Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:20 

Мобингфлэшинг.

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Моб от Кай-о Демонический Дельфин
Итак, флэшмоб. Суть — вы отмечаетесь в комментах, а я предлагаю вам составить Топ 10, то бишь десятку самых-самых… кого-нибудь или чего-нибудь.

Мне досталось: 10 самых симпатичных мне богов из разных мифологий и религий
Ну, надеюсь, господа Боги не сочтут это оскорбительным. Фух, поехали.
итак

От [J]Герр Каплей[/J]: 10 философских\этических\религиозных этц концептов и течений
(тут для разнообразия будет не обратный отсчёт а наоборот, от любимого к чуть менее любимым но замечательным.)
читать дальше

От не валяй дурака, Ваймс : 10 актёров.
весь мир - театр, а люди в нём...

От velociraptor!:Десять ситуаций, в которые ты не хотел бы попасть ни за что
И снова поворачиваем - от чуть менее нежелательных до наиболее.
Нет, только не это!

И снова десятка, предложенная Кай-о Демонический Дельфин : хит-парад любимых пэйрингов в фентези.
Итак.
Ну держитесь!

От velociraptor!: 10 персонажей World of Darkness/Мира Тьмы
моя семья и другие звери
запись создана: 26.05.2010 в 18:41

@музыка: Пикник "У шамана три руки"

@настроение: раз-два-три-четыре-пять...

@темы: фентезятино, ржач такой ржач, размышлизмы, мизантропия, легенды и Боги, дайришное, Ох ты ж, Толкин!, Макс Фрай пахнет кофе, Кино, вино и домино, Гениальный маньяк Джордж Мартин, WoD, или кошмарные няшечки Мира Тьмы, Faerun, ибо нет пророка кроме Гринвуда

URL
Комментарии
2010-08-08 в 15:33 

Готово :alles:

2010-08-08 в 16:11 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Лоример Уильямсон.
Данке шён. И у меня готово.

URL
2010-08-08 в 16:24 

Kira Mai
За любовь и здравый смысл (тост)
Findor Carias Я тоже хочу)

2010-08-08 в 16:36 

голая, довольная луна
Отмечаюсь.)

2010-08-08 в 17:21 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Haruyuki Mai
Хммм... как насчёт такого:
Десять мест, где хотелось бы побывать.

.kex
10 самых памятных внезапностей.
:evil:

URL
2010-08-08 в 20:07 

Kira Mai
За любовь и здравый смысл (тост)
Findor Carias О) Отличная тема...

2010-08-08 в 20:29 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Haruyuki Mai
:-) Будет интересно узнать.

URL
2010-08-09 в 06:43 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
1. Этическое вегетарианство. Ахимса (ненасилие).
А Вы сами вегетарианец или нет?

10.Анархия.Стояла бы выше, да абсолютно нереальна. Ибо люди между собой перегрызутся вмиг.
Ну почему же, в малых и сознательных сообществах самое оно.

2010-08-09 в 06:48 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
А Вы сами вегетарианец?
Он самый.

Ну почему же, в малых и сознательных сообществах самое оно.
Ага, где найти столько сознательных людей? Так, чтоб все в одном месте, а не окруженные несознательными?

URL
2010-08-09 в 06:51 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Он самый.
Коллега, значит.
Вегетарианец или веган?

где найти столько сознательных людей?
Они называются анархисты)

2010-08-09 в 07:02 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Коллега, значит.
Ура :-) :beer:

Вегетарианец или веган?
Хороший вопрос. В последний год молочка и тем более яйца тоже ушли из рациона, но значительно неспешнее и менее радикально, чем когда-то мясо. Но, думаю, постараюсь остаться веганом. What about you?

Они называются анархисты)
Не, я понимаю, что люди, у кого хватило бы мозгов жить без Большого Брата есть, но пока не очень верится, что их много. А меньшинство стереть в порошок - нетрудно.

URL
2010-08-09 в 07:11 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
мда, ахимса - типичный недостаток для ДГ)

What about you?
Вегетарианец 8 лет как, и даже оправдываться не буду.)

пока не очень верится, что их много.
Достаточно. См., например, те альтерглобалистские протесты, которые, кстати, служили фоном для событий трайббука ДГ. Только не по трайббуку, а как оно на самом деле. Это же тысячи и тысячи людей. Конечно, не все из участвующих именно анархисты/альтерглобалисты, однако.

2010-08-09 в 15:11 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
мда, ахимса - типичный недостаток для ДГ)
Замечательный "недостаток", чегоужтам ^_^.
Правда, что забавно, мне ещё Красные Когти нравятся. Интересное племя.

Вегетарианец 8 лет как, и даже оправдываться не буду.)
А зачем оправдываться?

Достаточно. См., например, те альтерглобалистские протесты, которые, кстати, служили фоном для событий трайббука ДГ.
В том-то и дело. Протестовать есть кому, иногда эти протесты на что-то влияют, иногда нет... а мировая политика остаётся мировой политикой. Остановило ли, например, множество недовольных американское вторжение в Ирак? А вот увы.

URL
2010-08-10 в 17:31 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
а чем КК привлекают? Кроме люпусячести, конечно.

А зачем оправдываться?
Это была (само)ирония.

Протестовать есть кому
Не так это просто, как кажется, особенно учитывая, в каких условиях эти протесты происходят и какие цели преследуют. Кроме того, кажды день, каждое действие может быть протестом - или поиском альтернативы, если тебе так больше нравится. "Личное=политическое", как бы.)

2010-08-10 в 22:37 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Кроме люпусячести?
Ну, скажем так: для начала, их реакция на людей реалистична. При всей любви к мирным решениям любых конфликтов, в их позацию верится легче, чем в слишком человеческие позиции некоторых других кланов. А ещё они так мило всегда (почти) за километр унюхивают проблему, но ничего с ней сделать не могут - только испортить всё.
А ещё, наверное, у них самые лучшие галлиарды. Только песни у них безумно печальные.

Не так это просто, как кажется,
Да тут понятно. Это не обвинение в сторону протестующих, они, понятно, делают что могут - а некоторые и больше. Я тоже много интересных и вдохновляющих историй слышал. Проблеа в том, что в данный момент давление общества слишком сильно.

каждое действие может быть протестом - или поиском альтернативы, если тебе так больше нравится.
Конечно. Пока выбор хоть какой-то есть - не покупать что-то, не поступать так, как ожидает общество - всё не так страшно. К сожалению, общественное порицание - не единственный инструмент принуждения.

URL
2010-08-15 в 03:57 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
в их позацию верится легче, чем в слишком человеческие позиции некоторых других кланов.
Это, например, каких? Кланов или племен?)

А ещё, наверное, у них самые лучшие галлиарды. Только песни у них безумно печальные.
Не слышал ни одной, увы.

Проблеа в том, что в данный момент давление общества слишком сильно.
Для чего? Для того, чтобы делать альтернативные проекты и жить так, как хочется, по кр. мере, максимально приближаясь к своему идеалу? Не соглашусь. Или для того, чтобы захватить мир и навязать всем Священную Анархию? *ржу* Для этого да, и слава богам.

Пока выбор хоть какой-то есть - не покупать что-то, не поступать так, как ожидает общество - всё не так страшно.
Выбор всегда есть. Для меня выбор скорее не в "не делать", а в "делать". И эти "делать" каждый создает сам.

К сожалению, общественное порицание - не единственный инструмент принуждения.
Есть еще газовые пистолеты и экономическая блокада) Но, мне думается, что у каждого из нас на самом деле больше свобод, чем сдается. Просто нас приучают их не видеть, не брать в руки и боятся их реализовывать.

*Бруха такой Бруха))*

2010-08-15 в 03:57 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Кстати, я очень не против принять участие во флеш-мобе)

2010-08-15 в 11:05 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Это, например, каких? Кланов или племен?)
*фэйспалм* племён, конечно же. Ну я и ступил. Ну, что я могу сказать, имхо, ВВ переборщили со Стеклоходами как минимум. Даже родные Дети Гайи кажется... ну, много там человеческого, слишком человеческого.
Это не причина данные племена не любить, но то, что есть уравновешивающие их Красные Когти - хорошо.

Не слышал ни одной, увы.
Ну, они скрытны.

Или для того, чтобы захватить мир и навязать всем Священную Анархию? *ржу* Для этого да, и слава богам.
Всё правильно, но. На данный момент государство без особого труда может испортить жизнь тем, кто предпочитает жить по своему и не быть винтиком в мегамашине. Как только решит, что ему что-то не нравится. Даже во вполле либеральной Дании: с ихней Кристианией всё довольно шатко, судя по тем новостям, на которые я натыкался. В менее демократических условиях всё хуже.

Касательно флэшмоба: А вот как насчёт тех же десяти философских, этических и т.д. концептов и течений? Действительно интересно же.

URL
2010-08-16 в 20:45 

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Можно присоединиться?

2010-08-16 в 20:50 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
[Чин]
^_^ 10 вещей, заставляющих улыбаться.

URL
2010-08-16 в 20:55 

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Findor Carias
Спасибо.

2010-08-16 в 21:08 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
[Чин]
Незачто :-)

URL
2010-08-17 в 02:47 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
ВВ переборщили со Стеклоходами как минимум. Даже родные Дети Гайи кажется... ну, много там человеческого, слишком человеческого.
В чем?

2010-08-17 в 20:35 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Ну, я думаю, что общее ощущение от этих племён - и Стеклоходов, и даже ДГ - чуть более цивилизованное, чем мне кажется логичным. С другой стороны, есть знакомое нам обоим племя, которое их уравновешивает. В общем, они занимают свою полезную нишу и всё такое, а ДГ - любимое, напомню, племя, но при этом кажутся чуть больше людьми, чем дикими защитниками Гайи.

URL
2010-08-18 в 02:02 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
На данный момент государство без особого труда может испортить жизнь тем, кто предпочитает жить по своему и не быть винтиком в мегамашине.
Ну и в государственной машине есть лазейки) А то у тебя прям какой-то 1984 получается) Меня во всей этой конструкции больше интересует не эфемерный концепт государства, а то, точнее, те, на кого он опирается, кто его продуцирует и воспроизводит: социум, то есть люди. Без поддержки социума государство не протянет, более того. оно растворится, исчезнет как идея. Так что, по сути, государство опирается на каждого из нас. Так что мы, я, ты, каждый вправе сказать "Государство - это я":)

Даже во вполле либеральной Дании: с ихней Кристианией всё довольно шатко, судя по тем новостям, на которые я натыкался.
Ну Кристиания же просто район, насколько я знаю, а не коммуна на собственной частной территории. А что за новости?

Касательно флэшмоба: А вот как насчёт тех же десяти философских, этических и т.д. концептов и течений?
Хочешь, чтобы я слово в слово повторил твои:) Ну ок, но только флеш-мобы я заполняю оччень медленно, так что придется подождать. Катит?

общее ощущение от этих племён - и Стеклоходов, и даже ДГ - чуть более цивилизованное
На тему Стеклоходов согласен. На тему ДГ - они могут быть очень разные, но ты, наверное, имеешь в виду налет "хуманизма", который произрастает из лояльного (скажем так) отношения к людям?

2010-08-18 в 02:19 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
каждый вправе сказать "Государство - это я"
И мы опять возвращаемся к тому, что большинство - это такая толпа, которая не только сама куда-нибудь идёт (часто не без подсказки власть придержащих), но и тех, кому с ней не по пути, прихватить может.

А что за новости?
www.tursvodka.ru/information/news/christiania_g...

Хочешь, чтобы я слово в слово повторил твои
Ну, если в большинстве пунктов мы сходимся, то, может, лучше расскажи о десяти интересных тебе исторических личностях?

придется подождать. Катит?
Катит.

налет "хуманизма", который произрастает из лояльного (скажем так) отношения к людям?
Да, именно. И я понимаю, что в каждом племени, клане и т.д. есть разные личности, но определённая общая атмосфера у каждого из них есть.

URL
2010-08-22 в 02:10 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
И мы опять возвращаемся к тому, что большинство - это такая толпа
Нет, я говорил о другом. О том, что каждый в этой толпе - вектор, ключ, президент, рука, управляющая государством. О том, что важно осознавать то, что государство само по себе без людей - без нас с тобой - это миф, иллюзия. А всякие "государство сказало - народ должен выполнять" - это развод. Государство - это призрак, заставляющий нас поверить, что он имеет над нами власть. Это принцип, жаждущий обрести материальную основу, но не имеющий ее. Это ночной горшок, функционал, захвативший власть над замком.

Новости прочел. Однако они еще за 2009.

Ну, если в большинстве пунктов мы сходимся, то, может, лучше расскажи о десяти интересных тебе исторических личностях?
Вот с этим у меня совсем туго. Я в истории не силен и истор. личностями не интересуюсь.
Попробовать таки концепции? Или дашь другое задание?

2010-08-22 в 02:18 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
А всякие "государство сказало - народ должен выполнять" - это развод.
В сущности - развод. Но этот развод, чёрт возьми, пока что работает.

Или дашь другое задание?
Снова промах :-) Тогда как насчёт 10 любимых воспоминаний, которые связаны с играми?

URL
2010-08-22 в 02:24 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Findor Carias
Но этот развод, чёрт возьми, пока что работает.
Потому что мы позволяем ему на нас работать. Как говорится, без лоха и жизнь плоха, а мы остаемся этими лохами.

Тогда как насчёт 10 любимых воспоминаний, которые связаны с играми?
Это как?

2010-08-22 в 02:43 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
raidhe
Это как?
Особенно яркие моменты.
Или просто 10 причин любить Мир Тьмы. Хм?

URL
   

Rökkr hlæjandi

главная