Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:20 

Мобингфлэшинг.

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Моб от Кай-о Демонический Дельфин
Итак, флэшмоб. Суть — вы отмечаетесь в комментах, а я предлагаю вам составить Топ 10, то бишь десятку самых-самых… кого-нибудь или чего-нибудь.

Мне досталось: 10 самых симпатичных мне богов из разных мифологий и религий
Ну, надеюсь, господа Боги не сочтут это оскорбительным. Фух, поехали.
10. Морриган.
Вороны кричат как плакальщики, а металл поёт гимны войне. Предвидение и рок. Ярость и мудрость. Многоликая Морриган - всюду. Бадб, Маха, Немайн - Она великолепна.
9. Баст.
Богиня-кошка, Богиня-веселье и смех, Богиня-музыка и Богиня-ярость. Ярость и радость почему-то чаще идут рука об руку, чем нам кажется.
8. Тласолтеотль.
Ацтекская повелительница любви, секса, разврата и очищения. Тлаелькуани, пожирательница нечистот. Порочная и очищающая, подземная и возвышенная, прекрасная и ужасная. Это она повергает мужчин в самую бездну и она же их спасает. Священная - и очень земная. Да, Она прекрасна.
7. Анат.
Великая Анат, сестра и жена Баала. Страсть и война, разрушение и созидание. Она жнёт врагов будто серпом, собирая багряный урожай. Она одета в пурпур и шафран.
6. Гуаньинь.
Она же Каннон и ещё много, много имён. Милосердие и спасение - разве важно, называть Её Богиней или бодхисаттвой, считать мужчиной или женщиной? Она просто есть, и Она несравненна. А ещё я не мог не вспомнить о так называемом "танце Тысячерукой Гуаньинь" :-)
video.mail.ru/mail/gulzadabt//30/37.html
5. Шива.
Милостивый и справедливый, разрушение, без которого нет созидания. Аскеза и освобождение. Он восхищает, но каждый шаг, на который к Нему пытаешься приблизиться, даётся невыносимо трудно.
4. Гвин ап Нит.
О Нём я уже писал, что ещё добавить? Предводитель Дикой Охоты, хозяин Аннуна, надежда армий. Иногда очень хочется верить, что погибшие на не своей войне всё же не потеряны, и что Он их нашел и позвал за собой.
3. Цагн.
Хитрец и творец, вершитель безумств, который приснил (именно приснил, а не он сам ему приснился) мир таким, какой он есть. Великий богомол, закинувший свой башмак на небо - а башмак превратился в месяц. Мне нужно больше поинтересоваться Африкой, однозначно.
2. (чёрный) Тескатлипока.
Враг Обеих сторон, ночной ветер, повелитель воинов, властителей и разбойников. Бог-ягуар, провидец, Дымящееся Зеркало. Безжалостный, требовательный, дерзкий - тот, без которого попросту ничего не было бы. Он знает цену всему и поэтому, может, когда трубует со смертных жестокую плату, то, возможно, иначе нельзя? Кто знает. У кого хватило бы смелости спросить Чёрного Тескатлипоку?
1. Локи.
А что тут говорить? Просто зажгите огонь и долго смотрите в него. Полюбуйтесь на рассвет или закат. Вспомните, как в последний раз искренне смеялись над самим собой.
Правда и ложь гуляют рука об руку, слишком серьёзным людям иногда необходима смехотерапия а конец мира - это, конечно, страшно, но недолго. А потом снова будет новое начало после пламенного финала. Кто бывает правдивее насмешников? Что жалит больнее собственных преступлений, брошенных в лицо? Трудно, трудно пройти по тончайшей грани между свободой и необходимостью.
Ну да ладно. Это всё, на самом деле, только мои разглагольствования. Давайте просто найдём чему улыбнуться.


От [J]Герр Каплей[/J]: 10 философских\этических\религиозных этц концептов и течений
(тут для разнообразия будет не обратный отсчёт а наоборот, от любимого к чуть менее любимым но замечательным.)
1. Этическое вегетарианство. Ахимса (ненасилие).
Жизнь живого существа принадлежит только ему самому.
2. Закон единства и борьбы противоположностей
Привет диалектике, да. Ещё Гераклит говорил о невозможности познать день без ночи а отдохновение без усталости. Ну, и:
"Бессмертные-смертны, смертные-бессмертны; смертью друг друга они живут, жизнью друг друга они умирают." - Гераклит же.
3. Карма. Сюда же вирд/urðr
Что заработал - то и получай. Что карма, что вирд произрастают из наших собственных поступков или законов мироздания.
4.Panta rhei
Всё течёт, Panta chōrei - всё меняется. На входящего в одну и ту же реку текут все новые и новые воды. Тоже привет Гераклиту.
5.Политеизм
Помогает веротерпимости. Фанатиком можно стать при любом вероисповедании, но утверждение что истинно лишь одно божество а остальные - ложны - прямая к этому самому фанатизму дорога.
6. Анимизм.
У всего есть душа/дух. Разве это - не правда?
7. "магия слова"
Точнее, восприятие поэзии как обладающей магической силой. Висы и драпы скандинавов - один из лучших примеров. Гимны Богам, опять же. Впрочем, это всё идёт издавна, с тех времён, когда верили во власть имени над обладателем.
8. "Медвежий праздник"
И ему подобные древние обряды, на которых охотники (и их домашние) просит прощения у убитого медведя или другого большого/сильного животного. Для них это жизненная необходимость, и при этом выказывалось больше уважения к убитому, чем выказываем мы, убивающие без необходимости. Да и вообще есть в этом что-то... понятное.
9. Чайлдфри.
Дети - выбор, а не обязанность. А в условиях перенаселения многодетность и вообще опасна как факт. Чайлдфри уравновешивают любителей произвести десяток детей а потом не знать как их прокормить.
10.Анархия.
Стояла бы выше, да абсолютно нереальна. Ибо люди между собой перегрызутся вмиг.

От не валяй дурака, Ваймс : 10 актёров.
1. Дэвид Боуи.
Работ в кино немного, но его сценические образы - просто чудесны. Ziggy played guitar...
2. Джонни Депп.
Очень яркий актёр. В "Мертвеце", в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе", в "Эдварде руки-ножницы" он просто неподражаем. И даже в "Пиратах Карибского Моря" показывает высокий класс :-)
3. Адриано Челлентано.
Никаких комментариев. Он просто рулит.
4. Джек Николсон.
Харизма, мастерство и опыт.
5. Мансай Номура.
Позор мне, я видел это чудо только в одной роли - в фильме Onmyouji и сиквеле, но в КАКОЙ роли!
6. Натали Портман.
Прекрасная женщина, и как актриса, и, похоже, как человек.
7. Шон Коннери.
Суров и обаятелен. В нём и его героях есть какой-то очень редкий аристократизм.
8. Андрей Миронов.
Не могу не выразить своё восхищение.
9. Джессика Алба
Кто видел её в образе Макс - поймёт.
10. Мэл Гибсон
Исключительно за одну роль. Уильяма Уоллеса, конечно же.

От velociraptor!:Десять ситуаций, в которые ты не хотел бы попасть ни за что
И снова поворачиваем - от чуть менее нежелательных до наиболее.
10. Работать жилеткой для особо эманутого эмо.
Потому что это никогда не закончится.
9. Долго иметь дело с маленьким ребёнком.
Ноу комментс, как говорится.
8. Просто вою от бюрократии.
Не совсем ситуация, но иметь дело с бумагами, подписями, какими-то стандартами, по которым надо делать всё - от курсача до какого-нибудь заявления - и прежде всего с чиновниками (!!!) - каждый раз новая пытка.
7. Долго иметь дело с экстремальными температурами.
Не люблю ни сильную жару, ни сильный холод. Чем сильнее и дольше - тем хуже. Даже баня или ледяной душ уже напрягают.
6.Невозможность поделить нужную книжку.
Если криведко хочет какую-то книжку, оно очень старается оную достать. Если книги нет в Сети - и вдруг кому-то ещё понадобился единственный имеющийся в библиотеке экземпляр, то засада с двух сторон. Либо заест совесть отбирать сокровище, либо жаба отдавать его и ждать пока (если!) вернут.
5. Провести много времени вдали от любой зелени.
В квартире, к счастью, много разных вазонов, город достаточно зелёный, хоть парки и замусорены. Без этого было бы плохо.
4. Шантаж вида "сходи в церковь/прими участие в христианском обряде, или..."
Нахлебался в раннем деццтве.
3. Серьёзная болезнь/травма, действительно мешающая мне жить.
Пока везёт, но свою возможность ходить, слышать, видеть и говорить я ценю. Тот факт, что моя персональная форма сумасшествия проявляется довольно мирно и не мешает мне читать и связно писать - тоже.
2. Серьёзная болезнь кого-то из близких.
Или что похуже. Понятное дело, с неизбежностью не спорят, но это не делает подобные вещи менее ужасными.
1. Ситуация, в которой необходимо убить
Что человека, что животное. Необходимость есть мясо туда же.


И снова десятка, предложенная Кай-о Демонический Дельфин : хит-парад любимых пэйрингов в фентези.
Итак.
1. Феанаро/Сильмариллы (Сильмариллион)
Потому что гениальный творец и его шедевр. Потому что всем остальным камешки приносили только беду. Потому что это, в конце-концов, гламурЬно! Верните камешки создателю, сволочи! Или законным наследникам.
2. Рука Тириона/Джоффри (Песнь Льда и Пламени)
Они созданы друг для друга. Они заслуживают друг друга. Рука Тириона испытывает огромное удовольствие, прикасаясь к физиономии Джоффа, а Джоффу это просто полезно. Харт без комфорта, бдсм, ангст.
3. Ракот/Тьма (Упорядоченное Ника Перумова)
Он - её повелитель. Она открыла ему свои самые сокровенные глубины и прошептала на ухо волшебные тайны. Пламенный бунтарь и загадочная, манящая бездна...
4. Блэйз/Фиона/Брэнд, во всех комбинациях и позах имеющие мозги друг другу. (Хроники Амбера / Эмбера)
Кто там сказал, что Ктулху жрёт мозги? Знакомьтесь, аж трое мастеров сделать это без всяких тентаклей. Это трио гениально, и никакой секс не сравнится с тем, что они творят друг с другом.
5. Даламар/берёзки и осинки Сильванести. (Dragonlance)
Трогательный патриотизм этого готичнейшего из Криннских эльфов такой трогательный. Уверен, именно наличие любви к берёзкам делает его относительно вменяемым для последователя Нуитари.
6. Оберин/все-все-все (Песнь Льда и Пламени)
Все, кто соответствует Обериновым (и Элларии, конечно же) требованиям к партнёру, укладываются штабелями и ждут своей очереди. Дорниец героически даже пьёт и спит не отходя от станка. Ему выносится официальная благодарность от всех божеств Вестероса за огромный вклад в улучшение генофонда и повышение морали населения.
7. Ваэрон/"Поваренная книга анархиста" (Forgotten Realms)
Ну, или "Партизанская Война" Эрнесто Че Гевары. В интересах революции их встреча обязана произойти.
8. Мозги/хоть кто-нибудь из Старков. (Песнь Льда и Пламени)
Они видятся только раз в год. Они страдают вдали друг от друга. Они мечтают о встрече, но злая судьба разлучает их. Какая трагедия!
9. Хаос/Амбер(Хроники Амбера / Эмбера)
И никто не переубедит меня в том, что это канон.
10. Мелифаро/детективы (Хроники Ехо)
Он щёлкает их как орешки. Они наконец встретили кого-то, кто с первых страниц узнаёт в садовнике убийцу. Они предназначены друг другу!

От velociraptor!: 10 персонажей World of Darkness/Мира Тьмы
1. Троиль.
"Throw off the Elder's shackles
of the mind, reach into thyself
and see the truth revealed.
The Truth, as truth is seen,
will illuminate your soul and
heal your wounds.
Know who you are, first,
and be true to your self.
You are my children all,
but I would sooner shatter you like
flawed pottery than have your weakness
be that you are but a flawed copy
out of my mold."

Пламенная революционерка, матёрая диаблеристка, идейная вдохновительница взлёта Карт-Хадашта и, пожалуй, одно из благороднейших чудовищ вампирской линейки.
А, ну да. Вполне возможно, это была на она а он, канон в этом вопросе расплывчат.
Когда все её утопические планы рассыпались в прах (отчасти и благодаря ей самой), она не послала всё подальше, а примчалась драться до последнего. И закономерно осталась под землёй Карт-Хадашта. Эпичная история такая эпичная.
2. Dice/Дайс из "Changeling: the Dreaming"
Обаятельнейший эшу - бродяга, авантюрист, трикстер и постебушник. С мааааленьким секретом - он достиг чейнджлинговского варианта просветления, и топчет мир в одном теле уже около тысячи лет. Это при том, что нормального подменыша Банальность одолевает лет за десяток в лучшем случае.
А ещё, он - важный персонаж в одном из сценариев конца света для подменышей.
3. Christine de Pizan/ Кристина Пизанская из "Werewolf: the Apocalypse".
Персонаж, основанный на реальной писательнице и поэтессе конца 14-начала 15 веков. Протофеминистка, сторонница мира, одна из образованнейших личностей своего времени, хотя местами и сентиментальная. Сама не была оборотнем (только кинфолком), но её до сих пор помнит и уважает племя Детей Геи.
Средневековье, ребята. Женщина. В общем, она крута.
4. Smiling Jack/Улыбающийся Джек
Анарх, язва, бывший пират и просто харизматичный Бруджа. При этом намного более сдержанный, чем некоторые, а, следовательно, и более опасный.
5. Рагнельф из "Changeling: the Dreaming"
Королева суровых скандинавских альвов (технически они ши, но всё равно альвы), умнейшая и рассудительнейшая женщина, которая взялась править своим народом в чрезвычайно непростые времена. Без неё Дому Эйзин ох как непросто.
6. Люцифер из Demon: the fallen
Ну, это же Люци! Люци! Как не любить?
7. Портос Фитц-Эмпресс Mage: the Ascension
Из Традиций предпочитаю Вербену, но этот Герметик восхитителен. Яркий, вспыльчивый, полусумасшедший либерал. Миляга.
8. Люсита Арагонская
Очаровательное своевольное Ласомбро. Она такая кавайная, только нэко-ушек не хватает.
9. Влад Цепеш
"Трансильванские Хроники" же! "Трансильванские Хроники"! :budo:
10. Саша Викос
За... ммм, жест во время подписания Торнского Договора.
запись создана: 26.05.2010 в 18:41

@музыка: Пикник "У шамана три руки"

@настроение: раз-два-три-четыре-пять...

@темы: фентезятино, ржач такой ржач, размышлизмы, мизантропия, легенды и Боги, дайришное, Ох ты ж, Толкин!, Макс Фрай пахнет кофе, Кино, вино и домино, Гениальный маньяк Джордж Мартин, WoD, или кошмарные няшечки Мира Тьмы, Faerun, ибо нет пророка кроме Гринвуда

URL
Комментарии
2010-05-26 в 18:49 

Блудный Маршал
Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
вист

2010-05-26 в 18:51 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Насчет Локи могу только поставить ППКС) Собственно, по той же причине мне нравится Гермес-Меркурий, но Локи - это Локи, с ним не сравнится никто.

2010-05-26 в 19:13 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Герр Каплей
А вот знаете, что самое смешное? Хочу Вам задать приблизительно тот же вопрос, что Дельфин-сан задала мне:
10 самых интересных Вам Богов (и боддхисатв) разных эпосов, легенд и религий.

Мировега
О да, Локи великолепен. Тебе дать вопрос?

URL
2010-05-26 в 19:20 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Findor Carias, давай ) Только я здесь отвечу, если не возражаешь - у меня и так дневник уже перегружен флэшмобами.

2010-05-26 в 19:29 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Мировега
Как скажешь.
10 запомнившихся тебе крылатых выражений/цитат

URL
2010-05-26 в 20:24 

Блудный Маршал
Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
2010-05-26 в 20:41 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Герр Каплей
Ахха, уже прочитал, данке шён, интерресно.

URL
2010-05-27 в 07:59 

Kira Mai
За любовь и здравый смысл (тост)
Findor Carias Подписываюсь)

2010-05-27 в 12:43 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Haruyuki Mai
10 любимых проявлений моно-но аварэ

URL
2010-05-27 в 13:54 

Kira Mai
За любовь и здравый смысл (тост)
Findor Carias Упс...) Перевод в студию) :shuffle:

2010-05-27 в 14:12 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Haruyuki Mai
Ой, сумимасен. "Моно-но аварэ" - это японский эстетический принцип, что-то вроде "печального очарования вещей", восхищение красотой чего-то увиденного (чаще всего, насколько я понимаю, в природе), сопряженное с каким-то ощущением светлой ностальгии (возможно, насколько я опять же понимаю, "фантомной" ностальгии-о-том-чего-не-было, сравните песню группы Мельница "Королевна" - "но, может, тебя и на свете нету..."), задумчивовсти. Да нам это всё очень знакомо, это то, что у нас обычно связывается с "золотой осенью".
(если вдруг любопытно - Вот несколько ссылок:
www.flickr.com/photos/koksanet/sets/72157602604...
leit.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=...
dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/20800)
Если неинтересно, могу заменить. Прошу прощения что так не подумав выдал. Может, переформулировать в что-то вроде "остановись, мгновенье, ты прекрасно!"?

URL
2010-05-27 в 14:52 

Kira Mai
За любовь и здравый смысл (тост)
Findor Carias О! Понятно! Нет-нет, не надо, я знаю, о чем речь, просто по-японски не слышал))) ОК, пойду напишу...

2010-05-27 в 15:48 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Haruyuki Mai
Я не сомневаюсь, что Вы-то как раз отлично знаете о чём речь и проблема была в термине, предложение сменить тему было на случай если Вам по какой-то причине не захочется писать конкретно об этом.

URL
2010-05-27 в 15:56 

Kira Mai
За любовь и здравый смысл (тост)
Findor Carias Да ладно))
Кстати, мы же вроде как переходили на "ты", или я все перепутал? ;)

2010-05-27 в 17:43 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Haruyuki Mai
Честно говоря, я не помню. Вообще имею дурацкую привычку путать, к кому на "вы" а к кому на "ты".

URL
2010-05-27 в 18:35 

Kira Mai
За любовь и здравый смысл (тост)
Findor Carias ну хорошо, если что, не обижайся - я привык уже)

2010-05-27 в 19:40 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Haruyuki Mai
Ко мне на ты - нивапрос, конечно же, я не люблю когда ко мне на вы. Странно, вроде никогда по этому вопросу конфликта не возникало, почему "не обижайся"?

URL
2010-05-27 в 19:47 

Kira Mai
За любовь и здравый смысл (тост)
Findor Carias На всякий случай)

2010-05-27 в 20:00 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Haruyuki Mai
:-) Если я обижаюсь - то сообщаю.

URL
2010-05-28 в 15:33 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Findor Carias, упс, сорри, мой склероз такой склероз :tear: Совершенно забыла, что отмечалась у тебя. ((((
Писала только то, что вспомнила без заглядывания куда-нибудь, так что за очередность в плане любимое-не любимое не ручаюсь.

Десять цитат и ещё одна

А вообще у меня много любимых цитат, я их собираю в два отдельных вордовских файла, каждый из которых уже перевалил за десять страниц. Да и вообще мыслить цитатами, отсылками и прочими аллюзиями я очень люблю. ))))

2010-05-28 в 15:39 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Мировега
Вот ты и пробил головой стену. Но что ты будешь делать в соседней камере? (с) Станислав Ежи Лец
Мир не создан для нормальных, он создан для нормированых (с) Станислав Ежи Лец Хе-хе-хе, я люблю Ежи Леца
Что делать с человеком, который первым придумал праздновать День Рождения? Убить - мало (с) Марк Твен
Читайте книги - некоторые из них даже специально для этого предназначены (с) М. Генин
Зло, как и добро, имеет своих геров (с) Франсуа де Ларошфуко
Я знаю только то, что я ничего не знаю (с) Сократ
Возможность потерять почву под ногами – удачный шанс упасть в небо (с)

Охохо, прекрасно-прекрасно, дааа :-) Аригато.

URL
2010-06-04 в 22:45 

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Очень интересная расстановка сил! И столько богинь, ня! ^^
Всё же я порой восхищаюсь тем, как наши предки "подбирали обязанности" для богинь. это же как надо смотреть на мир, чтобы естественно воспринимались такие противоположности, чтобы они уживались в обязанностях и личности одной богини! И какими же ограниченномыслящими мы должно быть выглядели бы на фоне этих самых предков)

2010-06-04 в 23:18 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин
это же как надо смотреть на мир, чтобы естественно воспринимались такие противоположности, чтобы они уживались в обязанностях и личности одной богини! И какими же ограниченномыслящими мы должно быть выглядели бы на фоне этих самых предков)
Да действительно. Хотя, полагаю, на уровне интуиции-то мы это понимаем, просто в привычную формальную логику не укладывается.

URL
2010-06-05 в 07:55 

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Вот-вот) У нас всегда "или-или", а у них было волшебное "И"

2010-06-05 в 17:25 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин
Именно что волшебное :-)

URL
2010-08-04 в 19:18 

Findor Carias, ооо... Топ богов и концептов и течений мне очень понравились))):beg:

2010-08-04 в 19:33 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Little_White_Rabbit
:-) Благодарю, приятно слышать.

URL
2010-08-08 в 02:54 

И я хочу.
Тебе: десять ситуаций, в которые ты не хотел бы попасть ни за что.

2010-08-08 в 15:08 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Лоример Уильямсон.
Благодарю, сейчас напишу. А тебе... десять вопросов к White Wolf`овцам :dracula:

URL
2010-08-08 в 15:22 

Findor Carias Хммм оО

2010-08-08 в 15:33 

Готово :alles:

2010-08-08 в 16:11 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Лоример Уильямсон.
Данке шён. И у меня готово.

URL
2010-08-08 в 16:24 

Kira Mai
За любовь и здравый смысл (тост)
Findor Carias Я тоже хочу)

2010-08-08 в 16:36 

голая, довольная луна
Отмечаюсь.)

2010-08-08 в 17:21 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Haruyuki Mai
Хммм... как насчёт такого:
Десять мест, где хотелось бы побывать.

.kex
10 самых памятных внезапностей.
:evil:

URL
2010-08-08 в 20:07 

Kira Mai
За любовь и здравый смысл (тост)
Findor Carias О) Отличная тема...

2010-08-08 в 20:29 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Haruyuki Mai
:-) Будет интересно узнать.

URL
2010-08-09 в 06:43 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
1. Этическое вегетарианство. Ахимса (ненасилие).
А Вы сами вегетарианец или нет?

10.Анархия.Стояла бы выше, да абсолютно нереальна. Ибо люди между собой перегрызутся вмиг.
Ну почему же, в малых и сознательных сообществах самое оно.

2010-08-09 в 06:48 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
А Вы сами вегетарианец?
Он самый.

Ну почему же, в малых и сознательных сообществах самое оно.
Ага, где найти столько сознательных людей? Так, чтоб все в одном месте, а не окруженные несознательными?

URL
2010-08-09 в 06:51 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Он самый.
Коллега, значит.
Вегетарианец или веган?

где найти столько сознательных людей?
Они называются анархисты)

2010-08-09 в 07:02 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Коллега, значит.
Ура :-) :beer:

Вегетарианец или веган?
Хороший вопрос. В последний год молочка и тем более яйца тоже ушли из рациона, но значительно неспешнее и менее радикально, чем когда-то мясо. Но, думаю, постараюсь остаться веганом. What about you?

Они называются анархисты)
Не, я понимаю, что люди, у кого хватило бы мозгов жить без Большого Брата есть, но пока не очень верится, что их много. А меньшинство стереть в порошок - нетрудно.

URL
2010-08-09 в 07:11 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
мда, ахимса - типичный недостаток для ДГ)

What about you?
Вегетарианец 8 лет как, и даже оправдываться не буду.)

пока не очень верится, что их много.
Достаточно. См., например, те альтерглобалистские протесты, которые, кстати, служили фоном для событий трайббука ДГ. Только не по трайббуку, а как оно на самом деле. Это же тысячи и тысячи людей. Конечно, не все из участвующих именно анархисты/альтерглобалисты, однако.

2010-08-09 в 15:11 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
мда, ахимса - типичный недостаток для ДГ)
Замечательный "недостаток", чегоужтам ^_^.
Правда, что забавно, мне ещё Красные Когти нравятся. Интересное племя.

Вегетарианец 8 лет как, и даже оправдываться не буду.)
А зачем оправдываться?

Достаточно. См., например, те альтерглобалистские протесты, которые, кстати, служили фоном для событий трайббука ДГ.
В том-то и дело. Протестовать есть кому, иногда эти протесты на что-то влияют, иногда нет... а мировая политика остаётся мировой политикой. Остановило ли, например, множество недовольных американское вторжение в Ирак? А вот увы.

URL
2010-08-10 в 17:31 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
а чем КК привлекают? Кроме люпусячести, конечно.

А зачем оправдываться?
Это была (само)ирония.

Протестовать есть кому
Не так это просто, как кажется, особенно учитывая, в каких условиях эти протесты происходят и какие цели преследуют. Кроме того, кажды день, каждое действие может быть протестом - или поиском альтернативы, если тебе так больше нравится. "Личное=политическое", как бы.)

2010-08-10 в 22:37 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Кроме люпусячести?
Ну, скажем так: для начала, их реакция на людей реалистична. При всей любви к мирным решениям любых конфликтов, в их позацию верится легче, чем в слишком человеческие позиции некоторых других кланов. А ещё они так мило всегда (почти) за километр унюхивают проблему, но ничего с ней сделать не могут - только испортить всё.
А ещё, наверное, у них самые лучшие галлиарды. Только песни у них безумно печальные.

Не так это просто, как кажется,
Да тут понятно. Это не обвинение в сторону протестующих, они, понятно, делают что могут - а некоторые и больше. Я тоже много интересных и вдохновляющих историй слышал. Проблеа в том, что в данный момент давление общества слишком сильно.

каждое действие может быть протестом - или поиском альтернативы, если тебе так больше нравится.
Конечно. Пока выбор хоть какой-то есть - не покупать что-то, не поступать так, как ожидает общество - всё не так страшно. К сожалению, общественное порицание - не единственный инструмент принуждения.

URL
2010-08-15 в 03:57 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
в их позацию верится легче, чем в слишком человеческие позиции некоторых других кланов.
Это, например, каких? Кланов или племен?)

А ещё, наверное, у них самые лучшие галлиарды. Только песни у них безумно печальные.
Не слышал ни одной, увы.

Проблеа в том, что в данный момент давление общества слишком сильно.
Для чего? Для того, чтобы делать альтернативные проекты и жить так, как хочется, по кр. мере, максимально приближаясь к своему идеалу? Не соглашусь. Или для того, чтобы захватить мир и навязать всем Священную Анархию? *ржу* Для этого да, и слава богам.

Пока выбор хоть какой-то есть - не покупать что-то, не поступать так, как ожидает общество - всё не так страшно.
Выбор всегда есть. Для меня выбор скорее не в "не делать", а в "делать". И эти "делать" каждый создает сам.

К сожалению, общественное порицание - не единственный инструмент принуждения.
Есть еще газовые пистолеты и экономическая блокада) Но, мне думается, что у каждого из нас на самом деле больше свобод, чем сдается. Просто нас приучают их не видеть, не брать в руки и боятся их реализовывать.

*Бруха такой Бруха))*

2010-08-15 в 03:57 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Кстати, я очень не против принять участие во флеш-мобе)

2010-08-15 в 11:05 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Это, например, каких? Кланов или племен?)
*фэйспалм* племён, конечно же. Ну я и ступил. Ну, что я могу сказать, имхо, ВВ переборщили со Стеклоходами как минимум. Даже родные Дети Гайи кажется... ну, много там человеческого, слишком человеческого.
Это не причина данные племена не любить, но то, что есть уравновешивающие их Красные Когти - хорошо.

Не слышал ни одной, увы.
Ну, они скрытны.

Или для того, чтобы захватить мир и навязать всем Священную Анархию? *ржу* Для этого да, и слава богам.
Всё правильно, но. На данный момент государство без особого труда может испортить жизнь тем, кто предпочитает жить по своему и не быть винтиком в мегамашине. Как только решит, что ему что-то не нравится. Даже во вполле либеральной Дании: с ихней Кристианией всё довольно шатко, судя по тем новостям, на которые я натыкался. В менее демократических условиях всё хуже.

Касательно флэшмоба: А вот как насчёт тех же десяти философских, этических и т.д. концептов и течений? Действительно интересно же.

URL
2010-08-16 в 20:45 

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Можно присоединиться?

2010-08-16 в 20:50 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
[Чин]
^_^ 10 вещей, заставляющих улыбаться.

URL
2010-08-16 в 20:55 

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Findor Carias
Спасибо.

2010-08-16 в 21:08 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
[Чин]
Незачто :-)

URL
2010-08-17 в 02:47 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
ВВ переборщили со Стеклоходами как минимум. Даже родные Дети Гайи кажется... ну, много там человеческого, слишком человеческого.
В чем?

2010-08-17 в 20:35 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Ну, я думаю, что общее ощущение от этих племён - и Стеклоходов, и даже ДГ - чуть более цивилизованное, чем мне кажется логичным. С другой стороны, есть знакомое нам обоим племя, которое их уравновешивает. В общем, они занимают свою полезную нишу и всё такое, а ДГ - любимое, напомню, племя, но при этом кажутся чуть больше людьми, чем дикими защитниками Гайи.

URL
2010-08-18 в 02:02 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
На данный момент государство без особого труда может испортить жизнь тем, кто предпочитает жить по своему и не быть винтиком в мегамашине.
Ну и в государственной машине есть лазейки) А то у тебя прям какой-то 1984 получается) Меня во всей этой конструкции больше интересует не эфемерный концепт государства, а то, точнее, те, на кого он опирается, кто его продуцирует и воспроизводит: социум, то есть люди. Без поддержки социума государство не протянет, более того. оно растворится, исчезнет как идея. Так что, по сути, государство опирается на каждого из нас. Так что мы, я, ты, каждый вправе сказать "Государство - это я":)

Даже во вполле либеральной Дании: с ихней Кристианией всё довольно шатко, судя по тем новостям, на которые я натыкался.
Ну Кристиания же просто район, насколько я знаю, а не коммуна на собственной частной территории. А что за новости?

Касательно флэшмоба: А вот как насчёт тех же десяти философских, этических и т.д. концептов и течений?
Хочешь, чтобы я слово в слово повторил твои:) Ну ок, но только флеш-мобы я заполняю оччень медленно, так что придется подождать. Катит?

общее ощущение от этих племён - и Стеклоходов, и даже ДГ - чуть более цивилизованное
На тему Стеклоходов согласен. На тему ДГ - они могут быть очень разные, но ты, наверное, имеешь в виду налет "хуманизма", который произрастает из лояльного (скажем так) отношения к людям?

2010-08-18 в 02:19 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
каждый вправе сказать "Государство - это я"
И мы опять возвращаемся к тому, что большинство - это такая толпа, которая не только сама куда-нибудь идёт (часто не без подсказки власть придержащих), но и тех, кому с ней не по пути, прихватить может.

А что за новости?
www.tursvodka.ru/information/news/christiania_g...

Хочешь, чтобы я слово в слово повторил твои
Ну, если в большинстве пунктов мы сходимся, то, может, лучше расскажи о десяти интересных тебе исторических личностях?

придется подождать. Катит?
Катит.

налет "хуманизма", который произрастает из лояльного (скажем так) отношения к людям?
Да, именно. И я понимаю, что в каждом племени, клане и т.д. есть разные личности, но определённая общая атмосфера у каждого из них есть.

URL
2010-08-22 в 02:10 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
И мы опять возвращаемся к тому, что большинство - это такая толпа
Нет, я говорил о другом. О том, что каждый в этой толпе - вектор, ключ, президент, рука, управляющая государством. О том, что важно осознавать то, что государство само по себе без людей - без нас с тобой - это миф, иллюзия. А всякие "государство сказало - народ должен выполнять" - это развод. Государство - это призрак, заставляющий нас поверить, что он имеет над нами власть. Это принцип, жаждущий обрести материальную основу, но не имеющий ее. Это ночной горшок, функционал, захвативший власть над замком.

Новости прочел. Однако они еще за 2009.

Ну, если в большинстве пунктов мы сходимся, то, может, лучше расскажи о десяти интересных тебе исторических личностях?
Вот с этим у меня совсем туго. Я в истории не силен и истор. личностями не интересуюсь.
Попробовать таки концепции? Или дашь другое задание?

2010-08-22 в 02:18 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
А всякие "государство сказало - народ должен выполнять" - это развод.
В сущности - развод. Но этот развод, чёрт возьми, пока что работает.

Или дашь другое задание?
Снова промах :-) Тогда как насчёт 10 любимых воспоминаний, которые связаны с играми?

URL
2010-08-22 в 02:24 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Но этот развод, чёрт возьми, пока что работает.
Потому что мы позволяем ему на нас работать. Как говорится, без лоха и жизнь плоха, а мы остаемся этими лохами.

Тогда как насчёт 10 любимых воспоминаний, которые связаны с играми?
Это как?

2010-08-22 в 02:43 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Это как?
Особенно яркие моменты.
Или просто 10 причин любить Мир Тьмы. Хм?

URL
2010-08-22 в 02:50 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Ты, наверное, уже задолбался со мной, какой я переборчивый))

10 причин любить Мир Тьмы.
Катит) Это тянет на статью, так что будет нескоро)

2010-08-22 в 02:56 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Ты, наверное, уже задолбался со мной, какой я переборчивый))
Да ты что, так веселее.

Это тянет на статью, так что будет нескоро)
Ооооооооо!

URL
2012-01-04 в 11:21 

А у меня когда-то было, хочу ещё оО

2012-01-04 в 13:26 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
---Потому чтогениальный творец и его шедевр. Потому что всем остальным камешки приносили только беду.
а это вообще тенденция в мире Толкина, что сильмариллы, что кольцо..

---Кто там сказал, что Ктулху хрёт мозги? Знакомьтесь, аж трое мастеров сделать это без всяких тентаклей. Это трио гениально, и никакой секс не сравнится с тем, что они творят друг с другом.
о дааа!!! *ржет* точно-точно! Фиона и Бренд мозги друг другу гладят утюгами, а Блейз успевает это всё ещё винищем сбрызгивать, для вкуса и пикантного оттенка!

--- Ему выносится официальная благодарность от всех божеств Вестероса за огромный вклад в улучшение генофонда и повышение морали населения.
*прям даже не знает, что умиляет больше "генофонд" или "мораль"*

---Хаос/Амбер
Ысь! Именно так? Хаос/Амбер? А не Амбер/Хаос? Я бы сказала, что у них консенсус и они меняются периодически ^___^

2012-01-04 в 20:28 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
velociraptor!,
А десятку любимых книг выдашь?

URL
2012-01-04 в 20:33 

Findor Carias, попробую Оо

2012-01-04 в 20:35 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Про мир Толкина и жадность до побрякушек: ну, дык. Толкин начитался историй о золоте Андвари или ожерелье Эрифилы, вот и разгулялся.

Добавлять винище - это тру. Я всегда знал, что у Блейза хороший вкус, хотя и сорочий немного.

А почему генофонд и мораль умиляют?

Амбер и Хаос могут меняться местами, ты права. Но Хаос всё равно веселее.

URL
2012-01-05 в 01:38 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
вот и разгулялся.
ага, в итоге, если ещё парочка таких же феерично масштабных приключений с цацками случится, тамошние жители вообще заведут себе украшеньефобию!

Я всегда знал, что у Блейза хороший вкус, хотя и сорочий немного.
а это чтобы со всеми дружить!

А почему генофонд и мораль умиляют?
потому что я как представлю себе армию его потомков, отягченных его моралью...:lol::lol::lol:

Но Хаос всё равно веселее.
ну да, он более психоделично-сумасшедший!

2012-01-05 в 01:55 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Украшениефобию? Тогда начнут страйковать нолдорские ювелиры, не вариант.

А я-то думал, что Блейзу просто по приколу, и вино он просто любит. Но ты права, как может принц Эмбера делать что-либо просто так?

Армия потомком гадюки всея Дорна - это лютый вин же! И мораль не хуже, чем у других, фрилав и равноправие полов же!

Хаос такой, дааа. Любить!

URL
2012-01-05 в 02:31 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Но ты права, как может принц Эмбера делать что-либо просто так?
да он как раз и делает просто так, и со всем дружит, оно у него само так получается, последствия вина! Ну типа знаешь как когда пьяный идешь по буеракам и ни разу не спотыкаешься, тело как-то само огибает все неровности местности и само приходит с ними в гармонию.
Кстати, и Рендом тоже такой же!

фрилав и равноправие полов же!
ага, а потом, когда всё завоюют, будут продвигать хиппарство и тезис "no war - make love!" :gigi:

2012-01-05 в 03:05 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Интересное видение Блейза :-) Но с его непредсказуемостью всё возможно.

Хиппарство в Вестеросе - это круто, однозначно. А кто не согласится - те познакомятся с песчаными змейками?

URL
2012-01-05 в 03:17 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
А кто не согласится - те познакомятся с песчаными змейками?
да! И они будут наставлять их на пусть истинно гуманистической обериновской морали и накуривать косячками призрак-травы :gigi:

2012-01-05 в 03:30 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Да здравствует несравненный Дорн! Дело Оберина живёт и процветает!
Unbowed. Unbent. Unbroken.

URL
2012-01-05 в 10:31 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Отмечаюсь

2012-01-06 в 00:47 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful,
На выбор, потому что не знаю, что тебе предпочтительнее: десять любимых песен, или десять фанфиков, которые ты не против прочитать.

URL
2012-01-06 в 01:01 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Да здравствует несравненный Дорн!
О да, сравнится с Дорном в жителей большинства других областей просто напросто здоровья не хватит!

2012-01-06 в 01:09 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Вот веришь, я в восторге от Ланнистеров, но на 90% уверен, что в качестве лидеров всея прогрессивного Вестероса Мартеллы смотрятся намного лучше львов.

URL
2012-01-06 в 04:18 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Про песни я уже делала моб. Возьму фанфикшн

2012-01-06 в 04:19 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Artful,
Отлично, буду ждать.

URL
2012-01-07 в 04:18 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Вот веришь, я в восторге от Ланнистеров, но на 90% уверен, что в качестве лидеров всея прогрессивного Вестероса Мартеллы смотрятся намного лучше львов.
Соглашусь. Ланнистеры хороши в политике, но они очень...ммм...агрессивные что ли. Их таланты незаменимы, когда какая-то политическая борьба идет, кто-то с кем-то воюет, делит власть, перетирает терки какие-то, это, конечно, актуально в Вестеросе на "данный конкретный момент", но это ни разу не нормально и не хорошо для общества, вот если предположить, что эта грызня, периодически вспыхивающая мясокровищей, прекратится и надо будет править, то Мартеллы будут куда приемлемее, они, нисколько не теряя твердости, более гибкие что ли...

2012-01-07 в 21:57 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Очень точно подмечено. Именно гибкость Мартеллов, именно их готовность иметь с другими дело на равных, а не как Ланнистеры - "все придурки а я, хоть и не Д`Артаньян, всё равно офигенней всех" - и делает их хорошими лидерами.

URL
2012-01-07 в 22:22 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Findor Carias, будем надеяться, что хоть в этом справедливость восторжествует!

2012-01-07 в 22:59 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Кай-о Демонический Дельфин,
Будем, что ещё остаётся.

URL
2012-01-11 в 11:02 

У меня на Люситу места не хватило 8) Хотя она у меня в системе ценностей как приложение к Фатиме. Ну и история с контрактом вообще показывает, какие они милые обе две. Бгг.
А Светоносный в переложении на ДтФ... жалок, пожалуй. Аналог Каина для падших, только нытик 8(

2012-01-11 в 20:41 

Навья.
Ты видишь - я болею?
мр?)

2012-01-11 в 23:17 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
velociraptor!,
Фатима-ханум и Люсита воистину милашки.
Не, лично мне Люци как элемент метаплота Падших нравится, кучу всего можно завязать на него и его "наказание". Эмострадания переносить в свой МТ не обязательно.

Навья.,
Как насчёт десятки самых вдохновляющих фраз/цитат/вообще произведений?

URL
2012-01-11 в 23:51 

Я, скорее, про отражение Люцифера в каноне, в частности - в новеллах.
Так - и ежу-то понятно, что в игру можно весь хлам не нести, оставить за порожком.

2012-01-11 в 23:54 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
velociraptor!,
Признаюсь: новелл с участием Люци не читал.

URL
2012-01-11 в 23:57 

Навья.
Ты видишь - я болею?
Findor Carias,можно здесь?)
у меня в большинстве получились художники х)

читать дальше

2012-01-12 в 00:22 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Навья.,
Данке шён за ответы, интерресно!
читать дальше

URL
2012-01-13 в 00:58 

Навья.
Ты видишь - я болею?
я смотрела этот фильм давно-давно, теперь это набор сочных образов)

2012-01-13 в 01:13 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Навья.,
Рукомендация хорошая, точно надо ознакомиться.

URL
2012-01-13 в 01:22 

Навья.
Ты видишь - я болею?
мр)

2012-01-13 в 01:25 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Навья.,
Мрявмрявмряв!
Слушай, а ты как к Эшеру относишься?

URL
2012-01-13 в 01:29 

Навья.
Ты видишь - я болею?
Морицу Эшеру, графику?))

2012-01-13 в 02:03 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Навья.,
Да-да, к нему.

URL
2012-01-13 в 17:41 

Навья.
Ты видишь - я болею?
Это все здорово, конечно, но меня все направление оп-арта не привлекает, увы)

2012-01-13 в 21:54 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Навья.,
Понятно. Каждому своё, да, мне вот нравится. *пожимает плечами*
А фильм "Лабиринт" видела?

URL
2012-01-13 в 22:20 

Навья.
Ты видишь - я болею?
Даа)
Милый) Джарет няша :3

2012-01-13 в 22:36 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Навья.,
Его играет Дэвид Боуи, как он может не быть няшей?
А вообще, мне очень нравится то, насколько фильм архетипичен, но при этом стебётся над классическими приёмами: фэйри, похищающий ребёнка - рок-звезда, прынцесса капризна и так и не сумела вырасти, эффектные типакельтские развалины сочетаются с полнейшим сюром и издевательством над гравитацией... :-)

URL
2012-01-13 в 22:43 

Навья.
Ты видишь - я болею?
обаятельный треш))

2012-01-13 в 22:44 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Навья.,
Ага, умеют же некоторые снять :-)

URL
   

Rökkr hlæjandi

главная