уже.

URL
2010-11-10 в 02:33 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Красиво.
Но вот за Улькиорру я обиделся.

2010-11-10 в 02:55 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Oscuro Libre
Благодарю.
А я на него за Орихимэ обиделся. Да и ему действительно одна дорога - на перерождение и всё с чистого листа.

URL
2010-11-10 в 02:56 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Findor Carias
Мм... не факт.
Он был совершенством - в своём роде.
А Орихимэ его только испортила.

2010-11-10 в 03:01 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Oscuro Libre
*с любопытством* В каком таком своём роде?

URL
2010-11-10 в 03:03 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Findor Carias
Аналитик. Логик. Хищник.

2010-11-10 в 03:12 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Oscuro Libre
А кто спорит, что он был умён? Но интеллект - не абсолют. Совесть ещё нужна, чтоб применять его не во вред. А Бэтмэнова жестокость показана как раз таким образом, что не может меня не отталкивать.

URL
2010-11-10 в 03:25 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Findor Carias
А мне он нравится. Несмотря ни на что.

2010-11-10 в 03:33 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Oscuro Libre
Так кто ж тебе мешает? Ты хоть не улькихимщик, и то радует :gigi:

URL
2010-11-10 в 04:23 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Findor Carias
*смеётся* Пару Улькиорра-Орихимэ я терпеть не могу, это правда.

2010-11-10 в 16:33 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Oscuro Libre
Чему я таки рад, ага. :gigi:

URL
2010-11-21 в 23:59 

Кленовая ладонь
Стой под дождём. Жди солнца.(с)
В очередной раз поняла, почему меня так долго не отпускает Блич. Всего две причины - рисовка Кубо и талант фикрайтера. Потому что когда я вкладываю в тайтовского персонажа всё то, чем наделяет его отдельное видение, я просто не могу остаться равнодушной. Очень трогательные письма у вас получились. Настоящие живые письма мёртвым.

Пи.Эс. Мне заметилось, что вы обратились на вы только к Старрку и Джируге. А вот Баррагану тыкали)) Вы отметили так запавших в душу?)
Пи.Пи.Эс. И кстати, кажется мне, что в большей степени ваша нелюбовь к Улькиорре вытекает из вашей же любви к Орихимэ)))

2010-11-22 в 00:25 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кленовая ладонь
Всего две причины - рисовка Кубо и талант фикрайтера.
Рисовка Кубо, конечно, удивительна. И фанфики помогают первоисточнику оставаться актуальным, это правда.

Очень трогательные письма у вас получились. Настоящие живые письма мёртвым.
Благодарю. Странно, наверное, получилось, но мне так захотелось.

Ответ на Пи.Эс: Я отметил так тех,к кому просто не мог бы обращаться на "ты" при личном общении. Язык бы не повернулся.
Ответ на Пи. Пи. Эс: Не знаю. Вообще, я далеко не фанат вот таких вот "морозильников" даже тогда, когда они, в принципе, не жестоки. А то, что эти ребята обычно чертовски популярны в фэндоме, только ухудшает ситуацию.
То, что Улькиорра сделал с Орихимэ - это, конечно, тоже одна из причин, по которым я его не люблю. Что поделаешь, мало того, что он столько всего натворил, да ещё и с персонажем, который этого меньше всего заслуживал.
В общем, там много намешано.

URL
2010-11-22 в 00:45 

Кленовая ладонь
Стой под дождём. Жди солнца.(с)
Findor Carias
Старрк, Джируга - дело понятное.
Ну просто конкретно мне сложно соотнести с Сегундой Привет, Барраган.
Ты не слишком расстраивайся, ладно?


не фанат вот таких вот "морозильников"
Бьякую-сама тоже недолюбливаете?)

2010-11-22 в 01:14 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кленовая ладонь
Ну просто конкретно мне сложно соотнести с Сегундой
Ну, не знаю. Просто не вызывает он у меня таких эмоций, как Койот и Нойтора-сама. *разводит руками*. Нечем там особо восхищаться.

Бьякую-сама тоже недолюбливаете?)
Представьте себе - да. За Рукию обидно.

URL
2010-11-22 в 01:43 

Кленовая ладонь
Стой под дождём. Жди солнца.(с)
Findor Carias
Да нет у меня пиетета к Баррагану. И ставить его в один ряд с Примерой или Квинтой не стану. Ну просто я побоялась бы обращаться к вековому викингу с топором несколько снисходительно. Даже к почившему. Дважды)

За Рукию обидно.
Приятно познакомиться с защитником девушек. Пусть и виртуально. Пусть даже и девушки эти довольно сильны. :friend:

2010-11-22 в 02:08 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кленовая ладонь
Ну просто я побоялась бы обращаться к вековому викингу с топором несколько снисходительно.
Охххо, плохой из меня был бы локианец, если б я опасался вековых викингов с топорами :gigi:

Приятно познакомиться с защитником девушек.
Не сказал бы, что такой уж защитник девушек (один из любимых персонажей - как раз предводитель/покровитель недовольных в одном жутком теократическом обществе, в котором по совместительству матриархат), здесь моё отношение к персонажам от пола не зависит. Просто и Орихимэ, и Рукия - классные (хотя Иноуэ лично мне и нравится больше), и мне не нравится, когда с ними неуважительно обращаются. Хотя да, они обе сильные. Каждая по своему.

URL
2010-11-22 в 02:27 

Кленовая ладонь
Стой под дождём. Жди солнца.(с)
Findor Carias
Охххо, плохой из меня был бы локианец, если б я опасался вековых викингов с топорами
Вы уж меня извините, ну я просто описалась сейчас от восторга! Моё ничтожное знание скандинавской мифологии позволило мне оценить шутку) Вот и радуюсь: и шутка хороша, и я молодец! Расту))

2010-11-22 в 02:39 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кленовая ладонь
Моё ничтожное знание скандинавской мифологии позволило мне оценить шутку)
Ага. Там этих... викингов... с топорами, молотами и копьями - завались. И как же всем было бы скучно, если б их боялись задирать. :viking:

URL
   

Rökkr hlæjandi

главная